Найти тему

Четыре этапа развития людей.

Каждый человек в естественном спиральном развитии множество раз последовательно проходит четыре различных периода, обозначаемых общими понятиями четырёх частей системы языка, в которых более-менее развиваются все его качества. Часть вновь появившихся высокоразвитых человеческих качеств деградирует до слаборазвитых свойств, необходимых для использования в сложных условиях жизни. Многочисленные прохождения всех четырёх периодов развития людей начинаются с самого рождения детей и, с замедлением, продолжаются до конца жизни. В начале жизни каждого человека соотношение высокоразвитых и слаборазвитых реальностей из групп состояния и отношений гораздо лучше, чем в конце жизни, а в зрелости максимальное развитие имеют реальности из групп отражений и деятельности. Максимальное воспроизводство самых высокоразвитых реальностей, обозначаемых общими понятиями правого ряда из четвёртой части системы языка, возможно только после собственной целеустремлённой революции, преодолевающей лень, застой, привычки, традиционный уклад жизни. Целью развития людей является возвышение их личностей над их организмами. Естественно, что не все обыватели на это способны, особенно сторонники примитивных мировоззрений, воспроизводящие и использующие преимущественно слаборазвитые реальности.

1. В первом периоде, соответствующем развитию и деградации самых простых реальностей, обозначаемых общими понятиями из первой части системы языка, недавно рождённые дети ощущают дискомфорт от начального развития и деградации. В начале первого периода развития у детей развиваются и деградируют физическое состояние и чувства, поэтому они часто плачут, так как чувства дискомфорта и боли им ещё не привычны. В этот период у детей появляются первые отношения, и первая любовь к матери, которая сочетается с её обожанием. При многочисленных последующих прохождениях первого периода, у подростков развиваются осторожность, интимность, бдительность, защита, дружба, и уважение к другим людям.

2. При многочисленных прохождениях второго периода развития, обозначаемого понятиями из второй части системы языка, у подростков развиваются взаимосвязанные между собой долг и мировоззрение, анализ информации, отношения эквивалентного обмена и честных обещаний, а также первые навыки производства чего-либо. Воспроизводство высокоразвитых реальностей, обозначаемых общими понятиями из второй части системы языка, поддерживается использованием слаборазвитых реальностей, обозначаемых понятиями низшего уровня из этой же второй части системы языка, образующихся из части предшествующих деградировавших высокоразвитых реальностей. Это такие реальности, как: соблюдение формальных правил; наблюдение, расчёт и классификация объектов природы; лицемерие, игры, подражание, обслуживание себя и техники.

3. При многочисленных прохождениях третьего периода развития, обозначаемого общими понятиями из третьей части системы языка, молодые люди начинают критиковать чрезмерные проявления, мешающие им в жизни; начинают проявлять самостоятельность, проявляют себя в соревнованиях, приучаются к открытости и откровенности; начинают радоваться успехам и победам; пытаются стать красивее и оптимизировать своё физическое состояние. Воспроизводство высокоразвитых реальностей, обозначаемых понятиями из третьей части системы языка, поддерживается использованием слаборазвитых реальностей, обозначаемых понятиями низшего уровня третьей части системы, образующихся из части предшествующих деградировавших высокоразвитых реальностей. Это такие реальности как сила, влияние, и так далее.

4. При многочисленных прохождениях четвёртого периода развития, обозначаемого общими понятиями из четвёртой части системы языка, у людей развиваются интуиция, сообразительность, универсальность, творческие способности. Не у всех людей высокоразвитые реальности, обозначаемые понятиями из четвёртой части системы языка, развиваются максимально, или даже нормально. В мире живёт множество людей со слабой интуицией и сообразительностью, которые по протекции или по родственным связям могут занимать высокие должности и иметь большое состояние. Воспроизводство высокоразвитых реальностей, обозначаемых общими понятиями из четвёртой части системы языка, поддерживается использованием слаборазвитых реальностей, обозначаемых понятиями из низшего уровня этой же четвёртой части системы языка, образующихся из части предшествующих деградировавших высокоразвитых реальностей. Это такие реальности как: изменчивость, накопление, размножение, права, льготы, фантазии, мечты, и так далее.