Найти в Дзене
Мир Библии

Освобождение людей от власти греха через Иисуса Христа

Цель проповеди: осознание Божьей любви, исполнение заповедей и переживание Его милости и любви в нашей жизни делает нас свободными от власти греха. 3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? 4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. 5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, 6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7 ибо умерший освободился от греха. 8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, 9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. 10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. 11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. 12 Итак да не царствует

Цель проповеди: осознание Божьей любви, исполнение заповедей и переживание Его милости и любви в нашей жизни делает нас свободными от власти греха.

Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
(Рим.6:3-14)

Многие люди переживают психологический дискомфорт и давление внешних раздражающих факторов. Сознание современного человека находиться под усиленный информационным воздействием, с одновременной неуверенностью в завтрашнем дне. Все эти факторы могут накладываться на личностные неудачи и провалы (расставание с любимым человеком, потеря работы, финансовая нестабильность), которые бывают в жизни каждого человека, и это может приводить к тяжёлым переживаниям, приводящим к эмоциональной усталости человека, даже «эмоциональном выгоранию», депрессии, а в худшем варианте развития событий к личностному распаду и суицидальному поведению.

Врачи могут помочь справиться с последствиями данного состояния, но благоразумно будет понять причины возникновения данных состояний и не допускать их в своей жизни. В этом отличие умного и мудрого человека: первый знает, как выйти из трудной ситуации, мудрый же в неё не попадает.

Священное Писание - Библия утверждает, что человек сотворен по образу и подобию Бога, но в результате грехопадения, он утратил прямое общение с Ним, и без этого общения он не знает своего предназначения, не имеет чётких целей, следовательно не может их достичь, и по этой причине влачит жалкое бессмысленное существование, так как обладая определённым интеллектуальным и душевным потенциалом не может найти ему правильное применение и обречён оставаться «отрезанным» от «Центрального сервера». Божье Слово называет такого человека мертвым. Да, он может есть, спать, ходить на работу, достигнуть финансового благополучия, иметь семью и вращаться в «высших» кругах общества, соревнуясь с такими же несчастными людьми в попытках «переинстаграмить» их.

Иисус Христос считается одной из самых влиятельных фигур в истории человечества. Его жизнь и учения оказывали и оказывают влияние на бесчисленное множество людей и целые общества на протяжении более двух тысячелетий.

Одним из центральных посланий служения Иисуса была концепция свободы от греха. Согласно христианской вере, грех – это фундаментальная проблема человека, которая отделяет его от Бога и ведет к вечному проклятию. Однако через свою смерть и воскресение Иисус предложил путь к свободе от греха и путь к вечной жизни с Богом.

Эта концепция спасения через веру в Иисуса Христа занимает центральное место в христианской теологии и вдохновляет бесчисленное множество людей на праведную жизнь и служение другим.

Что «дал» человеку грех и какие последствия греха люди переживают сегодня:

1. Чувство вины и стыда: Когда люди совершают грехи, они часто чувствуют вину и стыд за свои действия, что может привести к эмоциональной боли и страданиям. Это также может привести к тревоге, депрессии и другим проблемам психического здоровья.

2. Разрушенные отношения: Многие грехи могут причинить вред другим людям, что приводит к разрыву отношений и потере доверия. Это может вызвать сильную эмоциональную боль и страдания как у того, кто совершил грех, так и у того, кому был причинен вред.

3. Юридические последствия: Некоторые грехи незаконны и могут привести к юридическим последствиям, таким как штрафы, тюремное заключение или другие формы наказания. Это может вызвать значительный финансовый и эмоциональный стресс для человека, совершившего грех, и его близких.

4. Проблемы со здоровьем: Некоторые грехи, такие как злоупотребление наркотиками или чрезмерное употребление алкоголя, могут привести к значительным проблемам со здоровьем. Это может вызвать физическую боль и страдания, а также эмоциональный стресс для человека, совершившего грех, и его близких.

Только Иисус Христос через веру в Него, и принятие Его личным Господом и Спасителем полностью освобождает нас от власти греха.

