Найти тему
Fatum, ТА "Атлантида"

О магической школе.

Группу я опять закрыл. Это связано с созданием некого пространства, внутри которого идет нагревание, повышение плотности. Это пространство необходимо для того, чтобы в нем могло вызреть какое-то количество потенциальных магов.

Можно представить себе огород, на котором сорняк растет везде и при любых условиях. А есть какие-то особые овощи, которые растут только при определенной влажности и температуре. Маг – это такой особый фрукт, который растет не везде. Ему требуются определенные условия для роста. Эти условия связаны с плотностью информации, с плотностью внешней среды. Эта среда должна быть более плотная, чем его ментальное тело.

Спектр условий для роста первых каст довольно широкий. Это связано с тем, что внешняя среда разогрета, а их ментальные тела маленькие и не плотные. Когда человек завершает 3-ю касту и начинает переходить в 4-ую, то его ментальное тело по отношению к социуму первых трех каст более горячее, он там больше расти не может. Ему нужна некая теплица, в которой будут другие условия. Такой теплицей является магическая школа. Это как бы некая среда, которую разогревают и изолируют.

Зачем нужна изоляция? Если у вас была на огороде баня, то вы знаете, что если герметизация будет нарушена, то топить вы будете улицу, а не парную. Сколько бы вы дров не кидали, если энергия все время улетает со свистом наружу, то баня не нагреется. Магические школы изолировались не потому что они за спиной у людей великий заговор строят, как считали люди. А потому что нужно было выделить ячейку и нагреть ее, чтобы в ней могли вызреть маги.

И существует какое-то количество «стенок». Помните, что в магических орденах были некие градусы, уровни – степени допуска. Это как бы здание, в котором есть сколько-то этажей. И чем выше вы находитесь, тем там более плотная среда. Внизу она граничит с социумом. Там, на первом этаже, она чуть плотнее социума первых трех каст. И это как бы вот эта группа. И я ее как-то все время чувствую. Что здесь за народ, какой здесь ментал. Какие-то процессы ощущаю, которые тут идут. Этот ментал суммируется, потому что я эту группу выделяю в отдельную ячейку. И как-то пытаюсь с ней взаимодействовать.

Дальше, есть следующие этажи. Когда человек начинает куда-то двигаться, он нуждается в более плотной среде. Дальше идет школа, обучение. Там группа меньше, чем эта внешняя, но там другая плотность ментала. И когда я провожу занятия, выдаю туда импульс, энергию и информацию, я нагреваю эту среду. И т.к. эта ячейка меньше, а выдаю я туда энергии больше, то получается такая теплица с плотной информацией. Это как бы следующий этаж.

Затем в школе идут занятия для людей, которые пошли дальше, которые в предыдущей среде разогрелись и нуждаются в еще более плотной. Для этого есть факультативы, рассчитанные на старших учеников. Так же проводятся лидерские семинары Магистром 3 раза в год.

Идя по пути развития сознания мы все время сталкиваемся с тем, что нам нужна более плотная среда, в которой мы можем расти, некие специфические условия. В принципе, магические школы обеспечивают эту среду до освоения уровня 4.3. Дальше там нужны особенные условия для развития. Там строится некий эгрегор, но по другому принципу уже. Там идет выращивание бога. И для того чтобы этого бога вырастить, нужна особая группа подготовленных людей.

Вы знаете, что в школе Атлантида существует некая лесенка, связанная с вот этим естественным процессом. Эта лесенка вас как-бы фиксирует на какой-то ступеньке. Вы учитесь, осваиваете программу, сдаете экзамены и фиксируетесь. Переходите как-бы в более плотную среду.

В школе существует иерархия, которая выглядит следующим образом: есть ядро школы, которое создано магистром и оно базируется на командорах. Это как-бы самая плотная ячейка. Она разогревается уже более 30 лет. Дальше, командоры создают свои ячейки и нагревают их своим менталом. В этой ячейке есть какое-то количество слоев. Там есть те, кто только принюхивается к школе, есть те, кто уже что-то пробует. Есть так называемые старшие ученики – прецепторы, которых командоры хорошо чувствуют.

Когда ментал старших учеников разогрет до плотности командорской ячейки, они двигаются дальше и становятся сами командорами. Они как-бы входят в самый плотный уровень школы. Здесь мы сталкиваемся с неким естественным процессом, который формализован в школе на базе некой модели. Эта модель существует довольно давно и уходит своими корнями в додинастический Египет. Это некий древний магический орден, на базе которого строились все последующие ордена. И вот это все называется магической школой.