Рекламные кампании в классификаторе кодов ОКВЭД являются отдельными областями, контролируемыми государственными и налоговыми органами.
При формировании компании ответственное лицо выбирает код, который характеризует основное направление работы. Другие пароли из той же или другой части и категории вводятся таким же образом, как и в заявке на регистрацию. Выбранный код является ключом к расчету налоговых ставок и страховых взносов Федеральной налоговой службой.
Какие коды ОКВЭД следует выбирать рекламным службам?
Бизнес, связанный с рекламой, включает в себя создание и проведение маркетинговых мероприятий, исследований и консалтинга.
В текущей версии руководства компании, работающей в этой области, приведен базовый код 73. Этот класс состоит из нескольких подклассов и групп для уточнения области бизнеса.
Этот раздел включает в себя распространение:
- Аудио- и видеоклипы в средствах массовой информации;
- Наружная реклама (рекламные щиты, витрины, вывески и плакаты);
- В магазине;
- Воздушный и наземный транспорт;
- Посредством доставки.
В нем также предусмотрены места для сдачи в аренду торговых материалов.
Рекламные функции и дополнительные коды OKVED
При заполнении заявления о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя необходимо определить тип рекламной кампании, чтобы исключить ошибки при выборе кода ОКВЭД. Например, производство продуктов, относящихся к отрасли, относится к другим частям и категориям.
Основная и дополнительная кодировки должны состоять как минимум из 4 символов. Например, ОКВЭД-73.11 предусмотрен для деятельности рекламных компаний. В качестве связанного поля выберите:
- 18.12-Полиграфическая деятельность;
- 63.91-Деятельность новостных организаций;
- 74.20- В области фотографии;
- 90.03- В области художественного творчества.