Спикером нового эпизода обучающего курса Президентского фонда культурных инициатив «Медиаупаковка “Под ключ”» стала генеральный директор МТС Лейбла Надежда Бойчевски. Она рассказала об особенностях музыкального рынка в России, а также дала советы начинающим артистам. В интервью продюсер отметила, что еженедельно на музыкальные площадки страны поступает около 50 тысяч новых трэков. При этом современная аудитория очень быстро потребляет контент и очень быстро остывает к произведениям. Поэтому молодым артистам важно заявить о себе. «В России очень сильная музыкальная школа. У нас есть талантливые музыканты. Но, как мне кажется, обновление лиц артистов, творческих людей в российском шоубизнесе произошло лишь на 20-30% за последние 10 лет. Это очень мало. Крупные каналы, радио, издания хотят видеть новые лица, но с условием, что они должны иметь социальный капитал в виде подписчиков и фанатов. А новую аудиторию невозможно собрать, если у тебя нет медиаподдержки. Поэтому мы сейчас видим, чт
Надежда Бойчевски о продвижении музыкальных проектов: «Лейбл здорового человека всегда ищет новых артистов»
20 марта20 мар
2
3 мин