Ольга была невозмутима. Внешне она держалась так, что как будто это Катя уводила её мужа из семьи, а не она.
-Понимаешь, мы с Глебом знакомы уже очень давно. С юношеского возраста, можно сказать. Первая встреча состоялась в лагере, в Подмосковье. Если помнишь, я летом тогда уехала на целый месяц, после девятого. Глеб был в этом лагере вожатым и я влюбилась в него, как ненормальная. Он тоже вроде как оказывал мне знаки внимания. Гуляли с ним под луной, он мне стихи читал, я ему песни пела. Романтика девяностых - криво усмехнулась Ольга, удивляясь какой она была тогда маленькой и глупенькой. Чувства к Глебу сейчас и тогда - совершенно не одно и тоже.
-Ты никогда не рассказывала, что в кого-то влюблена - Катя погрузилась в воспоминания школьных лет. Оля всегда хорошо к ней относилась и по характеру была намного мягче, чем Маша.
-А зачем? Это было моей тайной, личной. Мы с Глебом потом долго переписывались и каждого его письма я ждала, как подарка на Новый год. А потом он повзрослел, стал студентом и жизнь его закрутила в своём водовороте. Я с ума сходила и ревела по ночам. Машка наговаривала на тебя тогда, а я тебя понимала. Твою любовь к Максиму и внезапную беременность. После школы я уехала не в наш город, а в Москву. Я так боялась упустить Глеба, что как сумасшедшая рванула к нему. Родители сняли мне квартиру, я поступила учиться. С Машей наши дороги разошлись. Даже она не знала, где я на самом деле. На свадьбу с Серёжей приглашала меня через моих родителей.
Ольга помолчала, собираясь с мыслями. Катя не перебивала её, она знала уже заранее, что с Глебом ей придётся расстаться. Ольга всего лишь ещё одна причина, не более. Их семейная жизнь была какой-то ненастоящей и оба хотели сбежать от самих себя и своих чувств.
-Всё хорошо поначалу было, мы встречались. У нас было всё серьёзно с ним, пока не убили его сестру. В тот момент Глеб ко мне как-то охладел, замкнулся в себе. А я молодая была, глупая. Может поддержать его надо было, потерпеть. Но я не стала. Психанула и поставила точку в наших отношениях. Бросила институт, укатила на юг.
-А потом ты вдруг вспомнила о своей любви и решила вернуться? - в голосе Кати просквозила насмешка. Дальше слушать ей уже было не неинтересно и она встала с диванчика - Оль, я Глеба не держу. Пусть уходит, рада только буду. Да он сам не хочет! За свою репутацию радеет!
Лицо Ольги пошло пятнами, она тоже вскочила.
-Вот и прекрасно, что не держишь. Я думала, проблема в тебе! - она направилась на выход.
Катя не стала больше ей ничего говорить и пожав плечами, вернулась в палату. Даши там уже не было, ушла на повторную биопсию.
***
Софья торжественно присела за свободный столик в ресторане и открыла меню. Она мельком пробежалась глазами по здешней публике. Мужчин было мало в это прекрасное субботнее утро.
Она сделала незамысловатый заказ и со скучающим видом, стала изучать свой маникюр. Пару раз звонила дочь, но Соня игнорировала её звонки. Она обиделась на Аню, что та уехала с отцом. Зачем навещать Елену Дмитриевну? Только бензин катают, а он недешёвый.
-Какая прекрасная дама и скучает! - раздался глубокий мужской баритон над ухом. Софья вскинула нарощенные ресницы и скромно улыбнулась.
-Если вы любезно составите мне компанию, то дама не будет скучать.
-Леонид - представился мужчина и галантно поцеловал Софье руку. Он уверенно присел за её столик и сразу же начал неспешный разговор на отвлечённые темы, чтобы не дать ей расслабиться. После ресторана, они уже в обнимку поднимались в квартиру Софьи, чтобы продолжить столь интересное знакомство.
