Интересно, почему некоторые люди на совершенно ровном месте, где есть четко обозначенные правила, изобретают какую-то несусветную дичь? И им даже в голову не приходит себя проверить. Вот нужно какому-нибудь маркетологу (или кто-там отвечает за составление рекламных надписей?) гиперболизировать достоинства предлагаемого товара и он сразу прикручивает к нему приставку "супер". Но как он это делает? А делает он это как бог на душу положит. Одним мнится, что это отдельное слово: Вспомните свои походы в магазин и все эти бесконечные "супер эффект", "супер сила", "супер эконом"... Другие свято убеждены, что тут непременно надо использовать дефис. И пишут: "супер-акция", "супер-предложение" и все в таком духе. Примеров вы и сами можете привести великое множество. Так вот, все эти варианты неправильные, в чем легко можно убедиться, достав с полки орфографический словарь русского языка. Ладно, признаем ошибку, у наших маркетологов таких словарей отродясь на полках не водилось. Но по крайней мер
Сложности с приставкой "супер". Сплошь и рядом ее пишут неправильно
14 марта 202314 мар 2023
3021
2 мин