Витальке было 33 года. Возраст опасный для мужчины, как говорят в народе. Еще опасный возраст 40 лет, но этого Виталька уже не сможет ни проверить, ни опровергнуть.
Пить он начал с училища, куда поступил после 8 класса учиться на фрезеровщика. Туда же поступили и его друзья, одногодки и соседи по дому.
Так и дружили с детства, а потом вместе и пить стали.
Рубль, выдаваемый матерью на кино, тратился на совсем другие вещи.
А после училища, устроившись работать не местный завод, так и вообще Витальку понесло и куда только не заносило.
Познакомился с женщиной, у которой трое детей и ушел к ней жить, в коммуналку. Мать и старшая сестра его обрадовались, что дома наступил покой и тишина.
Виталька, несмотря на свой молодой возраст, детей этой женщины полюбил и когда был трезвый, то катал их на санках, гулял с ними в парке и покупал им конфеты.
Иногда к матери заходил. Соседская маленькая девочка Надя, если встречала его на лестнице, то пропускала Витальку на несколько полётов вверх или вниз, чтобы догнать потом не мог, и кричала ему : Рыжий, рыжий, конопатый! Убил дедушку лопатой.
Да, был он очень рыжий, огонь просто.
Затем он от своего завода на стройку устроился, строил жилой многоэтажный дом. Работал обычным рабочим, зато получил с учетом жены и детей трехкомнатную квартиру в этом же доме.
Так они и переехали в новый кирпичный дом. А через год жена родила Витальке дочку. Дочку он любил, души в ней не чаял. Но пил.
Жена стала из дома его выгонять, завод разваливаться стал, пришло тяжелое время.
Виталька жил у матери и изводил ее пьянками. А мать изводила его скандалами. Слышно было разборки на весь подъезд.
Часто его видели на лавочке около нового дома, ожидающего когда в подъезд или из него, выйдет его жена и дети.
Жена его домой не пускала. И все заканчивалось тем, что он обруганный ей, сидел и плакал.
Один раз зимой уснул там же, на лавочке. Чуть не замёрз, хорошо матери знакомые позвонили, она за ним прибежала, растолкала и домой увела.
Затем он на автостоянку устроился и проработал там неделю. Снова мать его забирала, по просьбе руководства. Потому что Виталька там лежал напившись паленого алкоголя, обос*анн*ый и почти без сознания.
Тогда то мать решила начать его спасать. И отвезла в центр кодирования от алкоголизма им. Довженко на Курской. Здесь гипнозом лечили и от алкоголизма и от никотиновой зависимости. Стоило дорого, но выхода не было. До посещения центра необходимо было не пить неделю, Виталька выдержал.
В комнате было пять человек, трое алкоголики и двое курильщики. Сам Довженко провёл беседу и каждого спросил, на сколько лет кто хочет закодироваться. Виталька сказал на три года. От курения он кодироваться отказался.
Далее с каждым лично был проведен сеанс, Виталька говорил, что голова кружилась и хотелось спать, муть в глазах, и большую часть он не запомнил.
Много мнений есть о гипнозе, кто-то верит, а кто-то нет.
Но Виталька пить перестал. Совсем. Чудеса да и только. Подрядился в одном магазине помогать хозяину за товаром на оптовый рынок ездить, так по-маленьку и поднялся. Похорошел, оделся, жена снова его домой приняла. Мать была счастлива.
Но вот за полгода до окончания трёхлетнего срока, стал он матери признаваться, что очень выпить хочется. И частенько стал покупать безалкогольное пиво.
И вот уже неделя осталась до окончания срока. Заехав на машине к матери на обед, он признался ей, что очень ждет когда пройдут эти семь дней и сразу выпьет. Сил нет у него уже терпеть.
Мать в расстройстве, жена тоже. В тот же день, ехал он вечером обратно домой по мокрой трассе и машину его занесло, помчалась она по мокрой траве и врезалась в березу. Капот синей шестерки встал домиком, а за рулем остался навсегда сидеть Виталька. Так и не выпил свою долгожданную рюмку.
Мать его горевала сильно, за последние три года, сын и ей помогал хорошо. Дверь установил в ее квартиру новую. Мебель купил. Скромную, но добротную. Пошла мать в церковь. А батюшка ей сказал следующее: Не горюйте, а рассматривайте смерть сына как спасение. Ведь пьяницы Царствия Небесного не наследуют. Вашего сына возможно Господь забрал в самый лучший момент, потому что стал бы он снова пить и неизвестно еще к чему бы это могло привести. А гипноз помог на время только заглушить страсть к алкоголю. Сама же страсть осталась жить внутри и как правило после таких кодирований она развивается с новой силой, какой ранее у нее не было. Знаю я и таких, которые после кодирования напились так, что на тот свет пьяными и ушли. И смерть вашего сына не случайна. Человек предполагает, а Бог располагает.
Всем мира и добра от канала "Не тетки".
Другие интереснейшие рассказы читайте по ссылке:
Подпишись и лайкни! Читать новинки первым!