Аня злилась на мать, они с отцом возвращались в Москву и девушка хотела предупредить её, чтобы хоть ужин приготовить успела.
-В доме теперь шаром покати! Вот почему она такая, папа? - возмущалась Аня. Её мысли не покидал Владимир, с которым она уже договорилась встретиться на следующих выходных и погулять в парке.
-Какая есть, она твоя мать - Максим не хотел с дочерью обсуждать жену. Он желал поскорее подать на развод и жить своей свободной жизнью.
-Хороша мать, даже трубку не берёт! И где её только носит?
Они приехали в Москву уже ближе к вечеру. В окнах квартиры везде горел свет.
-Электричество совсем не экономит. Как дальше жить собралась - пробормотал Максим, радуясь тому, что скоро всё завершится.
-Пап, а ты точно всё решил? Может ещё что изменится? - Аня вошла в подъезд и нажала кнопку вызова лифта.
-Твою маму не изменить, а я устал от неё за столько лет. Хочу теперь один пожить, для себя. Тебе помогать время от времени - они вошли в лифт и Максим прижал дочь к себе - Анечка, выходи, пожалуйста, замуж только по любви. Чтоб потом не было мучительно больно и тоскливо, что прожил жизнь не с тем человеком.
-Я поняла тебя, пап - Аня подняла своё улыбающееся лицо на отца - и кажется уже нашла его!
Двери лифта открылись и они вышли.
-Нашла? Когда ты успела? - рассмеялся Максим, вставляя ключ в замочную скважину - странно ... дверь открыта.
-Успела! Места надо знать - откликнулась Аня, залипшая в телефоне. От Владимира пришло сообщение, заставившее её сердце неистово биться в груди.
Максим зашёл в квартиру и недовольно посмотрел на разбросанную обувь в прихожей.
-Сонь! Ты вообще уже обленилась до крайности? Свет везде горит, бардак по всей квартире - крикнул Максим, бросая ключи на комод. Везде был беспорядок, везде. Он прошёлся по всем комнатам. Ящики выдвинуты, вещи вывалены на пол. Искала видимо что-то? А может её и дома нет?
-Ничего себе ... Тут как будто ураган прошёл - удивлённо протянула Аня, осматриваясь по сторонам - интересно, где мама?
Девушка прошла в ванную, помыть руки и сполоснуть прохладной водой, пылающее лицо. Тут же раздался её истошный крик.
-Что? - Максим прибежал мгновенно и увидев ужасную картину в ванной, поспешил вывести дочь в коридор. Софья лежала с открытыми глазами и перерезанными венами.
***
Глеб дождался темноты и наврав Алику, что хочет перед сном немного подышать свежим воздухом, вышел из дома. На улице было тихо, лишь изредка подвывал где-то соседский пёс.
Он и сам не знал, что именно он хочет увидеть или узнать. Но интуитивно чувствовал, что сегодня он положит точку этой мутной истории с попыткой покушения на его семью. Служебный пистолет лежал во внутреннем кармане кожаной куртки. Телефон был тоже наготове. Позвонить и позвать на помощь, если что - недолго.
Глеб изучил на карте, где именно в этом посёлке находится дом Жорика и Митяя. От Алика довольно таки далековато, но Романова это не остановило. Он упрямо шёл к своей цели, как вдруг завибрировал телефон.
-Тебе именно сейчас приспичило позвонить? - вполголоса произнёс он.
-Я разговаривала с твоей женой. Она тебя давно не держит, что ты мне голову морочишь тогда - в голосе Ольги проскользнули истеричные нотки.
-Ты? - Глеб заскрежетал зубами от злости - кто тебе позволил? Зачем ты разговаривала с ней?
-А что? Нельзя? Ты оказывается всё время прикрывался ей, а она и не против. Зачем ты обманывал меня Глеб? Мстишь за прошлое? За то, что я когда-то бросила тебя?
-Это не телефонный разговор. Да и не время. Приеду, поговорим - жёстко ответил Глеб.
