Посмотрел два классных, но незаметных фильма. Разговорные интеллигентные комедии с отличной актерской игрой.
«Главная роль» (2021)
Миллиардер задумался над смыслом жизни и решил увековечить память о себе фильмом. Нанял авангардного режиссера с «Золотой ветвью» Каннского кинофестиваля, скандальную суперзвезду и академичного актера-интеллигента. При чем последние два любовных чувств друг к другу не испытывают.
На этом участие в фильме миллиардера и прекращается. Далее нам будут показывать только репетиции. Гениальная, но придурковатая Пенелопа Крус будет заставлять Антонио Бандераса и Оскара Мартинеса делать всякие странные даже для актеров штуки.
Как точно подметил какой-то рецензент, реального взаимодействия героев нам не покажут. Но об этом после следующей картинки
Наживка для псевдоинтеллектуалов или фильм с глубоким смыслом
Так вот. У персонажей не будет постоянного конфликта и личных историй. Фильм не создает интригу, не строит препятствий, не сталкивает никого лбами. Герои просто собираются, репетируют сцену — все. Следующий блок фильма — они снова собрались, снова порепетировали и разошлись. И на новый круг. Весь фильм — это набор сцен, в которых кто-то из тройки главных героев отжигает.
Все глубокое, что можно увидеть в фильме требуется придумать самому — на основании намеков, образов и совпадений. И вот вопрос: а это в фильме реально есть или я попался на наживку?
Мой ответ вас не удивит: я считаю, что есть.
А если нет, то там точно есть три актерских перформанса. Мне кажется Крус, Бандерас и Мартинес в ладоши хлопали, когда им предложили эти роли. Актерский рай.
«Будь, что будет» (2009)
Не самый видный фильм Вуди Аллена.
Гениальный профессор физики развелся с женой и начал холостяцкую жизнь. И тут на его пути возникает молоденькая девчонка, сбежавшая от мамы. Девушка невероятно глупа и привыкла к роскошной жизни. Но искренность, доброта и пытливый ум (хоть и не выдающийся) топят сердце главного героя — и они начинают жить вместе.
Вуди Аллен вновь написал сценарий с кучей диалогов. Борис — персонаж Ларри Дэвида — циник, пессимист и настолько гениальный человек, что осознает свое нахождение в фильме. Он сталкивается с непринужденностью и веселостью своей новой спутницы и полтора часа со скрежетом меняет взгляды.
Алленовский фильм
Надеюсь, вы понимаете, как это словосочетание характеризует картину.
Герои просто будут жить жизнь, болтать и вдруг окажутся в финальной точке сюжета. Видимо, я посмотрел его в удачный день. Фильм попал в настроение и очень мне понравился. Эван Рейчел Вуд здесь супер-обаятельная и красивая, Ларри Дэвид забавно сыплет сарказмом.
Молодой Генри Кавилл, в конце концов.
Пока что — один из моих любимых фильмов режиссера.
«Джулия» — самый добрый сериал: автор поваренной книги дает жизнь современным кулинарным шоу, — читать статью.
Подписывайтесь на канал