Найти в Дзене

Как правильно откликаться на заказы в веб-дизайне?

​​Как правильно откликаться на заказы? Огромное количество новичков в веб-дизайне откликаются на новую заявку от клиента примерно в такой форме: «Здравствуйте. Готов выполнить ваш заказ. Стоимость – 5000 руб. Жду ответ» Ну друг мой, с такими ответами нам больших продаж не сделать. А как же сделать правильно? Сейчас разберемся. 1. Скорость ответа Довольно банальный пункт, но очень важный. Ведь клиент находится в поиске среди таких же дизайнеров как ты и поэтому быстрый ответ даст тебе определенное преимущество. 2. Не называть сразу стоимость Вот тут очень важно перехватить инициативу общения на себя. Начните расспрашивать о проекте: что за бизнес, чем занимаются, какая доходность, каким они видят сайт и т.д. Ибо если не задать этих вопросов, то не выйдет понять: – вам, как исполнителю, на сколько будет сложный проект – клиенту, как человеку, который хочет заказать работу, но не понимает за что он должен заплатить и почему именно тебе 3. Вытяните на созвон Скажу сразу – по переписке у ва

​​Как правильно откликаться на заказы?

Огромное количество новичков в веб-дизайне откликаются на новую заявку от клиента примерно в такой форме:

«Здравствуйте. Готов выполнить ваш заказ. Стоимость – 5000 руб. Жду ответ»

Ну друг мой, с такими ответами нам больших продаж не сделать.

А как же сделать правильно? Сейчас разберемся.

1. Скорость ответа

Довольно банальный пункт, но очень важный. Ведь клиент находится в поиске среди таких же дизайнеров как ты и поэтому быстрый ответ даст тебе определенное преимущество.

2. Не называть сразу стоимость

Вот тут очень важно перехватить инициативу общения на себя. Начните расспрашивать о проекте: что за бизнес, чем занимаются, какая доходность, каким они видят сайт и т.д. Ибо если не задать этих вопросов, то не выйдет понять:

– вам, как исполнителю, на сколько будет сложный проект

– клиенту, как человеку, который хочет заказать работу, но не понимает за что он должен заплатить и почему именно тебе

3. Вытяните на созвон

Скажу сразу – по переписке у вас получится продать, только если ваш клиент уже достаточно прогрет. Он читал ваши посты, видел ваши работы и т.д.

Но мы рассматриваем сейчас клиента, который пришел «в холодную», а значит чтобы повысить уровень доверия к вам – выводите общение на созвон. Будет страшно, будет непривычно, но это очень важно, если хотите закрыть этого клиента.

Какие вопросы задавать на созвоне? У меня уже написан пост на эту тему, который поможет набросать свой список из своих вопросов.

4. Знай, что ты продаешь

Когда я только начинал созвоны, то порой доходил до такого момента, когда клиент мог спросить что-то, что я сам понимал, но донести до клиента не мог.

К примеру: а сколько стоит многостраничник? Как считать внутренние страницы? Какая у вас система?

Тут то я и присел)

Поэтому когда готовитесь к созвону – четко понимайте свой продукт и что клиент может спросить наперед. В нашей нише не так много вопросов, на которые можно знать ответ до автоматизма.

Как-то так. Это промежуточная часть продажи. Далее я бы хотел вам рассказать о тарифах и как их формировать.

Интересна такая тема? Жду ваших реакций и подписки на мой телеграмм-канал с постами, в которых я расскрываю темы, которые умудряются продавать в курсах ❤️

Женя. Создаю сайты на Tilda и Taplink