Всем привет!
Вчера на станцию загрузки (DLS) разработчики Auran залили огромное обновление iTSM стрелок. Вся эта история началась около года назад, когда в конце мая 2022 неожиданно для всех вышло несколько обновлённых стрелок и обновлённый скрипт.
Проблемой стало то, что все остальные пара тысяч работающих стрелок "упали", т.к. Ауран обновили скрипт, убрав устаревшие функции, и соответственно не подработали остальные стрелки.
С обновлением скрипта они поступили правильно, другое дело, что делать с остальными стрелками? В статье прошлого года я рассказывал, как временно откатиться на старый скрипти и даже выложил пак рабочих стрелок старой версии. К слову, этот вариант работает и сейчас, и если боитесь по неосторожности сломать игру, можете оставить всё, как есть.
С вышедшим в 2022 году обновлением форум Auran сразу навестили несколько пользователей и сообщили разработчикам о проблеме, после чего они занялись обновлением всех остальных стрелок. Что ж, заняло это 10 месяцев, и теперь есть результат. Однако, как я вижу, у ряда игроков проблемы с этим обновлением, по этому поясню подробней.
ВАЖНО! Обновление, судя по всему, работает только на билде 5.0 и выше. То есть в 4.6 (раннем билде Trainz 19), а так же в Trainz 12 повреждения остаются, то есть работать они не будут. Здесь непонятно, почему разработчики не повысили билд стрелок до 5.0, ведь тогда их просто напросто нельзя было бы скачать и поставить в более ранние билды, раз уж они там всё равно не рабочие.
Обновление стрелок пошагово
- Переключаем язык игры в лаунчере на English. Перезапускаем.
- Заходим из лаунчера в Content Manager, ищем в поиске iTSM, выделяем всё, нажимаем правой кнопкой мыши (ПКМ) и выбираем List Asset Versions. В другом новом окне после этого у вас открылся список абсолютно всех версий стрелок – и старых, и новых, и установленных, и нет.
- Далее сортируем все зависимости по статусу (кликнуть на Status).
- Выделяем и скачиваем всё, что со статусом Available for Download, ПКМ и выбираем Download.
- После скачивания находим скрипт стрелок S_Junction_Dispatcher. Точно так же смотрим его версии с помощью List Asset Versions, а затем так же скачиваем доступный для загрузки. Он должен установиться с версией номер восемь: <kuid2:298469:100002:8>
- Делаем восстановление базы данных и чистим кэш. Перед очисткой кэша нужно закрыть игру, в т.ч. лаунчер.
Если ошибки остались, здесь 2 варианта: либо вы сделали что-то неправильно, либо ваши маршруты используют старое поколение стрелок TSM (именно с приставкой TSM, а не iTSM), которое Ауран, по крайней мере пока, не трогали.
❗ Важно понимать, что если вы на Trainz 22, то вам в любом случае придётся обновить стрелки. В ближайших обновлениях для 22 игра всё равно обрежет все устаревшие функции, с этим в общем-то и связано данное обновление. То есть, в будущем у вас старые стрелки всё равно упадут, по этому обновляйтесь сейчас, чтобы потом вас не застали врасплох.
Обратная связь для разработчиков Ауран
Если вы являетесь картостроителем, и ваши стрелки не оказались в списке обновлённых, контактируйте с Аураном, сообщайте им о проблеме. Не нужно ждать, пока вам на голову посыпется очередное обновление. Об этой ситуации известно было давно, и было предостаточно времени всё исправить.
- Кто знает английский, пишите разработчикам на форуме в разделах TRS19 и 22: forums.auran.com/...php
- Либо можно написать баг-репорт через вот такую форму на сайте: n3vgames.typeform.com/...ryu
- Ещё один вариант, написать им на почту, указав, какие стрелки необходимо ещё починить: contentcreators@n3vgames.com
Если нужно откатиться после обновления
- Ищем в Контент Менеджере iTSM, сортируем по дате установки (Installation Date).
- Удаляем всё, что установили сегодня/вчера/когда обновлялись.
- Удаляем так же скрипт S_Junction_Dispatcher восьмой версии.
- Все стрелки и скрипт, которые были после обновления у вас устаревшими (Obsolete), встанут как рабочие, другими словами у вас и произойдёт откат.
- Если вы уже снесли весь Obsolete, то всё гораздо сложнее. Всё равно удалите новый скрипт и стрелки, а рабочий старый вариант стрелок вам придётся тогда выкачивать отдельно, по штучно, перебирая каждую стрелку.
Всем спасибо за внимание!