Найти тему
57 подписчиков

10 аффирмаций для роста доходов

Вот 10 аффирмаций для роста доходов: Напишите в комментах если принимаете!

Вот 10 аффирмаций для роста доходов:

  1. Я заслуживаю финансового благополучия и буду делать все необходимое, чтобы увеличить свой доход.
  2. Я привлекаю деньги в свою жизнь, чтобы исполнить свои мечты и цели.
  3. Я уверен(а) в своих способностях достичь финансового успеха и буду прилагать все усилия для его достижения.
  4. Я осознаю, что мое финансовое будущее зависит от моих действий сегодня, поэтому я буду действовать разумно и продуктивно.
  5. Я умею создавать ценность для других людей, и они готовы платить мне за это деньги.
  6. Я не буду бояться просить за свои услуги достойную цену, ведь я знаю, что я достоин(а) этого.
  7. Я привлекаю к себе богатых и успешных людей, которые помогают мне развиваться финансово.
  8. Я умею распоряжаться своими деньгами и умею делать инвестиции, которые приносят мне прибыль.
  9. Я буду постоянно стремиться к новым высотам в своих доходах.
  10. Я готов(а) трудиться умом и телом, чтобы достичь своих финансовых целей и создать себе жизнь, которую я хочу.

Напишите в комментах если принимаете!