Давным - давно, в далекой галактике... Вышла игра под названием "Soulbringer", или по нашему - "Ловец душ". Было это аж в 2000 году, когда один за одним, в молодых студиях, ковались шедевры. Я не приписываю эту игру к шеврам гейм-индустрии, однако, рассказать о ней - считаю своим долгом. Начнём с того, что "Ловец душ" можно назвать Рпг с видом сверху. Да, игра старенькая. Да, графоний весьма шакальный, аж на 7 шакалов из 10. Но зато АТМОСФЕРА..!
Немного о сюжете: "В давние времена, существовало сильное и прекрасное царство - Ратенна. Правил им мудрый и справедливый царь Берек Седовласый. Это была прекрасная эпоха, эпоха подвигов и героев. Но ничего не бывает вечным. В тело Берека вселился демон Скорн. Используя плоть Берека, демону удалось погрузить Ратенну во мрак. Так закончилась эра героев и началась эра бедствий. После веков мучений появился новый герой, известный в народе как Предвестник. Победив Скорна он вселил в людей надежду. Следующая время запомнилось людям как эпоха Трех Царств. Но после этой эпохи вновь пришли темные времена. Участились набеги разбойников. Могилы и склепы выпускают на свет солнца все больше и больше нежити, опустошающей деревни, а то и целые города. Именно в это время и появляется в столице рыжий паренек в бедной одежде. Исполняя последнюю волю своего отца, он приезжает в город к своему дяде."
По крайней мере, так было написано на обратной стороне диска, и на википедии. Мы начинаем игру за чернокожего гея - трансгендера с синдромом Туррета молодого и уверенного в себе молодого паренька, честного и храброго, но немного наивного. По сюжету нам предстоит встретится с королём вампиров, суровым некромантом, демонами из преисподней, големами, зомби и много ещё с кем и - убить их всех!
Нам дадут кучу оружия, брони, а так же супер-мега-пупер артефактов с уникальными свойствами. Так же, нас обучат аж целым 5 школам магии - огня, воды, воздуха, земли и духа, и наша задача стать аватаром воплощением Предвестника. Интересная особенность местной магии заключается в том, что чем больше растёт твоё мастерство, скажем, в магии огня, тем меньше урона ты в последствии получаешь от самого огня, и даже начинаешь от урона восстанавливать хп. Однако, в противовес, ты ляжешь мордой в пол от того, что в тебя кто-то просто плюнет. (А это, в свою очередь, магия воды) Поэтому, надо выбирать, либо держать всю магию в балансе, либо есть риск откинуть копыта от самого простого заклинания противоположной школы магии.
А ещё из интересного - на каждый вид оружия, нам доступны несколько видов ударов: колющие, режущие, дробящие, выпады и так далее. И для каждого типа соперников, необходимо подбирать наиболее подходящие удары, иначе урон будет не ахти какой. И это в 2000 году! Немного об озвучке игры. Она есть, и она шикарна. Прекрасная, добрая и спокойная мелодия в Мадригале. Таинственная и пугающая в Рейвенскаре. Загадочная и волшебная в городе Теней. Звуки сочные, хруст костей, хлюпанье крови и кишок, предсметрные стоны... ммм, моё почтение. Так же, в игре есть русская озвучка - и она бесподобна. Игра очень старательно погружает в атмосферу того мира, мрачного, таинственного и прекрасного одновременно.
Никогда не забуду то чувство, когда я первый раз наткнулся на Рааля в шахтах... Ну, и собсна, не забуду, как я от него первые 50 раз сдох. Но это все лирические отступления... Что я собственно хотел сказать? Игра классная, просто хотел познакомить вас с ней и поностальгировать.