Найти тему
Мэри Гудвин

Пророчество матушки Ольги. Он летает везде, все погибнет

На Калитниковом кладбище в Москве у церковной стены с южной стороны собора стоит большой крест из черного мрамора. Поскольку он самый высокий по сравнению со всеми остальными, он сразу привлекает внимание. Возле него часто можно увидеть посетителей всех возрастов.

Посетители подолгу остаются на кресте, молятся и просят о помощи. В Мо-ле под этим крестом почти всегда есть цветы. Работникам кладбища приходится засыпать землю, потому что она была уничтожена паломниками.

Эта земля лечит многие болезни - душевные и физические. А на самом деле, молитва Ольги, великой старицы нашего времени, благодатная схема, исцеляет. В этом видео мы поговорим о великом подвижнике и провидце земли русской.

Его пророчества и наставления. Но скажем обо всем по порядку. Об Ольге Шимонахиной (1871-1973 в миру Лойкиной Марии Ивановны) вышла замечательная книга, которая является одним из последних благословений нашего времени, "И свет во тьме светит...".

Таких святых не много, потому что о них очень мало известно. Помню только книги о Ксении Петербургской, святой Дивеевской обители. Тем не менее, дар пророчества моей матери был удивительным.

Многие свидетельства подтверждают это. Например, среди духовных чад матушки был семинарист, который спросил его, женат он или монах. Несколько раз дочери матери находили невесток и приносили фотографии дочерей.

И вот однажды он просит у нее благословения жениться на девушке, которая ему нравится. Тогда я скажу: «Ваша невеста в этом шкафу». — Выбирай, — она указала на большой старый шкаф в комнате.

Семинарист заглянул в каморку — там никого и ничего, кроме постельного белья. Когда он закончил духовное училище и готовился к монашескому постригу, он вспомнил слова старухи. Двери шкафа с монашескими одеяниями открылись перед ним, и они повторили то, что когда-то сказала его мать: «Вставай».

Мать с духовным оком может предсказывать события глобального характера. Много лет назад произошло важное предсказание известных событий. Так и случилось.

Как-то весенним вечером дочки матери сидели в ее доме на Таганке. В тот день на улице было холодно, но в доме было тихо и уютно, а мать молилась в своей келье. Мать вошла на кухню, выключила свет и стала внимательно смотреть на плиту: - Видишь, доченька, горит!

«А в стене за печкой была трещина, и в темноте действительно было видно отражение огня в другой комнате. Потом мама выключила свет в другой комнате — и наоборот. огонь. Из той комнаты тоже было видно. Девочки, видите?

Беспокойство! Гори, гори! Засыпая, нужно засыпать эту печь!

«Все живущие в доме пошли за матерью, взяли ведра, стаканы и стали топить печь. Пол и стены были залиты водой. Мать сказала: Нет, нет, давайте сверху наполним!

«Начали лить воду сверху, встали на скамейки и долго поливали. Прошла ночь, наступило утро. Все устают, а мать все тужится и тужится: и в ней такая тревога. Голос!

Он повторил несколько раз: "Мы погибнем, если не будет потопа, мы все умрем...

«Тогда он приказал бросить мусор и вещи в печь, как будто он спал. Наконец он сказал: «Ничего не будет, его надо закрыть и огородить».

Мать: "Поторопись, они везде летают, все поют, никто нам не поможет, спаси нас!" — крикнул он. Но самое удивительное, что никто из участников мероприятия не сомневался в том, что это нужно сделать.

Забота матери была настолько искренней, она так много работала и молилась, что это передавалось и тем, кто с ней работал. Считалось, что от успеха этой работы зависело многое. Через несколько часов, когда печь была завернута и заштукатурена, мать сказала: «У нас больше ничего нет».

Только Господь помогает, только Он спасает. Оно невидимо, оно вокруг. .

