Найти тему

Коды ОКВЭД для рекламы и рекламной деятельности

Взято из общего доступа.
Взято из общего доступа.

Рекламные кампании в классификаторе кодов ОКВЭД являются отдельными областями, контролируемыми государственными и налоговыми органами.

При формировании компании ответственное лицо выбирает код, который характеризует основное направление работы. Другие пароли из той же или другой части и категории вводятся таким же образом, как и в заявке на регистрацию. Выбранный код является ключом к расчету налоговых ставок и страховых взносов Федеральной налоговой службой.

Взято из общего доступа.
Взято из общего доступа.

Какие коды ОКВЭД следует выбирать рекламным службам?
Бизнес, связанный с рекламой, включает в себя создание и проведение маркетинговых мероприятий, исследований и консалтинга.

В текущей версии руководства компании, работающей в этой области, приведен базовый код 73. Этот класс состоит из нескольких подклассов и групп для уточнения области бизнеса.

Этот раздел включает в себя распространение:

  • Аудио- и видеоклипы в средствах массовой информации;
  • Наружная реклама (рекламные щиты, витрины, вывески и плакаты);
  • В магазине;
  • Воздушный и наземный транспорт;
  • Посредством доставки.

В нем также предусмотрены места для сдачи в аренду торговых материалов.

Рекламные функции и дополнительные коды OKVED
При заполнении заявления о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя необходимо определить тип рекламной кампании, чтобы исключить ошибки при выборе кода ОКВЭД. Например, производство продуктов, относящихся к отрасли, относится к другим частям и категориям.

Основная и дополнительная кодировки должны состоять как минимум из 4 символов. Например, ОКВЭД-73.11 предусмотрен для деятельности рекламных компаний. В качестве связанного поля выберите:

  • 18.12-Полиграфическая деятельность;
  • 63.91-Деятельность новостных организаций;
  • 74.20- В области фотографии;
  • 90.03- В области художественного творчества.