В начале 2000-х Hyundai активно пыталась доказать, что может делать не только бюджетные седаны, но и спортивные купе. Так появился Hyundai Coupe (или Tiburon в некоторых странах) – машина, которая выглядела как спорткар, но могла ли она тягаться с японскими и европейскими конкурентами? Давайте разбираться! ✅ Агрессивные линии кузова – длинный капот, покатая крыша, спортивный силуэт. ✅ Двойные фары – немного напоминают Ferrari 456. ✅ Широкие арки – машина кажется мускулистой. Но… ❌ Пластиковые молдинги портят картину – без них было бы красивее. ❌ Задняя часть слишком простая – нет изюминки. ✅ Спортивный дизайн торпедо – центральная консоль развернута к водителю. ✅ Глубокие кресла с хорошей боковой поддержкой. ✅ Приятная подсветка приборки. Но… ❌ Пластик жёсткий и быстро царапается. ❌ Шумоизоляция слабая – мотор и ветер слышно хорошо. На выбор предлагались три двигателя: ✅ 5-ступенчатая механика – лучший выбор для драйва. ✅ 4-ступенчатый автомат – для тех, кто не гонится за ск
Hyundai Coupe (2002–2005): корейский спорткар или понты на минималках? 🚗🔥
25 марта25 мар
264
2 мин