. «Впоследствии выяснилось, что Матушка Ольга пророчески совершила все действия, которые спустя годы успокоили разрушенный Чернобыльский реактор: попытку пожарных засыпать реактор с земли, а затем засыпать его сверху землей и песком, сооружение саркофаг. .

. И монахиня Ольга видела все это духовными очами за десятки лет до события. Он знал, что это будет непросто, какие тяжелые последствия это будет иметь для людей, и делал все, чтобы облегчить тяжесть грядущего удара.

Поэтому в конце произведения его тревога, слезы, грусть. Интересно, что все это произошло 26 апреля в мамином доме на Таганке в Москве: то есть в тот день, когда все это произошло, но за несколько десятков лет до Чернобыля. Старица Ольга предсказала многие события в жизни нашей страны, и эти пророчества могут просвещать нас сегодня.

Анна кричала на камеру: «Никто не хочет работать на Бога, никто не хочет поклоняться Господу, они хотят поклоняться дьяволу!»

Возможно, это пророчество относится и к более позднему времени, когда мать сказала: «Грядут ужасные времена. Кто хранит веру? Такие испытания ждут верующих!

Некоторые были замучены за свою веру. . .

"Как и все юродивые за Христа, Матушка часто дает пророческие наставления не буквальными словами, а иносказательно, на деле. Когда видишь, как эти пророчества исполняются в жизни, становится ясно, насколько они точны, насколько они ярки и образны. Позже. Она часто читает духовные книги, раздает их посетителям, и человек находит там пророчество или некий ответ на свой вопрос.

Анна встретила много людей у ​​дверей и сказала: «Сейчас гость идет». Иногда он называл имена пришедших. Еще говорят, что до того, как женщинам стало модно носить брюки, мамы «хвастались» ношением брюк.

Таким образом, можно предсказать будущие тенденции моды. Однажды, когда Ольга спросила схематичного монаха о его тоне, он ответил: «Это секрет, об этом никому не говорят». По их словам, после службы в ГУЛАГе старушка поселилась в маленькой комнате в подвале недалеко от Таганской площади в Москве.

Мать пенсию не получала, ходила на кухню, собирала с тарелок кусочки хлеба и объедки - ела. Одна из ее служанок вспоминает, что после войны больные просили помощи у моей матери. Удачливый человек пересекает их и умащает лампадным маслом — и они исцеляются.

Конечно, поскольку чиновникам такая ситуация не нравилась, его несколько раз переводили в психиатрическую больницу. Тем не менее, добрые люди несколько раз спасали мою маму от тюрьмы. Вспоминая удивительную новость того времени: когда его пришли забирать из больницы, врачи сказали: «Мы привыкли, что таких жестоких больных распинают, успокаивают, а потом усыпляют».

При жизни он не зря называл его «Ложкиным» — он говаривал своим духовным чадам: «Теперь ты стоишь на спине». Берекель принял и помог тысячам людей. К сожалению, многие люди, не имеющие опыта духовной жизни, которые разговаривают со святыми, жившими в ХХ веке, рассказывают о них так, что остается неясным, за что эти люди были канонизированы.

Например, после кончины святой Матроны Московской некоторые из ее окружения могли только говорить, что она исцеляла и предсказывала, кто придет. Госпожа Пелагея Дивеевская, жившая в одной камере с Батой, лишь описала его странные поступки, но, не поняв, не смогла донести до нас глубокого смысла поведения Баты. Хотя монашеская схема Ольги не была канонизирована, чтение книги не оставляет сомнений в том, что канонизация — лишь вопрос времени.

Известно, что иногда люди превращают обманутых людей в святых, и только канонизация или отказ от канонизации расставит все на свои места. Не так здесь. Мать Ольга – истинная подвижница и служанка Божия, о чем свидетельствует ее отношение к людям.

Внимание и участие в судьбе каждого человека. Анна предсказывала, что обеднеют не только духовные, но и материальные богатства страны. Он сказал: «Если я буду жив, все будет в Москве, а если умру, все ограбят — все возьмут».