Найти в Дзене
МотоКлассика

Honda Hawk 11

Honda Hawk 11 присоединяется к серии Regale «LS (низкий стиль)», которая оснащена специальной подвеской Nitron. Давайте проверим мот, который на 22 мм ниже и более удобен для начинающих и маленьких райдеров.

-2

Legare HAWK 11LS

Полный рабочий объем: 1082 см3
Тип двигателя: 4-тактный с водяным охлаждением, OHC (Unicam) 4-клапанный, параллельный, 2-цилиндровый
Высота сиденья: 798 мм

Дата выпуска: 16 марта 2023 г.
Включая налог Цена: 1 658 000 иен (стреляющая машина)

Настройка

Regale Hawk 11LS имеет слегка наклонный силуэт. Это заниженная спецификация, которая снижает высоту сиденья и удобнее для невысоких водителей, заменяя его задней подвеской из нитрона со специальными настройками.

Положение тела мотоцикла сильно влияет на его управляемость. Если задняя часть опущена, передняя часть также должна быть опущена, и управление может стать нестабильным, если передняя и задняя часть не сбалансированы. В этом отношении, что насчет этого Regale?

-3

Задний амортизатор из нитрона, оптимизирован, поглощает удары, вызванные неровностями дорожного покрытия. Даже если увеличить темп, тело будет плавно вписываться, не подпрыгивая в промежутке, а четкость и стабильность его поведения великолепна.

Причина в том, что задний амортизатор был модернизирован. В результате повторения реальных ходовых испытаний путем изменения величины выступа передней вилки в миллиметрах было установлено, что сбалансировать переднюю часть можно только регулировкой преднатяга.

-4

Управляемость стала более плавной, а устойчивость в скоростных поворотах идеальна.

При этом Hawk 11LS обладает высокой подвижностью, сравнимой с обычной.

Посадка Regale «Hawk 11 LS»

Высота сиденья: 798 мм (обычно 820 мм)
Рост/вес водителя: 165 см/70 кг

-5

Высота сиденья на 22 мм ниже, чем обычно, а дорожный просвет на 6 мм ниже, чем у LS. Задняя часть выглядит ниже, чем у настоящего автомобиля, что придает ему ощущение низкой и длинной формы.

-6

Низкое сиденье (38 500 иен), оснащенное дополнительным внутренним корпусом производства Body Doctor, можно опустить на 15 мм.

-7

Амортизаторы Nitron можно выбрать из трех типов от R1 до R3. Тестовый автомобиль был оснащен двигателем типа R3, показанным на фотографии (выше), который имеет два типа регулировки демпфирования со стороны сжатия: HI и LO.

-8

Циферблат механизма регулировки демпфирования сжатия можно увидеть в верхней части расширительного бачка. Поручни сидений украшены титановыми эмблемами.

-9

Предварительную нагрузку можно легко отрегулировать с помощью дистанционного регулятора, установленного на правой стороне . Рекомендуемая настройка составляет 6,5 мм.

-10

Нет никакого выступа передней вилки.

-11

Авто
5,66 млн интересуются