Найти в Дзене

Друг автоподборщик отговорил брать шкоду: как я выбирал свою первую машину - Suzuki SX4

Когда я решил купить свою первую машину, я понял, что без помощи профессионала не обойтись. К счастью, у меня есть друг, который занимается автоподбором. Мы начали смотреть Шкода Рапид, но в итоге я стал владельцем Suzuki SX4. В этой статье я расскажу, как друг отговорил меня от Шкоды и помог выбрать машину, которая оказалась лучше по всем параметрам. Была у меня история, когда я сдавал две машины фольцваген поло в такси. Об этом будет отдельная статья. Машины были новые. Я понимал, что через 2-3 года на них будет пробег больше 200 тысяч и надо будет их продать. Когда наступил этот момент и таксишные машины были успешно проданы, на руках были деньги для личной машины. Машины под такси я сдавал в таксопарк. Владелец таксопарка предложил одну машину продать ему, потому что она была в хорошем состоянии. А за одно он предложил купить у него Шкод Рапид личного пользования. Для меня это было интересно, ведь в нашей семье еще не было личной машины и я был согласен на все. Рапид продавали за
Оглавление

Когда я решил купить свою первую машину, я понял, что без помощи профессионала не обойтись. К счастью, у меня есть друг, который занимается автоподбором. Мы начали смотреть Шкода Рапид, но в итоге я стал владельцем Suzuki SX4. В этой статье я расскажу, как друг отговорил меня от Шкоды и помог выбрать машину, которая оказалась лучше по всем параметрам.

Здесь нам лошадь оставила следы зубов на капоте
Здесь нам лошадь оставила следы зубов на капоте

Почему я сначала рассматривал Шкоду

Была у меня история, когда я сдавал две машины фольцваген поло в такси. Об этом будет отдельная статья. Машины были новые. Я понимал, что через 2-3 года на них будет пробег больше 200 тысяч и надо будет их продать. Когда наступил этот момент и таксишные машины были успешно проданы, на руках были деньги для личной машины.

Машины для такси
Машины для такси

Машины под такси я сдавал в таксопарк. Владелец таксопарка предложил одну машину продать ему, потому что она была в хорошем состоянии. А за одно он предложил купить у него Шкод Рапид личного пользования. Для меня это было интересно, ведь в нашей семье еще не было личной машины и я был согласен на все.

Рапид продавали за 800 тысяч. Деньги у меня были и я был готов купить. Но перед этим я позвал своего друга авто подборщика - Володю, чтобы он посмотрел эту шкоду и дал свой вердикт, брать или нет.

Вот такая шкоду мне предлагали.
Вот такая шкоду мне предлагали.

Володя занимается не только подбором, но и перепродажей поддержанных машин. Ему отдали под реализацию Сузуки. Как раз на ней он приехал смотреть Шкоду. Вован проверил кузов толщиномером, все хорошо. Мы немного прокатились и были уже готовы купить. Но Сузуки ждала своего часа.

Как мне предложили Suzuki SX4

Сузуки отдали Володе под реализацию его хорошие знакомые, которые уехали жить в другую страну. Им нужны были деньги. Когда мы посмотрели Шкоду, взяли паузу на размышление и Вован показал мне Сузуки в качестве альтернативы за те же деньги.

По внешнему виду Сузуки мне понравилась больше. Все таки это кроссовер и клиренс был немного выше (175 мм против 150 мм у Rapid). В комплектации более богатое оснащение: климат-контроль, кожаный салон, подогрев сидений, мультимедийная система с управлением на руле, камера заднего вида. В рапиде и половины этого небыло.

-4

Еще преимущества Suzuki SX4 перед Škoda Rapid

  • Комфорт и практичность. У сузуки более просторный салон, особенно для задних пассажиров, и большой багажник (430 литров против 380 у Rapid).
  • Высокая посадка обеспечивает лучший обзор и комфорт при длительных поездках.
  • Коробка вариатор обеспечивает плавность хода и экономичность, особенно в городских условиях.
  • Сузуки известен своей надежностью и неприхотливостью в обслуживании.
  • Двигатель и вариатор считаются долговечными.

