Я, вообще, вроде бы зарекся писать про леворукие авто, но, конкретно эта модель, уж очень интересная.
Сначала мне на нее оставил заявку один человек, но скидывал все звонки. Зачем тогда заявку оставлять? Ну, ладно, глянул, что за машина и уже тогда подумал, что могла бы кого-то заинтересовать.
А буквально на следующий день - новая заявка, от другого человека, и опять по этой же модели. И тут уже вышел полноценный разговор, после которого я решил, что написать про эту модель все же стоит.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Ssangyong Rexton
Рамный внедорожник, в России продавался до 2016, а вот в Корее производится по сей день. В 2019 выглядел так:
Двигатель 2,2 литра дизель, 7-ступенчатый АКПП.
Коробка, правда, мерседесовская, это, конечно, смущает. Я уже наслушался от заказчиков с запада про ломучие немецкие авто.
Привод либо задний, либо полный, с жестким подключением переда. понижайкой, в общем - все как полагается для внедорожника.
Машина вполне комфортная, с кожаным салоном, с приятной отделкой панелей. Вообще, он создавался корейской фирмой как премиум-класс:
Со всей современной электроникой:
Камерами в круг:
Системами контроля полосы и т.д.
Так вот, при всех своих достоинствах - стоит-то он на удивление недорого. По крайней мере, если ориентироваться вот по этому варианту, на фото.
К сожалению, их совсем немного 2019 года на продаже выставлено прямо сейчас, сложно собрать адекватную статистику цен. Вот 2018 - много, но там в плане пошлин расчеты сложнее.
Например, вот этот, на фото, 2019, полноприводный, но с пробегом 145 000 км. По моим подсчетами, конкретно он выйдет в районе 2 100 000 рублей во Владивостоке, если оплачивать по хорошему курсу корейской воны.
Также, есть на торгах заднеприводный вариант, с пробегом 30 000 км. Он выйдет в районе 2 200 000 рублей. Полноприводные 2018 года продаются примерно по схожей цене.
Так что, думаю, если попадется полноприводный 2019 года с пробегом поменьше, то цена его будет примерно в районе 2 300 000 рублей. И вот за рамный внедорожник 2019 года с таким уровнем комфорта - это очень хорошая цена.
По крайней мере, из Японии я полноразмерный рамник 2019 за эти деньги привезти не смогу. Прадик 2019 начинается от 3 миллионов где-то.
Плюс, тот человек, что оставил заявку, сейчас ездит как раз на Рекстоне, только предыдущего поколения. Ездит с 2016 года, очень доволен, и просто хотел машину обновить. То есть - есть положительные отзывы.
Минус тут, как я уже сказал, что их очень мало 2019 года в продаже.
Поэтому, тут придется прям "охотиться" на эту машину: ежедневно мониторить варианты, и сразу хватать появившийся хороший. Или все таки взять 2018, правильно проверив все на предмет пошлин.
В принципе, ничего такого сложного в этом нет, было бы желание.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений