Найти тему

“Ответственность наше всё.” — Генеральный директор Made in Siberia

Оглавление

Не так давно меня расспросили мои друзья из "Anarch". Это ресурс, который только начинает развиваться. Мы будем проводить интервью и подкасты с людьми из индустрии IT, digital.

По моей воле, они задали мне множество противоречивых вопросов, на которые я попытался ответить.

Ваше позиционирование говорит, что вы не боитесь ответственности. Что вы подразумеваете под ответственностью?

Сдерживание обещаний, в первую очередь. Если мы берем проект на ведение, мы должны довести его до такого состояния, чтобы он сверкал и его можно было не стыдясь показать в портфолио, даже если придется работать в убыток, но в этом случае мы попросим дополнительное финансирование от нашего клиента.

Для вас ответственность — это груз или изъявление воли?

Для меня, как для человека, который любит своё дело, который готов возглавлять свою команду, — ответственность это благо, но также и груз, который приходится нести на своих плечах. Но я совру, если скажу, что это тяжело.

Кто ваша целевая аудитория?

В документации я даже это прописал. Наша целевая аудитория — люди, не боящиеся ответственности, а главное — знающие ей цену.

Но почему клиент должен обращаться именно к вам? Я знаю множество агентств, которые также ответственны к своей работе.

Да, я согласен. Но отличие нас от множества других ребят — мы максимально клиентоориентированы, у нас есть системы лояльности и мы безумно любим и ценим клиента. Я, как фаундер и основатель, могу сказать, что для меня эго и личные амбиции — это очень важно. Но что значат мои амбиции, когда я не могу реализовать потребности клиента, дать ему лучший сервис, лучшее качество и условия? Я как предприниматель становлюсь посмешищем, а мой бизнес сгорит не завтра, так послезавтра.

Клиентоориентированность. Что это для вас?

Предоставление нашему клиенту наилучших условий. Когда я прочитал "Клиент на всю жизнь" Карла Сьюэлла, я понял, что глупо отпускать клиента, если мы можем дать условия для наиболее выгодного партнерства.

Вы выбрали очень сложный и конкурентный рынок. Почему? Зачем?

Конкурентный в чем? Я заметил, что есть множество сайтов на Behance, других ресурсов, который завязаны исключительно на красоте, но это не его основная функция. И людей, который осознают важность пользователя в своих играх с фигмой не так много. Но было бы всё не так интересно, если бы у нас не было уникальных компетенций, но главное — любви к тому, что мы делаем. Тогда всё это было бы бессмысленным.

Что вы думаете про личный бренд? Сейчас есть тенденция P2P или P2B, которая набирает обороты. Не боитесь оказаться на обочине вместе с другими студиями?

Мы работаем в преимуществе над огромными системами, которыми не занимаются представили личных брендов. Есть смысл обращаться к отдельному специалисту за небольшими историями, но команда сможет закрыть больше, быстрее, качественнее и без лишних неудобств.

Зачем клиентам нужны ваши сайты? Есть же социальные сети, множество других площадок для привлечения клиентов.

Даже если мы работаем над промо-сайтом, мы поднимаем точки соприкосновения клиента с его целевой аудиторией. В маркетинге есть такое словосочетание: "Точки контакта", которые приносят бизнесу новых и новых клиентов. Это важно, а наши услуги помогут расширить и улучшить их.

И главный вопрос, которые волнует всех, кого можно и кого нельзя: Дизайн умрет? Заменят ли вас нейросети?

На шаблонный вопрос существует шаблонный ответ: нет, нейросети станут хорошим и качественным инструментом. Текст — тоже нет. Digital — тем более нет. Просто появляются новые инструменты, которые лишают людей черновой работы. Это разве не чудесно?

Кузьмин Гордей, Генеральный директор Made in Siberia

Dprofile, behance, telegram канал, вконтакте