Давайте проследим как в Библии показан механизм освобождения, чтобы нам лучше понимать свой статус и свои возможности после установления отношений с Богом через Иисуса Христа и Его заместительную жертву.

Однако, существуют взгляды, отрицающие современное христианство. Вот несколько распространенных аргументов против христианства:

1. Проблема зла: Многие люди утверждают, что существование зла в мире, несмотря на существование всемогущего и вселюбящего Бога, противоречит христианской системе верований.

На это можно возразить, что у человечества остался страшный нравственный элемент – свобода выбора. Именно поэтому можно говорить о справедливом Суде Всевышнего, потому что существует свобода выбора и его последствия.

2. Наука и разум: Некоторые люди считают, что христианство иррационально и противоречит научным данным и логическим рассуждениям.

Хотя Библия и является книгой, предвосхитившей многие научные открытия, говорящая о гравитации, циркуляции воды в природе, природе света и других явлений, она не является только научной книгой. Она является, прежде всего, нравственной книгой, выявляющей греховность человека и пути ее исправления.

3. Историческая точность: Критики утверждают, что историческая точность Библии сомнительна, и некоторые события, описанные в Библии, могли быть преувеличены или даже сфабрикованы.

Существующая наука библейская археология подтверждает все новые и новые факты из Библии, которые ранее полагались ложными, как полностью соответствующие истине.

4. Лицемерие: Некоторые люди указывают на поведение определенных христиан или религиозных лидеров как на свидетельство лицемерия в христианском сообществе.

Даже получив спасение и вечную жизнь, мы живем в мире, полном искушений и зла. И мы неизбежно с ними сталкиваемся. Кто-то проходит искушения, кто-то падает. Но конечный Суд принадлежит Богу.

Давайте рассмотрим исторический аспект послания к Римлянам апостола Павла, из которого мы взяли наш основной отрывок.

В Римлянам 1:1 автором послания назван апостол Павел. В Римлянам 16:22 указано, что Павел использовал человека по имени Тертий, чтобы записать его слова.

Послание было адресовано верующим в Риме.

Дата написания: Послание Римлянам было, вероятно, написано около 56–58 гг. н.э.

Целью апостольского послания к Римлянам, также известного как Послание к церкви в Риме, было дать исчерпывающее изложение христианской веры. Написанное апостолом Павлом, послание обращено к христианам Рима и пытается объяснить природу греха, спасения и благодати.

Павел подчеркнул важность веры в Иисуса Христа как средства спасения и подчеркнул, что иудеи и язычники могут получить спасение через веру.

В послании также рассматриваются вопросы христианской жизни, такие как отношения между христианами и государством, а также важность любви и единства в церкви.

В целом, целью послания было дать богословское обоснование христианской веры и призвать верующих жить так, чтобы отражать учение Иисуса Христа.

Послание Римлянам было написано апостолом Павлом около 57-58 годов нашей эры. В то время Рим был шумным мегаполисом и центром Римской империи. В городе проживало разнообразное население, в том числе много евреев, изгнанных из Палестины. Христианство также присутствовало в Риме, но оно еще не было широко принято.

Послание было написано в период значительных потрясений в раннехристианской общине. Шли споры о роли иудейского закона в христианской вере, возникала напряженность между верующими из иудеев и язычников. В послании рассматриваются эти вопросы и подчеркивается важность веры в Иисуса Христа как ключа к спасению.

Павел написал это письмо, находясь в Коринфе, Греция, где он жил у Гая, христианина, который обратился в христианство при служении Павла. Письмо, скорее всего, было написано на греческом языке, который был общим языком Римской империи.

Послание к Римлянам считается одной из самых важных и влиятельных книг Нового Завета. Его учения оказали глубокое влияние на христианскую теологию и философию, и по сей день оно остается краеугольным камнем христианского Писания.

Как и в наше время, в 57 году нашей эры Рим располагался в центральной Италии на берегу реки Тибр. Город был окружен холмами, включая Палатинский холм, где жили богатые жители, Авентинский холм, где жил рабочий класс, и Квиринальский холм, где находился храм Квирина.

Римский Форум, центр политической и общественной деятельности, располагался между Палатинским и Капитолийским холмами.

