Найти в Дзене

Наташ, что бесит: в работе фитнес-инструктором. Личная история

Сильно много лет назад, около десяти, я, рыдая в туалете ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", в котором работала на тот момент, решила, что с меня хватит, я устал, я ухожу. На тот момент, будучи рядовым клиентом одного из спортклубов Питера, считала, что работа тренером — лучшая в мире. Особенно работа инструктором групповых программ (ну, тем человеком, который бодро кричит и мотивирует толпу из сорока женщин приседать ниже и отжиматься качественнее). Недолго думая, заплатила нное количество денег за обучение и отправилась покорять пространство инструктажа в мире фитнеса. К слову сказать, обучение было классным, полгода я жила в режиме Спарты (встать в четыре утра, доехать до работы, отработать, поехать на обучение на другой конец города, проторчать там пять часов, вернуться домой, лечь спать, встать в четыре утра и так по кругу пять дней в неделю). Утрирую, безусловно, но как-то так: Пять утра. Ты, размазывая счастливейшую улыбку по лицу, вскакиваешь с кровати и сразу встаёшь планку. Мин
Оглавление

Предыстория

Сильно много лет назад, около десяти, я, рыдая в туалете ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", в котором работала на тот момент, решила, что с меня хватит, я устал, я ухожу. На тот момент, будучи рядовым клиентом одного из спортклубов Питера, считала, что работа тренером — лучшая в мире. Особенно работа инструктором групповых программ (ну, тем человеком, который бодро кричит и мотивирует толпу из сорока женщин приседать ниже и отжиматься качественнее). Недолго думая, заплатила нное количество денег за обучение и отправилась покорять пространство инструктажа в мире фитнеса. К слову сказать, обучение было классным, полгода я жила в режиме Спарты (встать в четыре утра, доехать до работы, отработать, поехать на обучение на другой конец города, проторчать там пять часов, вернуться домой, лечь спать, встать в четыре утра и так по кругу пять дней в неделю).

Как мой мозг рисовал мне жизнь тренера

-2

Утрирую, безусловно, но как-то так:

Пять утра. Ты, размазывая счастливейшую улыбку по лицу, вскакиваешь с кровати и сразу встаёшь планку. Минуты на четыре, для разминки. Потом лёгкая зарядка из двухсот приседаний, ста отжимания, и бегом на пробежку (ежедневную) на пять-семь километров. Забыла про стакан тёплой воды натощак, куда без него. По возвращению домой контрастный душ, ТОЛЬКО полезный завтрак из авокадо, красной рыбы, бездрожжевого цельнозернового хлеба, овощей, кучи добавок — Омеги, витамина Д, коллагена, и выпадами (выпадами!) шагаешь на любимую работу. Там ты, пребывая в состоянии патологического счастья, приветствуешь каждого клиента (поскольку со всеми, конечно же, знакома не первый день) и проводишь свои девять-десять персональных тренировок. Либо проводишь пять-шесть групповых занятий, опять же, уделяя внимание каждому из сорока человек в группе. Затем уставшая, но довольная бодро идёшь пешком до дома, делаешь домашние дела, ложишься спать, и день начинается сначала.

Оказалось, что всё немного не так. И из всей этой вышеперечисленной рутины правда только в одном: ты встаёшь в пять утра, потому что первая тренировка начинается в семь. Тут хочется вспомнить всех людей, считающих фрилансеров любителями поспать. Как бы не так, друзья, как бы не так.

Никогда не работав с людьми не понимаешь того, насколько это энергозатратное и, часто, неблагодарное дело. Люди выматывают, тянут силы, подпитываясь этим, используют тебя, как мусорную корзину, в которую можно слить всё ненужное и наболевшее. Тренер — он же как подружка, только за деньги. Можно сливать, сливать, сливать, и потом уйти.

И это первое, что бесит.

Ты — эмоциональное мусорное ведро

-3

Никого не интересует, и, в целом, не должно интересовать, в каком ТЫ сегодня настроении, болит ли у тебя что-то, беспокоит ли. Как человек, оказывающий услугу, ты должен быть в отличном расположении духа, готовым выслушать обо всём и обо всех в жизни твоего клиента.

Панибратство

-4

Я никогда не перехожу на “ты” с клиентом самостоятельно. Буду “выкать” до последнего, пока человек сам не предложит более свободную форму общения. И здесь спотыкаешься о другой камень. Многие люди решают, что с этим самых пор, когда можно обращаться не “Наталья, вы”, их тренер — Натаха, Наташка, Натали и прочие формы изменения имени. Бесит просто неимоверно.

Торг

-5

А почему двадцать повторений, а не десять? А почему четыре подхода, а не два? А можно не делать это упражнение, я в нём не очень красиво выгляжу?

Извините, но не очень красиво выглядите вы не в этом упражнении, а в этих лосинах, поскольку весите двести килограммов и ничего не желаете с этим делать.

Ребят, торг злит неимоверно. И безумно утомляет объяснять, что так делать не надо. Я обожаю людей, которые приходят на тренировку и, условно, просто спрашивают, как высоко или далеко им надо прыгнуть. Вот вам огромный респект.

Опоздания

-6

Я из тех людей, которые лучше приедут на два часа раньше и подожду, чем опоздают, и впопыхах будут тараторить какие-то нелепые извинения, оправдания, почему так вышло. И от других жду примерно того же. Нам всем уже достаточно лет, чтобы быть осознанными и уважительными ребятами. Если ты опаздываешь (бесспорно, всякое бывает) — предупреди заранее. Не пиши мне в пять минут восьмого утра, когда твоя тренировка назначена на семь, что ты не придёшь, потому что очень рано и, оказывается, на улице очень темно и холодно. Серьёзно? Ну это просто что-то невероятное, ведь таких погодных условий в наших широтах не было никогда.

Бесит ещё многое, как и радует, кстати. Но об этом поговорим в следующей статье.

Есть тут у меня тренеры или люди, работающие в обслуживании? Что бесит вас? Делитесь в комментариях, ставьте лайк этой статье и подписывайтесь на мой профиль :-)