Российских граждан, у кого в квартире установлены бытовые приборы учета, проинформировали, как поступать в ситуациях, если ресурсоснабжающая организация требует доплату из-за якобы неисправных счетчиков.
В частности, неприятная ситуация произошла с жителем, у которого в доме был установлен газовый счетчик. К нему с проверкой пришли сотрудники ресурсоснабжающей организации, включили газовый котел и заявили, что счетчик неисправен. В результате они составили акт неисправности бытового прибора учета и потребовали его замены от собственника.
Кроме того, позже ресурсоснабжающая организация произвела перерасчет услуги за последние 6 месяцев и выставила жильцу счет в размере 29 000 рублей.
Однако собственник жилья не согласился с таким положением дел и решил самостоятельно проверить счетчик в сторонних организациях. В итоге эксперты сделали вывод, что бытовой прибор учета исправен и выдали ему соответствующее заключение.
Мужчина обратился со всеми документами в прокуратуру и смог отстоять свои права, отменив выставленный ему счет на 29 000 рублей.