Найти в Дзене

Как продавать через Авито в регионах?

Авито - это самый простой способ войти в товарный бизнес. Вам не надо создавать сайт, придумывать концепции и тратить сотни тысяч рублей на производство контента. Но есть нюанс. Вы выставляете объявление, которое имеет ряд параметров, которые влияют на ранжирование вашего объявления в выдаче. Это количество просмотров, запросов контактов и добавлений в избранное, поделенное на время существования объявления. Чем большее этот коэффициент, тем больше вероятность попадания объявления в топ выдачи и в блок рекомендаций. Логика очень простая. Если сравнить население Москвы и, например, Самары, которое отличается более чем в 10 раз, можно сделать вывод, что объявление, выставленное в Москве наберет намного больше просмотров, чем в Самаре. Если объявление получает больше охватов, Авито начинает толкать его вверх все сильнее и сильнее. Так же в свою очередь Авито видит маленькую активность на объявлении, которое выставлено в регионах и делает вывод, что оно не интересно людям. Авито подводит
Оглавление

Авито - это самый простой способ войти в товарный бизнес. Вам не надо создавать сайт, придумывать концепции и тратить сотни тысяч рублей на производство контента. Но есть нюанс.

Как работают алгоритм выдачи в Авито

Вы выставляете объявление, которое имеет ряд параметров, которые влияют на ранжирование вашего объявления в выдаче. Это количество просмотров, запросов контактов и добавлений в избранное, поделенное на время существования объявления. Чем большее этот коэффициент, тем больше вероятность попадания объявления в топ выдачи и в блок рекомендаций.

Почему регионам всегда тяжелее?

Логика очень простая. Если сравнить население Москвы и, например, Самары, которое отличается более чем в 10 раз, можно сделать вывод, что объявление, выставленное в Москве наберет намного больше просмотров, чем в Самаре. Если объявление получает больше охватов, Авито начинает толкать его вверх все сильнее и сильнее. Так же в свою очередь Авито видит маленькую активность на объявлении, которое выставлено в регионах и делает вывод, что оно не интересно людям. Авито подводит всех под один уровень.

Инструменты работы с объявлениями в регионе

Чтобы привлечь больше внимания к своему профилю в Авито есть несколько способов:

  • Дублировать свои объявления в городах с большим населением - это позволит получить больше охватов, но здесь есть нюанс. Если человек захочет купить ваш товар в городе присутствия объявления, вам надо плавно перевести человека на Авито доставку, предлагая скидку или бесплатную доставку, чтобы сгладить неудобство для клиента.
  • Если человек хочет оформить Авито-доставку по объявлению, которое размещено не в городе присутствия товара, можем попросить человека сделать заказ через пункты 5post или Яндекс Маркет. Это единственные пункты, которые поддерживают кросс отправку через Авито.
  • Использовать минимальный бюджет на продвижение объявлений именно в своем городе, так как КПД этого действия будет очень маленький.

Чтобы успешно продавать на Авито надо использовать очень большой комплекс инструментов. Просто выставлять объявления и использовать Бусты недостаточно.

Обязательно подпишитесь на мой тг канал, в котором я рассказываю о продвижении на всех платформах и делюсь результатами продаж.