Найти в Дзене
☣️RIDDIM STATE CONTROL☣️

KOAN Sound

Уилл Уикс и Джим Бэстоу. Британский дуэт родом из города Бристоль. Главные представители и популяризаторы жанра глитч-хоп. Артисты с ярким сигнатурным звуком и уникальным саунд дизайном. Те самые продюсеры, сводившие свой дебютный мини-альбом (EP) на стандартных колонках от Microsoft. Парни являются резидентами таких именитых музыкальных лейблов, как OWSLA и Inspected.

Уилл и Джим начали своё знакомство с электронной музыкой ещё в 2005-м году с таких артистов, как The Prodigy и Noisia.

KOAN Sound официально начал свой путь как проект в 2008-м году. Первые пару лет ребята писали музыку в жанре дабстеп, выпускаясь на нишевых музыкальных лейблах того времени, не привлекая к себе особого внимания. К 2011-му году с релизом дебютного «Max Out» EP на лейбле Inspected их стиль эволюционировал и стал базироваться вокруг недавно появившегося на тот момент жанра глитч-хоп. Практически сразу дуэт занял место лидеров новоиспечённого и интересного жанра. Во второй половине 2011-го дуэт начал получать более широкую огласку и поддержку. Ребят заметил Skrillex, и проект KOAN Sound оказался в рядах первых артистов, подписанных на лейбл OWSLA и с 2011-го по 2014-й год дуэт являлся его резидентом. Парни успели выпустить там 4 громких мини-альбома, параллельно издавая различные ремиксы и коллаборации. К 2012-му году дуэт имел достаточную известность, чтобы поехать с гастролями по Европе и Штатам, в том числе и тур со Скриллексом и Дипло. На этом этапе карьеры KOAN Sound отдавали своё преимущество жанру глитч-хоп в его более агрессивной форме и проявлении, однако нередко в их дискографии можно услышать и более мелодичные и глубокие композиции в таких жанрах, как брэйкбит, драм энд бэйс и мелодичный облик глитч-хопа.

В 2015-м году Уилл и Джим отправились в сольное независимое от лейблов плавание. Выпустив очередной новый EP, они решили уйти в рисковую для артистов очень затяжную паузу, которая продлилась с ноября 2015-го по декабрь 2018-го. В столь долгой паузе ребята полностью отказались от лейблов в силу отсутствия дедлайнов, чтобы писать музыку без лишнего давления, однако потеряли понимание того, что хотят делать. Всё это время они готовили свой дебютный альбом под названием «Polychrome», который был выпущен в декабре 2018-го на их собственном лейбле Shoshin, который до сих пор остаётся из собственной платформой для выпуска музыки. К тому моменту из узнаваемый стиль агрессивного глитч-хопа отошёл на задний план в пользу большей мелодичности и проработке сложных композиций, но в то же время сохраняя их яркую сигнатуру в звуке. С тех пор Уилл и Джим не позволяют себе долгих пауз и стали более регулярны в релизах, не теряя планки собственного качества.

KOAN Sound – это невзрачные парни, которые просто занимаются музыкой и делают это очень хорошо. Они не работают над своим образом, имиджем, социальными сетями, потому что их музыка говорит за них сама. Эти ребята – гении звука с невероятной планкой качества. На фоне заезженных шаблонов EDM-индустрии, их музыка – настоящий глоток свежего воздуха. Сочетание невероятного бассового саунд дизайна и крайне богатой музыкальности с фанковым и джазовым настроением. Их звук не спутать ни с кем другим. Главный показатель их трушности и преданности именно музыке – это пауза длиною в 3 года, что для артистов их калибра крайне рисковый шаг, который они сделали очень успешно и достойно. Артисты на вес золота и одни из моих вечных фаворитов.

Уилл Уикс & Джим Бэстоу
Уилл Уикс & Джим Бэстоу