Добрый день, дорогие друзья!
Было время, когда Ford Kuga был весьма популярным в нашей стране. Даже сегодня на вторичном рынке представлено порядка тысячи предложений о продаже кроссовера 2008-2019 г.в. Однако, вариантов Kuga последнего поколения среди них нет и параллельный импорт ситуацию никак не изменил. Хорошо ли это и как сейчас выглядит новая «Куга», за что ее ценят, а за что критикуют? Ответы нашли автомобильные эксперты разных стран, тестировавших SUV в Великобритании, Испании и Чехии.
Специалисты из Чехии оценили Ford Kuga в комплектации ST-Line X, являющейся топовой в гибридной линейке модели. Первое, что понравилось журналистам – внутреннее пространство. Места достаточно всем, и водителю и пассажирам. Передние сидения с неплохой боковой поддержкой, однако не такие большие, какими могли быть в угоду действительно крупных людей.
Багажное отделение составляет 581 литр, а сложенном втором ряде – 1530 литров. К примеру, у Mazda CX-5 оно 442 литра, а у Kia Sportage предпоследнего поколения – 491 литр.
Приборная панель более традиционная и не перенасыщена сенсорными технологиями. Центральный дисплей не выдающийся, но свои функции выполняет исправно – хорошо отражает информацию и не мешает обзору. Панель приборов за рулем цифровая, выглядит довольно традиционно и легко читается. При смене режима движения ее оформление меняется. Материалы торпедо и другие элементы интерьера смотрятся весьма бюджетно, но довольно качественно.
Англичане, прямо сказать, от Kuga не в восторге. Продолжительность гарантии средняя, три года или 60 000 миль пробега, а для батареи восемь лет и 100 000 миль. Пакеты безопасности "средние". В стандартную комплектацию входят удержание полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Мониторинг распознавания слепых зон или адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков можно получить только за дополнительную плату.
В движении Kuga демонстрирует неплохую шумоизоляцию и плавность хода. Совокупная мощность 2,5-литрового бензинового мотора и электродвигателя составляет 200 л.с. Без традиционного топлива Kuga может проехать 56 км.
Тем не менее, приятные впечатления от вождения перечеркиваются изобилием жесткого пластика в салоне. Что касается информационно-развлекательной системы Ford Sync, некоторые называют ее графику унылой и отсталой.
Подытоживая обзор, эксперты поставили Kuga 3,5 бала из 5, если проще, то три с плюсом.
Испанцы ценили Kuga на 7,2 балла из 10, что, собственно, неплохо.
По их мнению, авто обрело притягательную внешность, а широкие двери теперь обеспечивают легкий доступ в салон. Интерьер Ford Kuga наполнен практичными решениями, которые делают его очень универсальным. Задние сиденья просторные и регулируются в пользу пассажиров либо пространства в багажном отделении. Kuga хорошо звукоизолирована, поскольку имеет многослойное стекло.
Постоянное переключение вариатора делает вождение очень легким и комфортным, а пассажиры не замечают никаких переключений передач. Хорошо решены переходы от электрического мотора к двигателю внутреннего сгорания и с одновременной работе обоих двигателей. Обзорность правильная, а подвеска хорошо поглощает различные неровности дорожного покрытия.
А еще, отмечают испанцы, гибрид Ford Kuga удобен для дальних поездок.
Все, в чем в итоге сходятся эксперты относительно Kuga, так это отличное соотношение цены и качества, стоимость которого начинается с 2,8 млн рублей.
В прошлом году по всему миру Ford Kuga приобрели почти 139 тысяч клиентов, что позволило занять 7 строчку в рейтинге внутри бренда.