376 подписчиков

🐌Хороший день и что-то героическое.

113 прочитали

- Вари глинтвейн и поехали на дачу, - с этого заявления мужа начался мой вчерашний день.

Я ни разу не дачник. На небольшом дачном участке, принадлежавшему родителям мужа, я не была уже добрых лет десять. Да и сейчас ехать не сильно хотелось.

- Посмотри в окно, - было сказано мне. – Неужели в такую погоду ты хочешь сидеть дома? Давай, прогуляемся, а вечером вернёмся.

Я посмотрела. Ярко голубое небо, ослепительно белый снег с голубыми тенями – красиво. И очень привлекательно. Сидеть дома действительно не очень хотелось. И я вдруг, неожиданно для себя решила: «Еду!».

Быстро собралась, заправила термос горячим глинтвейном и мы поехали. Тихая и комфортная электричка «Ласточка» повезла нас за город.

Надо сказать, что потащить меня с собой на дачу – это, конечно, не подвиг, но что-то героическое в этом определённо есть.

Я человек абсолютно не дачный. От слова «совсем». Я плохо ориентируюсь в дачном быте, мне всё непонятно и всё надо объяснять и показывать. А уж если условия экстремальные…
В общем, пользы от меня никакой, одна головная боль.

Погода была действительно чудесная. Лёгкий морозец, солнечно и безветренно. Пахнет весной. Речка Бабка на перекатах вот-вот вскроется.

Речка Бабка. Фото автора
Речка Бабка. Фото автора

До дачи мы шли пешком. Идти было довольно сложно, потому что вчерашнюю оттепель замечательно подморозило и дорога стала абсолютно ледяной. Нужно было удерживать сцепление с ледяным покрытием, сохранять равновесие и идти в горку.

Иду...
Иду...

Вспомнился популярный пионерский девиз: "Нам никогда не будет шестьдесят, всего четыре раза по пятнадцать". Подумала, что плохо мы понимали, о чем говорили. Шестьдесят - это даже не два раза по тридцать, это просто шестьдесят. Особенно, когда очень скользкая дорога в горку.

Чтобы я внезапно не обессилела, по пути устроили небольшой привал. Взбодрились глинтвейном.

Лучше глинтвейна может быть только глинтвейн.
Лучше глинтвейна может быть только глинтвейн.

Вот и наш домик. Чтобы попасть на участок, надо откопать калитку, и прорыть траншею до дома и других жизненно важных объектов. Снега на участке не по пояс, но довольно много. Дом промёрз… На улице теплее и приятнее.

Этот год не очень снежный.
Этот год не очень снежный.


Муж, между своими дачными делами, даже исхитрился приготовить на огне курицу и сардельки. Меня, чтобы я не мельтешила и не мешала, усадили, устроив мне на снегу замечательное сидение из фанеры, телогрейки и туристического «пятиточечника». Моя обязанность была «хорошо кушать» и разливать глинтвейн. Я справилась.

В очередной раз убедилась, что нет на морозе напитка лучше, чем глинтвейн. Он и горячий, и горячительный.

Обратно идти было не менее скользко, но зато под горку.
Домой вернулись уже совсем вечером. Устали очень. Но приятно устали.

А сегодня серо, грязно, мокро. Идёт дождь. Даже не верится, что вчера было морозно, солнечно и красиво.

И этот день я бы просидела дома, если бы меня не вытащили за город. Спасибо, что невзирая на моё усиленное сопротивление, мне таки ухитрились подарить такой яркий день.

Я сам служу сударыня. Каждый день к девяти утра я должен идти в мой магистрат. Я не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть!
«Тот самый Мюнхгаузен»


Я буду вам очень признательна, если вы не забудете поставить лайк и подписаться на канал. Спасибо, что вы здесь!