Пятый «лепесток» — поставщики и партнеры. Те, кто не имел дела с крупными компаниями, редко встречаются с процедурами формальной оценки поставщиков. Им это представляется совсем простым вопросом. Покупать надо у того, у кого уже покупал, а если нашел, у кого тот же продукт дешевле и/или лучше, — сообщи об этом своему поставщику и попроси его «соответствовать». Оказывается, все не так просто. У крупных организаций существуют целые системы работы с поставщиками, которые можно обобщить в модель оценки привлекательности поставщиков. Она может включать в себя разные критерии, например юридические, экономические, репутационные и логистические. Количество критериев может варьироваться от одного до нескольких десятков. Все зависит от стратегических и тактических целей самой организации, которая определяет эти критерии. Теоретически самыми важными должны быть цена и качество поставляемых материалов и услуг, сервис, надежность и стабильность поставок. «Сервис, надежность и стабильность» подразу
Управление реальностью в бизнесе. Глава 12. У кого из поставщиков орехи лучше?
21 марта21 мар
15
4 мин