Город также был окружен несколькими стенами, самой большой из которых были Аврелиановы стены, построенные в III веке нашей эры для защиты города от вторжения. За пределами стен окружающая местность была усеяна виллами и небольшими городами.

Римляне в середине I века нашей эры были разнообразным и сложным обществом с множеством культурных особенностей. Одним из наиболее заметных аспектов римской культуры был акцент на семье и социальной иерархии. Римские семьи были типично патриархальными, отец был главой семьи и отвечал за благополучие своей семьи.

Социальный статус и богатство также имели большое значение, причем высшие классы пользовались большими привилегиями и влиянием. Еще одним важным культурным аспектом была любовь римлян к публичным развлечениям, особенно к боям гладиаторов и гонкам на колесницах, которые часто проводились на больших аренах, таких как Колизей.

Римляне также имели сильное религиозное чувство, пантеон богов и богинь и тщательно разработанные ритуалы и фестивали в их честь. Наконец, они славились своей архитектурой, инженерным искусством и искусством, и такие великолепные сооружения, как акведуки, Пантеон и Колизей, до сих пор являются свидетельством их изобретательности и творчества,

План-конспект Послания к римлянам

Вступление (Рим. 1:1-17)

A. Приветствие (Рим. 1:1-7)

Б. Намерение Павла посетить Рим (Рим. 1:8-15)

B. Указание темы (Рим. 1:16-17)

I. Греховность всего рода человеческого (Рим. 1:18 — 3:20)

A. Греховность язычников (Рим. 1:18-32) Б. Греховность иудеев (Рим. 2:1 — 3:8)

B. Греховность всех, и иудеев, и язычников (Рим. 3:9-20)

II. Оправдание грешников, уверовавших в Иисуса Христа (Рим. 3:21 — 5:21)

А. Основа оправдания в умилостивлении через смерть Иисуса (Рим. 3:21-26)

Б. Вера как путь к оправданию (Рим. 3:27 — 4:25)

1. Уничтожение законом веры того, чем бы хвалиться (Рим. 3:27-31)

2. Ветхозаветные примеры веры: Авраам (в особенности) и Давид (Рим. 4:1-25)

В. Многогранные благословения оправдания (Рим. 5:1 -11) Г. Противопоставление Адама, в котором грех и смерть, и Христа, в Котором праведность и жизнь (Рим. 5:12-21)

III. Освящение грешников, оправданных верою в Иисуса Христа (Рим. 6:1 — 8:39)

A. Крещение как знак соединения верующего с Христом в Его смерти для греха и в Его жизни для праведности (Рим. 6:1-14)

Б. Рабство греху и свобода от праведности в противопоставлении рабству праведности и свободе от греха (Рим. 6:15-23)

B. Смерть для закона через соединение с Христом в Его смерти, сравниваемая с расторжением брака вследствие смерти одного из супругов (Рим. 7:1-6)

Г. Неспособность закона породить праведность, вызванная неспособностью человека преодолеть живущий в нем грех (Рим. 7:7-25)

Д. Праведная жизнь по духу для тех, кто оправдан верою в Иисуса Христа (Рим. 8:1-27)

Е. Выражение уверенности и торжества любящих Бога (Рим. 8:28-39)

IV. Неверие Израиля (Рим. 9:1 — 11:36)

A. Скорбь Павла об Израиле (Рим. 9:1-5)

Б. Неверие Израиля как часть предопределенного замысла Божиего (Рим. 9:6-33)

B. Неверие Израиля как следствие его стремления к собственной праведности (Рим. 10:1-21)

Г. Нынешний остаток праведных в Израиле (Рим. 11:1-10)

Д. Грядущее возрождение и спасение Израиля (Рим.11:11-32)

Е. Прославление Бога за Его ведение и премудрость (Рим. 11:33-36)

V. Практические наставления (Рим. 12:1 — 15:13)

A. Освящение для Бога (Рим. 12:1-2)

Б. Различные служения в Церкви (Рим. 12:3-8)

B. Любовь в христианском сообществе и ее добродетели (Рим. 12:9-13)

Г. Отношение к неверующим (Рим. 12:14-21)

Д. Покорность властям (Рим. 13:1-7)

Е. Любовь (Рим. 13:8-10)

Ж. Эсхатологическое бодрствование (Рим. 13:11-14)

3. Свобода и предупреждение огорчений в ритуальных вопросах, таких как употребление определенной пищи и соблюдение священных дней (Рим. 14:1 — 15:13)

Заключение (Рим. 15:14 — 16:27)

A. Намерение Павла посетить Рим после доставки подаяния для христиан в Иерусалиме (Рим. 15:14-33)

Б. Отзыв о Фиве (Рим. 16:1-2)

B. Приветствия (Рим. 16:3-16)

Г. Предостережение относительно лжеучителей (Рим. 16:17-20)

Д. Благословение (Рим. 16:20) Е. Дополнительные приветствия (Рим. 16:21-24) Ж. Прославление Бога (Рим. 16:25-27167)

Наш отрывок находиться в III разделе, говорящем о крещении, которое является духовным соединением со Христом. Он является главной точкой послания Павла. В нем сконцентрирован смысл Евангелия – Иисус умер за наши грехи, и сделал нас свободными от греха через Свою смерть и воскресение.

Крещение – своеобразные «ворота» в христианскую верую. Без крещения невозможно прощение грехов, невозможно новое рождение и дальнейшее освящение грешников.

Однако существует опасность впасть в «традиционализм» - верить в обряд крещения, как в сакральный и самодостаточный сам по себе. Дальнейшее освящение всей жизни и соблюдение заповедей является подтверждением истинности крещения и осмысленной веры человека в Иисуса Христа как Господа и Спасителя.

3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?

4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.

5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,

6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;

7 ибо умерший освободился от греха.

8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,

9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.

10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.

11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;

13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.

14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

(Рим.6:3-14)

План отрывка

I Крестившиеся во Христа соединены с Его смертью

Крещение – это священная церемония, во время которой человека погружают в воду или обливают водой, что символизирует его духовное возрождение и связь с Иисусом Христом. Акт крещения практикуется в христианстве на протяжении веков и имеет глубокое значение для верующих.

A Соединение нас с Его смертью делает нас мертвыми для греха

Связь между крещением и Иисусом Христом коренится в Библии. В Евангелии от Матфея 3:13-17 Иисус сам крестится от Иоанна Крестителя в реке Иордан. Этот акт рассматривается как мощный символ смирения Иисуса и его готовности подчиниться Божьей воле.

Через крещение христиане также символически возрождаются и вступают в новую жизнь со Христом. Эта идея звучит в Евангелии от Иоанна 3:5, где Иисус говорит Никодиму, что «никто не может войти в Царство Божие, если не родится от воды и Духа».

B При воскресении Христа, мы с Ним воскреснем.

Крещение также рассматривается как публичное заявление о своей вере в Иисуса Христа. Принимая крещение, человек провозглашает свою веру в Христа и свое желание следовать за Ним. Этот акт публичного провозглашения может стать мощным свидетельством для других и побудить их к исследованию собственной веры.

C Воскресение Иисуса произошло славой Отца.

Кроме того, крещение является мощным напоминанием о прощении и благодати, которые Иисус предлагает всем, кто верит в Него. Через крещение человек омывается от грехов и принимается в Божью семью.

Помимо своего духовного значения, крещение может стать значимым и запоминающимся событием для верующих. Во многих церквях проводятся службы крещения, которые сопровождаются музыкой, молитвой и празднованием. Эти службы могут стать мощным напоминанием о сообществе верующих, к которому присоединяется человек, и о поддержке, которая доступна ему в начале его новой жизни со Христом.

D Мы тоже призваны ходить в обновленной жизни

В заключение следует отметить, что крещение является мощным символом связи между верующими и Иисусом Христом. Благодаря этой священной церемонии люди возрождаются духовно, публично заявляют о своей вере и напоминают о прощении и благодати, которые предлагает Иисус. Крещение является важным событием в жизни верующего и может служить мощным свидетельством для других.