-У тебя всегда один и тот же ответ наготове. Не время, не место, не сейчас! А мне надоело это в конце концов! Вали на все четыре стороны, мне больше не нужен твой развод!
Ольга бросила трубку. Она довела Глеба до состояния отчаянного бешенства своими словами и тем, что рассказала обо всё его жене. У Кати теперь огромное преимущество и уважительная причина для расторжения брака с ним и она с удовольствием воспользуется этим!
-Стерва! - процедил Глеб и хотел идти дальше, как его сзади кто-то ударил по голове. Удар был настолько сильный, что мужчина потерял сознание.
***
Катю снова вызвали к посетителям.
-Романова, у тебя сегодня прям приёмный день - недовольно проворчала санитарка - иди, а я пока в палате полы помою и проветрю.
-Да ладно вам - отмахнулась Катя, доставая из кармана шоколадку и вручая её санитарке - меня в понедельник выпишут и ещё заскучаете по мне!
-Лиса. Иди уже - заулыбалась женщина, пряча шоколадку в карман.
В коридоре Катю ждали оба Михаила. У брата выражение лица было слишком напряжённым, а второй, стоял независимо и рассматривал картинки на медицинскую тематику, на стенде.
-Привет, мальчишки - улыбнулась Катя и протянула дрожащую руку Мише, чтобы поздороваться.
-Здравствуйте - парень несмело пожал хрупкую ладонь женщины.
-Женька с Мартой решили до магазина добежать, фрукты тебе купить и ещё что-нибудь покушать. А то отощала совсем тут - Михаил обеспокоенно осмотрел худощавую фигуру сестры и показал глазами на Мишу - пойду я, покурю. А вы пока пообщайтесь.
Катя кивнула брату и усадила парня на диван. Она решила не тянуть кота за хвост и спросила в лоб:
-Расскажи мне, пожалуйста свою историю, которой ты вчера поделился с моим братом. Прошу тебя!
Миша удивлённо посмотрел на женщину. Ему совершенно не хотелось это обсуждать и он уже жалел, что по пьяни выболтал лишнего.
-Да это я так ... выпил вчера просто - ушёл он от ответа. Дверь распахнулась и вошла Диана. Глаза её при виде них, широко расширились.
-Я опоздала? - довольно резко спросила она. В обеденный перерыв её прорвало и она решила поговорить с Катей, пока есть возможность и она не уехала в Москву. Пусть знает, что её сын жив и здоров! Нет смысла хранить тайну.
-Нет, не опоздала - холодно ответила Катя. Она пристально всматривалась в лицо той, которая расколола её жизнь надвое - присаживайся и расскажи всё! От начала и до конца.
Диана беспокойно теребила пуговицу на своём белоснежном медицинском халате.
-Я расскажу, только у меня условие. Дело было давнее и не спеши сразу вешать на меня ярлыки. Ведь никто не знает, как сложилась бы твоя жизнь, если бы я не забрала у тебя Мишу. Вдруг ему с тобой жилось бы хуже, чем со мной? У тебя же ничего тогда не было и быть не могло!
Катя на секунду прикрыла глаза, успокаивая бурю гнева, поднявшегося внутри.
-Я не собираюсь уголовное преследование на тебя пускать и даже Глебу не скажу об этом. Я знаю, что он не поймёт и вообще ему давно наплевать на меня, как на жену. Я хочу чтобы ты просто подтвердила, Миша мой сын?
-Твой - Диана присела рядом с парнем, который порывался всё что-то сказать и не мог. Мать Женьки, его родная мать? Как такое возможно?
Диана долго и обстоятельно, в самых мельчайших подробностях рассказывала о событиях тех лет. Из троих преступниц, осталась только она одна. Мама заболела онкологией и скоропостижно умерла. А бабушка Галя ещё некоторое время пожила в Казани, а потом куда-то уехала и Диана больше ничего о ней не знала.
Продолжение следует.