Найти тему

День 6. Сочи медвежий

Медведь, который научился кричать «Ау!», никогда не умрёт с голоду...

А ничего ведь не предвещало. Ну дождь, ну скользкая тропа. Но красота-то какая! Малахитовый мшистый лес, причудливые изгибы мохнатых ветвей. Птицы поют, заливаются. Водопады падают, весна... Лес просыпается...

Я мокрая, но довольная, щёлкаю каждую веточку, каждый камень, наглядеться, наслушаться не могу. Села на скамеечку, синица прилетела, села рядышком, головёнкой крутит. Перья почистила, обиженно чирикнула. Я ей в след: жаловаться, полетела, хулиганка?!

Половину маршрута протопала, урчу от восторгов. Вдруг, слышу рёв, сняла свои три капюшона, думала показалось. Оказалось – не показалось...Это и правда был звериный рёв – ревел медведь. Очень близко и очень громко. У меня случился ступор. Куда бежать, куда щемиться?! Справа горы, слева ущелье и сумасшедшая река.

Сделала шаг, вниз голову опускаю – следы. Следы Хозяина леса. Ну что ты скажешь?! Так хотелось остатки старинной крепости посмотреть. Посмотрела шиша елового.

Что ж ты так орёшь-то, думаю, страшно же, блин… Дошла до берега, топаю. Успокаиваю себя, может ошиблась, и не мишка это, а мотоцикл ехал. И не след лапой, а туфля чья-то. А когда до конца тропы с километр осталось, собака сильно залаяла, и несколько выстрелов прозвучало.

Кто в горы ходит, знает, что выстрелы в горах только в крайних случаях. Наверно егерь шёл, пугнули зверя.

-4

А ещё интересно, что, когда медведь заревел, у меня телефон зазвонил, сначала один, потом другой. Мама звонила. Мамы – они такие, всегда чувствуют. Может и та тоже мама, и кричала, чтобы не подходили, защищала.

А то ходят тут всякие, тушёнки ходячие, беспорядки, понимаешь, нарушают и житья лохматым не дают.

Пыспыс: третий раз за год с мишками встречаюсь. Скоко можно?!)