Недостатки

Когда я изучал эту машину, больше всего было негатива на счет коробки вариатор. Очень капризная коробка и требует особенного обращения. Нельзя буксовать, нельзя тянуть за собой груз, нельзя резко трогаться с места.

Была информация, что эти коробки часто ломались на 150 - 200 тысяч км пробега. Но с 2014 года производители исправили недочеты и эти коробки стали надежнее.

Это единственное, что вызывало сомнение, но остальные плюсы перевешивали.

Как проходила покупка

Мой друг сделал все проверки по документам и состоянию автомобиля. Претензий не было.

Эта машина изначально выставлялась за 1100 000 на авито. Но я начал торговаться. Я попросил друга не продавать эту машину, даже если будут готовые покупатели. В течении месяца мы двигались по цене и остановились на 910 тысяч. Моих денег как раз хватало.

Я подписал договор купли продажи, перевел деньги и получил ключи. Прокатился у себя по району и был счастливым обладателем личной машины. Жена не знала о нашей сделке. Когда она приехала с работы я показал ей ключи. Она была в восторге. Ведь изначально я готовил ее, что у нас будет шкода рапид. А тут более интересная машина.

-5

Первые впечатления

Наверное, первый месяц мы каждый день выезжали покататься по району. Ждали когда наступит вечер после работы и поедем кататься. Потом поехали к родителям, показать значимую покупку для нас. Потом еще пред друзьями покрасовались.

Когда уже привыкли к этой машине, мой друг Вован позвал нас поехать семьями на машинах отдыхать на море в Краснодарский край. Конечно же мы согласились.

Пришлось ехать 1.5 тысячи км в одну сторону от Москвы в Ейск. Но по дороге мы поняли, что довольны нашей машиной. Почему-то мы на своей сузуки заправлялись реже, чем Володя на Мазде CX5. То ли у нас расход по меньше, то ли бак побольше.

Когда покупали машину, пробег было 89 000 км. На момент, как пишу статью, пробег 190 000 км. За это время не было серьезных поломок. Только вырезал катализатор, потому что машина плохо набирала скорость, то есть задыхалась. После удаления, снова стала хорошо ехать.

Один раз поменял стойки стабилизаторов и два раза тормозные колодки. Подтягивал ремень генератора, потому что свистел, когда попадала вода от луж. Один раз перегорала лампочка стоп фары. Масло в двигателе меняю каждые 8000 км. А, еще 2 раза поменял масло в коробке. Вот и все обслуживание за 100 тысяч пробега, пока машина находится у нас.

В деревне у родителей
В деревне у родителей

Итог

С появлением машины в нашей семье мы стали чаше ездить в Мордовию к родителям. На машине выходит дешевле чем на поезде всей семьей, да и в обратную сторону наш багажник загружают до отказа всякими банками, картошками и другими пакетами.

Теперь я не представляю, почему раньше не купил машину, ведь это так удобно, я на много больше дель успел бы сделать.

Хорошо что у меня есть друг авто подборщик, сам бы я не смог бы сделать правильный выбор. Все равно нанимал бы специалиста. Поэтому призываю и вас не бояться обращаться за помощью при выборе машины.

А как вы выбирали свою первую машину? Обращались ли вы за помощью к авто подборщику? Поделитесь своим опытом

Если вам понравилась статья и вы хотите узнать больше о выборе машин, лайфхаках для автовладельцев и личном опыте, подписывайтесь на мой канал! Здесь я делюсь полезными советами, историями и вдохновляющими идеями. Давайте вместе делать жизнь за рулём комфортнее — нажмите 'Подписаться' и следите за новыми публикациями!
Suzuki
202,8 тыс интересуются