II Соединение с Его смертью соединяет нас с Его жизнью

Пасха – это время, когда христиане всего мира празднуют воскресение Иисуса Христа. Смерть и воскресение Христа – самые важные события в христианстве, потому что они являются средством нашего спасения. Но какая связь между смертью и воскресением Христа и нашей жизнью?

A Наш ветхий человек был распят со Христом

Один из самых важных аспектов Пасхи заключается в том, что она напоминает нам о том, что мы спасены через Иисуса Христа. Смерть Христа на кресте заплатила наказание за наши грехи, а Его воскресение доказывает, что Он – Сын Божий и что наши грехи прощены. Когда мы принимаем Иисуса Христа как нашего Спасителя, мы соединяемся с Ним очень реальным образом, и мы можем переживать Его жизнь очень лично.

B Наше греховное тело было упразднено

Библия говорит: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:16). Когда мы принимаем Христа как своего Спасителя, мы становимся частью Божьей семьи и наследуем все, что Он может предложить. Мы можем верить, что Иисус Христос всегда будет с нами, и что мы можем полагаться на Него как на силу и руководство.

C Мы больше не являемся рабами греху

Пасха – это время праздновать воскресение Иисуса Христа и помнить, что через Него мы имеем вечную жизнь. Это также время для размышлений о связи между смертью и воскресением Христа и нашей собственной жизнью. Когда мы принимаем Христа как своего Спасителя, мы становимся частью Его семьи и можем ощутить Его жизнь на самом деле, и увидеть, что мы действительно обрели свободу от греха.

D Потому что мертвый освобожден от греха

III Если мы умерли со Христом, то верим, что будем жить с Ним.

Если мы умираем со Христом, то мы будем жить с Ним на небесах

A Христос воскреснув, уже не умирает

Вопрос о том, будем ли мы жить с Иисусом Христом на небесах после смерти, вызывает много споров среди христиан. Одни говорят, что те, кто верит в Иисуса Христа, будут вознаграждены вечной жизнью на небесах, другие считают, что спасены будут только те, кто крещен. Другие утверждают, что Иисус вернется на землю и будет судить всех людей, живых и мертвых, и что только те, кто верит в Него, получат вечную жизнь.

B Смерть уже не имеет над Ним власти

Однако Библия не дает четкого ответа на этот вопрос. На самом деле, в Библии не сказано, будут ли те, кто умрет с Иисусом Христом, жить с Ним на небесах. Однако есть несколько стихов, которые указывают на то, что это может быть именно так. Например, в Иоанна 14:2-3 Иисус говорит: «В доме Отца Моего обителей много. Если бы это было не так, разве сказал бы Я вам, что иду приготовить место для вас? А если пойду и приготовлю вам место, то возвращусь и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я». Этот стих говорит о том, что те, кто умрет с Иисусом Христом, будут жить с Ним на небесах.

C Иисус умер однажды для греха, и живет для Бога

Другой стих, который говорит об этом, находится в Откровении 21:3-4, где сказано: «И услышал я громкий голос с престола, говорящий: ныне обитание Бога с человеками, и Он будет жить с ними. Они будут Его народом, и Сам Бог будет с ними и будет Богом их. Он отрет всякую слезу с очей их. И не будет уже ни смерти, ни скорби, ни плача, ни боли, ибо прежний порядок вещей исчез». Этот стих говорит о том, что те, кто умрет с Иисусом Христом, больше не будут испытывать боли и страданий.

D Мы со Христом, также считаем себя мертвыми для греха и живыми для Бога во Христе Иисусе.

Библия дает четкий ответ на этот вопрос, кажется вероятным, но те, кто умирает с Иисусом Христом, будут жить с Ним на небесах.

IV Наше смертное тело принадлежит Богу, а не греху

После крещения наше смертное тело принадлежит Иисусу Христу. Это означает, что мы должны повиноваться Ему и следовать Его учению. Мы также должны креститься, чтобы получить Святого Духа, который поможет нам быть послушными.

