Авито - это самый простой способ войти в товарный бизнес. Вам не надо создавать сайт, придумывать концепции и тратить сотни тысяч рублей на производство контента. Но есть нюанс. Вы выставляете объявление, которое имеет ряд параметров, которые влияют на ранжирование вашего объявления в выдаче. Это количество просмотров, запросов контактов и добавлений в избранное, поделенное на время существования объявления. Чем большее этот коэффициент, тем больше вероятность попадания объявления в топ выдачи и в блок рекомендаций. Логика очень простая. Если сравнить население Москвы и, например, Самары, которое отличается более чем в 10 раз, можно сделать вывод, что объявление, выставленное в Москве наберет намного больше просмотров, чем в Самаре. Если объявление получает больше охватов, Авито начинает толкать его вверх все сильнее и сильнее. Так же в свою очередь Авито видит маленькую активность на объявлении, которое выставлено в регионах и делает вывод, что оно не интересно людям. Авито подводит