Креативность в маркетинге — главный ресурс. Сегодня мы хотим поделиться методом концептуального смешивания (Conceptual Blending). Он помогает создать нечто действительно уникальное, комбинируя, казалось бы, несовместимые концепции. Это способ выйти за рамки привычного мышления и предложить потребителю свежие, неожиданные решения. Это техника генерации идей, при которой два или более разрозненных понятия объединяются, чтобы создать новый продукт или услугу. 📌 Результат? Продукты, которые не только удивляют, но и завоевывают аудиторию. Мы попробовали соединить два несовместимых проекта, и вот что получилось: Что, если спортзал станет игрой? 💡 Как это работает? Результат: Мотивация к регулярным тренировкам + фитнес превращается в развлечение! 💡 Что, если интернет-магазин одежды объединить с ИИ-стилистом? Как это работает:
✅ Пользователь вносит данные о себе
✅ Искусственный интеллект анализирует стиль и предпочтения
✅ Создаются персонализированные модные образы Результат: Клиент получа