Современные мир просто изобилует различными товарами. Они представлены в оффлайн и интернет магазинах, на маркетплейсах и даже в социальных сетях. Большинство предпринимателей торгует товарами, которые они производят не сами, из-за этого возникают проблемы с уникальностью. А ведь уникальность — это залог успешного ранжирования в поисковых сетях.
Возникает проблема: характеристики одинаковых товаров, соответственно, тоже будут одинаковыми. Как поднять эту самую уникальность?
В этой статье мы и хотим дать ответ на этот вопрос, а также рассказать, как сделать карточку товара не просто уникальной, но еще и интересной и полезной для потенциального покупателя.
Уделите больше внимание текстам
Для каждого товара нужны уникальные тексты. Данный совет особенно актуален для тех, кто торгует необычной или эксклюзивной продукцией (например, свечами ручной работы или ювелирными изделиями). Придумайте УТП (уникальное торговое предложение), которое выделит именно вашу карточку среди всех конкурентов. Также важно, чтобы тексты были продающими и сео-оптимизированными. Вы можете либо сами освоить теоретическую базу по этим аспектам, либо обратиться к профессиональным копирайтерам. Вручную прописывать тексты имеет смысл только для самых востребованных товаров. Для позиций, на которые не очень большой спрос, можно использовать автоматически размноженные тексты. Они тоже очень хорошо ранжируются.
Не бойтесь пользоваться генераторами текстов
Если в вашем интернет магазине сотни, а то и тысячи товаров, то писать вручную для них уникальные тексты очень долго и дорого (если вы их заказываете). С таким же успехом можно воспользоваться сервисами по автоматическому размещению текстов. Рассмотрим на примере.
У вас есть в ассортименте 200 носков от одного бренда, но в разной расцветке и с разными рисунками. Размер и другие “технические” характеристики остаются одинаковыми. В таком случае, вы вручную создаете 1 уникальный текст, а затем разможнаете его 199 раз. Для этого вы можете воспользоваться такими сервисами как SeoGenerator или 1PS.ru. Главное, не забудьте проверить полученный результат на предмет логических ошибок и бессмыслицы, потому что искусственный интеллект еще далек от идеала.
Добавляйте дополнительную информацию не о товаре
На Западе практикуется такая методика: в описание товара добавляется инструкция по его неординарному использованию. Если повезет, то получится запустить новый интернет-тренд по принципу сарафанного радио.
Есть еще несколько полезных советов.
В обязательном порядке позаботьтесь о качественных и уникальных фотографиях. Фото — это лицо товара, которое в первую очередь бросается в глаза потенциальному покупателю. Вдобавок, мы живем в эпоху визуала, люди выбирают и любят глазами. Не берите изображения с сайта производителя или стоков, так как это не только не даст нужного эффекта, но и даже навредит — есть риск того, что алгоритмы распознают такое фото как плагиат и снизят позицию сайта в выдаче.
Итог
Правильно заполненная карточка товара всегда будет находить своего клиента. Однако, чтобы получить ощутимое повышение продаж, нужно провести комплексную работу над всем сайтом. Сделать его привлекательным, заполнить с учетом воронки продаж и других маркетинговых приемов, обеспечить его бесперебойное функционирование и так далее. От того, насколько качественно вы подойдете к этому аспекту напрямую зависит успешность вашего интернет-магазина.