Вальс.
Синее море, только море за кормой,
Синее море и далёк он, путь домой
Там за туманами, вечными, пьяными,
Там за туманами берег наш родной
Там за туманами, вечными, пьяными,
Там за туманами берег наш родной
Шепчутся волны и вздыхают, и зовут,
Но не поймут они чудные, не поймут
Там за туманами, вечными, пьяными,
Там за туманами любят нас и ждут
Там за туманами, вечными, пьяными,
Там за туманами любят нас и ждут
Ждёт Севастополь, ждёт Камчатка, ждёт Кронштадт,
Верит и ждёт земля родных своих ребят
Там за туманами, вечными, пьяными,
Там за туманами жены их не спят
Там за туманами, вечными, пьяными...
И мы вернёмся, мы, конечно, доплывём,
И улыбнёмся, и детей к груди прижмём
Там за туманами, вечными, пьяными,
Там за туманами песню допоём.
Там за туманами, вечными, пьяными,
Там за туманами песню допоём.
Наша группа прибыла в Мясной Бор утром, в пятницу тринадцатого июня две тысячи двадцать четвертого года.
Собрать их было достаточно трудно, каждый из нас был занят, но я, как истинный лидер команды черных копателей сделал невозможное, пришлось скрыть совсем немного то место, куда я отправился с группой, не рассказав, что конкретно за деревня ждет нас под Новгородом. Единственное, что я рассказал всем, так это то, что ждет нас достаточно много железа, которое мы сможем откопать в топях тех болот и возможно достаточно большое количество орденов, как времен Союза, так и немецких, которые мы сможем в последствии продать за ну очень большие деньги.
Когда наш УАЗ Хантер остановился в лесу неподалеку от болот, а все вокруг покрывал туман, Вадим спросил:
- Вашу мать, куда ты нас привез, брат?!
- Конечная остановка, Мясной Бор, - с улыбкой повернулся я к команде, смотря в салон таблетки.
Всеобщее молчание нарушал только мой смех, когда я просмеялся Вадим, спросил:
- Ты нормальный? Почему ты раньше не сказал, куда ты нас везешь? Ты смерти нашей хочешь? Ты что, придурок, не смотрел фильмы «Мы из будущего»?
- Смотрел, - сказал я, спокойно. – Но ты понимаешь, что фильм и реальность – это разные вещи? Фильм, фантазия на тему того, что здесь, когда – то происходило…
- А ты знаешь, сколько до сих пор легенд от других ребят ходит? – Вступился за Вадима Костя. – Я слышал рассказы других, которые рассказывали, как к ним подходили живые, мать его немцы в форме СС, которые пытались узнать дорогу до ближайшего села, их потом чуть в дурку не забирали…
- Но ты же понимаешь, что все это происходит преимущественно по ночам?
- Ну? – В ответ упрямился Костя.
- Что ну? Никто не говорит, что мы здесь будем сидеть до темноты! Полдня поработаем наберем металла на сдачу, может орденов каких и все, текать домой.
- Ладно, - на выдохе ответил Костя. – Уговорил, разгружаемся ребят, сапоги все надели? Металлоискатели и по разным сторонам света, к вечеру встречаемся здесь. – Сказал Костя, как будто бы не я лидер группы, а он.
***
Пока я ходил с металлоискателем по этим болотам, первое, что привлекло мое внимание – это полное отсутствие звуков, кроме чавканья моих сапогов в болотной жиже, да мерного звона металлоискателя. Создавалось такое странное ощущение, будто все птицы разом вымерли в этом месте, шуршания тех же ежей тоже отсутствовало, за время моей прогулки по лесу, как будто бы не было не одной зверушки, что тоже было для меня очень странным явлением.
Я пытался перекликаться с ребятами по рации, может быть они что – то смогли найти за время нашей полуторачасовой прогулки, но пока кроме белого шума я ничего слышал. В один из моментов выйдя к одному из болот я, честно говоря, даже опешил, передо мной стоял танк Т – 34, мотор его не шумел, а нижняя часть был прикрыта ветками деревьев и сорванной неподалеку травой.
Первым впечатлением было будто он совсем новый и был просто спрятан от врага, но подойдя ближе, я начал наблюдать в нем ржавчину в некоторых местах на башне, гусеницах, словно его пытался спрятать кто – то из копателей, как и мы, чтобы потом вернуться за ним и распилить. Чем ближе, я к нему подходил, тем больше понимал, что мой металлоискатель не давал сигнал хотя несколько тонн железа находились на расстоянии вытянутой руки, я осмотрел его и подумал:
«Черт, тут такая влажность из – за болот, похоже вышли из строя контакты!»
И со злобой отбросил его в сторону.
Я еще раз взял в руки рацию и попытался найти частоту, по которой общался с ребятами, но вместо этого начал слышаться сначала белый шум, а после все больше проявляться чьи – то голоса. Сначала это был не знакомый мне язык, только чуть позже я в нем угадал немецкий, и поняв, что я ничего не могу разобрать из той тарабарщины, которую несет моя рация, то переключился на другую волну, где уже слышались наши.
Туман вокруг меня сгустился еще больше, и в какой – то момент рация заглохла:
«Черт, - подумал я. – Села! Вот как я сейчас смогу связаться с ребятами, и сказать, что смог раздобыть такой шикарный трофей!»
В тот момент, когда я спрятал рацию в карман штанов цвета хаки, из – за танка появился мужчина в форме одной из частей РККА, которую я раньше видел только в учебниках истории. Он наставил на меня ствол своего пистолета и строго спросил:
- Ты чей будешь, сынок?
- Я? – Еле выдавил я встречный вопрос, поднимая руки вверх. – Наш, буду… В смысле ваш…
- Странный ты, - засмеялся боец. – Одет тоже, очень странно, особенно сапоги у тебя очень странные… Ничего, - он махнул рукой на танк, не убирая от меня ствола. – Полезай внутрь на допрос.
***
- Товарищ капитан... - прервал допрос один из бойцов.
- Что?! Не видишь у меня допрос?!
- У меня срочные и очень не хорошие новости! Сейчас на нас движется один из немецких Тигров. Мне дать огонь по нему?
- Конечно!
Послышался мощный залп, и один из вражеских танков был подбит, послышался ответный огнь по нашему танку, послышался запах дизеля тела разбросало по салону, последнее, что я помню – это удар головой обо что – то железное и отключился.
***
Несколько людей в немецкой форме вылезло из башен танков и начали наблюдать за тем, как Т – 34 начал свой последний вальс катаясь по кругу возле одного из болот, многие уже заглушили свои моторы и решили почтить это завораживающее зрелище снятыми танковыми фуражками, их примеру последовали и остальные, так что шум нарушал только двигатель нашего танка.
Кто – то решил нарушить минуту молчание фразой:
- Всего лишь заклинило одно из передних шасси… но черт его возьми, как красив этот последний танец, досмотрим и уходим дальше ребята, там в живых уже никого нет…
***
Ближе к вечеру, трое ребят вышли на мой след, у танка они увидели мой металлоискатель, понимая, что я был здесь один из них залез к башне и заглянул внутрь, потом вытащил меня на свежий воздух дал пощечину, когда я открыл глаза строго спросил:
- Что ты там делал, твою мать? От дождя прятался?!
- Долгая история ребят… - сказал я слабым голосом. – Поедемте отсюда, это последняя наша экспедиция в такие места…
А в голове билась только одна мысль:
«Мы будем биться здесь каждую ночь, до тех пор, пока наши кости не будут захоронены почеловечески…»
#мистика #авторское #рассказ #вальс #пятница_13
Еще больше рассказов в моей группе: