Найти в Дзене

«Мелочи жизни» (2024) - новый фильм с Киллианом Мёрфи

🎥 «Мелочи жизни», 2024. Для меня - «новый фильм с Киллианом Мёрфи» ) Перевод названия , кстати, не зашел. Оригинал кажется намного точнее к содержанию: Small Things Like These. Фильм - медитативное погружение. Фильм - история, выстроенная на нюансах. Фильм, который оставляет больше вопросов, чем готовых ответов. ✅ Актерская игра, музыкальный характер, хронометраж, идеальная картинка. Отдельно бы поблагодарила создателей фильма за то, что не стали следовать модным кинотенденциям и не погружали зрителя в двухчасовую реалистичную непроглядную тьму. В «Мелочах» уголь и темнота - как метафора, очень тонкая и уместная. Я бы не отнесла это кино к категории богоборческих, как отмечают некоторые критики. Герой Киллиана - как раз пример настоящего христианина в контексте исходного понимания принципов религии - не формального, а ценностного. Для меня это - большая история про маленького человека, который может. Именно не «смог», а «может»: может выбирать, может быть против большой властной сист
постер к фильму с киносайта "Кинопоиск"
постер к фильму с киносайта "Кинопоиск"

🎥 «Мелочи жизни», 2024.

Для меня - «новый фильм с Киллианом Мёрфи» )

Перевод названия , кстати, не зашел. Оригинал кажется намного точнее к содержанию: Small Things Like These.

Фильм - медитативное погружение.

Фильм - история, выстроенная на нюансах.

Фильм, который оставляет больше вопросов, чем готовых ответов.

✅ Актерская игра, музыкальный характер, хронометраж, идеальная картинка.

Отдельно бы поблагодарила создателей фильма за то, что не стали следовать модным кинотенденциям и не погружали зрителя в двухчасовую реалистичную непроглядную тьму.

В «Мелочах» уголь и темнота - как метафора, очень тонкая и уместная.

Я бы не отнесла это кино к категории богоборческих, как отмечают некоторые критики.

Герой Киллиана - как раз пример настоящего христианина в контексте исходного понимания принципов религии - не формального, а ценностного.

Для меня это - большая история про маленького человека, который может.

Именно не «смог», а «может»: может выбирать, может быть против большой властной системы, потому что может слышать себя и опираться на свою внутреннюю опору и истинные ценности.

И здесь этот выбор показан так тонко, так по-человечески, прежде всего, а не по-киношному. Без спецэффектов и гиперболизации. Через смятение, сомнения, уязвимость.

Персонаж Киллиана - такой теплый свет в мрачной, угольной картинке жизни. Такая чистая надежда.

Хвалить актера за игру не возьмусь даже - во-первых, я ужасно предвзята, во-вторых, он давно создал себе репутацию большого таланта.

Особенно рекомендую посмотреть психологам, коучам - на каких тонких психологических нюансах выстроен характер героя; какие визуальные и музыкальные метафоры задействованы для усиления переживаний героя.

Мои 9/10

Смотрели? / Планируете?