Когда речь заходит о радиальных двигателях Pratt & Whitney, чаще всего вспоминают знаменитый R-1830 Twin Wasp, который использовался на многих культовых самолётах. Но в 1940-х годах инженеры компании решили создать его улучшенную версию с повышенной мощностью — так появился R-2000. Этот двигатель стал эволюцией R-1830, сохранив его надёжность и компактность, но обеспечив большую мощность для транспортных и военных самолётов. --- Во время Второй мировой войны авиация стремительно развивалась, и R-1830 уже не всегда соответствовал требованиям новых самолётов. Pratt & Whitney решили увеличить его рабочий объём и улучшить характеристики, не меняя базовую конструкцию. Так в 1942 году появился R-2000, который во многом напоминал R-1830, но имел увеличенный до 32,8 литров рабочий объём и улучшенную систему охлаждения. Этот двигатель использовался как в военной, так и в гражданской авиации и оставался востребованным даже после войны. --- Увеличенный рабочий объём дал R-2000 больше