A мы не должны повиноваться греховным похотям

B мы не должны предавать наше тело греху

C мы должны предоставить себя Богу как орудие праведности

D Раз мы находимся под благодатью, а не под законом, то грех не должен нами руководить

В данном отрывке отражается квинтэссенция всей книги. Павел раскрывает механизм освобождения от греха, через соединение со смертью и воскресением Иисуса Христа.

Через всю Библию проходит идея искупления человека. Мы видим, как история начинается в Эдемском саду, чтобы закончиться в Небесном Иерусалиме – брачной вечерей агнца. Нам необходимо быть на этой свадьбе. Мы приглашены, и Павел нам раскрывает секрет, как нам оставаться верными Иисусу Христу в этом порочном, полном соблазнов мире.

Итак, послание к Римлянам говорит о нашей свободе от греха через крещение и хождение в вере в Иисуса Христа в течение всей нашей жизни, и постоянное умирание для Него нашей ветхой природы и ветхого греховного человека.

Какие же связи существуют между нами и Богом:

1. Крещение. Дает нам усыновление и юридическое право обращаться к Богу, как к Отцу.

2. Схождение на нас Духа Святого после крещения и молитвы служителя. Нам дан внутренний Помощник, который направляет нас и дает силы любить Бога.

3. Соблюдение заповедей. Иисус сказал, кто любит Меня, тот соблюдет Мои заповеди и возлюблен будет Моим Отцом.

4. Пребывание в Слове Божьем. Чтение Библии, слушание проповедей, служение в церкви – погружает нас в Его Слово.

5. Вечеря Господня – видимое и ощущаемое приобщение к телу Иисуса Христа. Вкушение причастия делает нас частью тела Иисуса Христа и дает нам доказательство нашего Спасения.

6. Любовь Божья, изливаемая в наши сердца. Когда мы соблюдаем Его заповеди и ходим непорочными путями, Его любовь может беспрепятственно приходить в наше сердце. Нет большего наслаждения для человека, созданного по образу и подобию Божьему.

Кровь Иисуса Христа является мощным символом жертвы, принесенной Иисусом, чтобы освободить нас от рабства греха. Вот схематическое изображение того, как Его кровь освобождает нас от греха:

1. Грех отделяет нас от Бога: Когда мы грешим, мы не достигаем славы Божьей и отделяемся от Него.

2. Возмездие за грех - смерть: Библия говорит нам, что наказанием за грех является смерть, что означает вечную разлуку с Богом.

3. Жертва Иисуса на кресте: Иисус, Сын Божий, пришел на землю и умер на кресте как жертва за наши грехи. Его кровь была пролита, чтобы заплатить наказание за наши грехи и примирить нас с Богом.

4. Мы прощены: Приняв жертву Иисуса и исповедав свои грехи, мы получаем прощение, и наши грехи смываются кровью Иисуса.

5. Мы становимся праведными: Благодаря жертве Иисуса мы становимся праведными в глазах Бога и получаем дар вечной жизни.

Иначе говоря, Кровь Иисуса освобождает нас от греха, оплачивая наказание за наши грехи и примиряя нас с Богом. Именно через Его жертву мы получаем прощение и становимся праведными, чтобы иметь отношения с Богом и обетование вечной жизни.

Как же можно вырваться из этого духовного плена? Писание говорит, что Бог недалеко от каждого из нас, и у каждого человека есть шанс начать жизнь с чистого листа. Когда я находился у края своей жизни с мыслями о суициде, я посмотрел фильм "Иисус", в котором говориться о греховности каждого человека, и о том, что Бог принёс в жертву Своего Духовного Сына Иисуса Христа, чтобы снять грехи с человека и восстановить прямое личное общение с Ним.

После просмотра фильма я помолился и попросил у Бога прощения за свои грехи и жизнь без Его руководства. И знаете что? Огромная тяжёлая плита упала с моей души и я захотел жить, но не так, как раньше, прожигая свою жизнь удовольствиями, которые не дают счастья, а служа Ему, общаясь с Ним в церкви, читая Библию, молясь, делая добрые дела для Его славы.

Пусть благословит вас Всевышний в поиске истины.

С уважением, молитвой за вас и любовью Божьей

Рустам Насыров.