Найти в Дзене
otzyv-shop

Рейтинги для бизнеса в 2ГИС: как это работает и чем будет полезно?

Карты 2ГИС занимают второе место в топе популярности после Яндекс.Карт, поэтому рейтинги на этой платформе очень важны для бизнеса. Пользователи часто оценивают качество услуг по отзывам в сети. И если компания получает низкие оценки или негативные отзывы, то ее рейтинг будет снижаться. Предлагаем рассмотреть, как формируются рейтинги 2ГИС, что нужно учитывать компаниям в 2025 году? Итак, карты 2ГИС работают на стандартных алгоритмах. То есть платформа использует средние значения оценок. Например, если компания получила пять отзывов с оценкой 5 и два отзыва с оценкой 4, то будет использоваться среднее арифметическое значение – около 4.8 баллов. Однако данная система имеет свои особенности: Отсюда мы получаем главное правило формирования рейтинга – отзывы нужно добавлять регулярно. Например, стимулируя своих клиентов ставить оценки и писать комментарии на 2ГИС. Сделать это можно разными способами, в том числе прямым предложением за счет скидок и бонусов. Если вы еще не получили хороши
Оглавление

Карты 2ГИС занимают второе место в топе популярности после Яндекс.Карт, поэтому рейтинги на этой платформе очень важны для бизнеса. Пользователи часто оценивают качество услуг по отзывам в сети. И если компания получает низкие оценки или негативные отзывы, то ее рейтинг будет снижаться.

Предлагаем рассмотреть, как формируются рейтинги 2ГИС, что нужно учитывать компаниям в 2025 году?

Формирования рейтингов на 2ГИС

Итак, карты 2ГИС работают на стандартных алгоритмах. То есть платформа использует средние значения оценок. Например, если компания получила пять отзывов с оценкой 5 и два отзыва с оценкой 4, то будет использоваться среднее арифметическое значение – около 4.8 баллов.

Однако данная система имеет свои особенности:

  • 2ГИС учитывает количество отзывов, а также их динамику. Если компания имеет много оценок, тогда ее рейтинг будет постоянно расти. Также важно учитывать стабильность появления новых отзывов.
  • Сервис также учитывает время добавления отзывов. Значение имеет «свежесть» оценок, которые отвечают за текущее положение дел в компании.

Отсюда мы получаем главное правило формирования рейтинга – отзывы нужно добавлять регулярно. Например, стимулируя своих клиентов ставить оценки и писать комментарии на 2ГИС. Сделать это можно разными способами, в том числе прямым предложением за счет скидок и бонусов.

Улучшаем свой рейтинг на 2ГИС

Если вы еще не получили хороший рейтинг или давно не улучшали его, тогда мы рекомендуем следующий алгоритм:

– Обязательно просите клиентов оставлять отзывы. Но если такой вариант не работает, тогда лучше заказывать правильную накрутку рейтинга. Например, обратиться за помощью в сервис Otzyv-Shop. Не забывайте использовать программы лояльности для клиентов, чтобы стимулировать их писать отзывы.

– Отслеживайте комментарии и оценки, которые ставят клиенты. Желательно отвечать на все отзывы, в том числе негативные. Реакция на критику позволит решить многие проблемы. Если критика необоснованная, тогда пишите жалобы в 2ГИС для удаления отрицательных отзывов.

– Ваш рейтинг формируется внутри компании, а отзывы лишь отражают качество услуг и товаров. Поэтому старайтесь всегда поддерживать высокое качество обслуживания. Довольные клиенты всегда будут готовы поставить высокую оценку.

Обратите внимание на тот факт, что рейтинг компании быстрее меняются, если она регулярно получает новые оценки. И если оставлять правильные отзывы, тогда в течение месяца ваш рейтинг изменится в положительную сторону. Пользуйтесь.