Задача: протестировать новое направление и привлечь корпоративных клиентов Компания Бизнес Комфорт уже успешно работала с нами в сфере аутсорсинга и аутстаффинга. Однако с приближением зимнего сезона возникла новая задача — продвижение услуг по очистке кровли от снега и льда. Ранее это направление не продвигалось, но клиент видел в нем перспективу и предложил нам протестировать новый канал привлечения клиентов. Основная цель — получение заявок как на разовую очистку, так и на долгосрочные контракты на обслуживание кровли в зимний и демисезонный периоды. География проекта — Москва и Казань. Мы незамедлительно взялись за разработку рекламной стратегии. Сложность 1: Поиск корпоративных клиентов (B2B) через контекстную рекламу Наша целевая аудитория — управляющие коммерческой недвижимостью и владельцы крупных объектов. ● Они не всегда ищут подрядчиков для чистки кровли заранее, к тому же у многих уже налажены процессы с нашими конкурентами. ● В большинстве случаев они сталкиваются с пробле