Найти в Дзене
АВТОСТОП

Кнопки САУТ

На пульте управления размещают кнопки отправление, подтягивание, К20, ОС которые позволяют вводить дополнительную информацию в САУТ и тумблер алс-саут. — для проследования разрешающего показания напольного светофора при следовании по некодированным путям при показании прибора S на ПМ не более 500м; — для отправления с некодированного пути станции при разрешающем показании выходного светофора. — при следовании на остановку при КЖили белом огнях локомотивного светофора, если показание прибора S на ПМ меньше реального расстояния до напольного светофора; — при следовании на остановку при КЖ или белом огнях локомотивного светофора, если путевое устройство САУТ на данном блок-участке отсутствует или не работает. САУТ начинает реагировать на нажатия кнопки подтяг, если показание прибора S на ПМ не более 500м. Если расстояние до точки прицельной остановки по прибору S подошло к нулю и надо подтянуть ближе к сигналу, то необходимо повторно нажимать кнопку подтягивание через каждые 150-200м.

Кнопки САУТ на ПУ-САУТ (пульт управления)
Кнопки САУТ на ПУ-САУТ (пульт управления)

На пульте управления размещают кнопки отправление, подтягиваниеК20ОС которые позволяют вводить дополнительную информацию в САУТ и тумблер алс-саут.

  • Кнопка ОТПР (отправление) :

— для проследования разрешающего показания напольного светофора при следовании по некодированным путям при показании прибора S на ПМ не более 500м;

— для отправления с некодированного пути станции при разрешающем показании выходного светофора.

  • Кнопка ПОДТЯГ (подтягивание) :

— при следовании на остановку при КЖили белом огнях локомотивного светофора, если показание прибора S на ПМ меньше реального расстояния до напольного светофора;

— при следовании на остановку при КЖ или белом огнях локомотивного светофора, если путевое устройство САУТ на данном блок-участке отсутствует или не работает.

САУТ начинает реагировать на нажатия кнопки подтяг, если показание прибора S на ПМ не более 500м. Если расстояние до точки прицельной остановки по прибору S подошло к нулю и надо подтянуть ближе к сигналу, то необходимо повторно нажимать кнопку подтягивание через каждые 150-200м.

  • Кнопка К20:

- для проследования напольного светофора с красным огнем, с непонятным показанием или погасшими огнями согласно ПТЭ со скоростью не более 20км/ч;

- для снятия ограничения скорости 20км/ч после проследования запрещающего сигнала согласно ПТЭ и смены К или КЖ огней локомотивного светофора на З или Ж;

- для сброса лишнего расстояния перед проследованием напольного светофора с желтым огнем (два желтых, два желтых с верхним мигающим) если показание прибора S больше, чем реальное расстояние до напольного сигнала (на участках, необорудованных путевыми устройствами САУТ или при отсутствии информации от ЛБПП).

  • Кнопкой ОС (отмена скорости) пользуютя:

— после проследования сигнального знака конец опасного места хвостовым вагоном поезда;

— после проследования входных стрелок станции, если программная скорость меньше, чем по приказу начальника дороги;

при нажатии на кнопку ОС отменяется ограничение скорости, выполняемое системой САУТ согласно информации, полученной от путевого устройства САУТ или от ЛБПП, но сохраняются значения эффективности тормозов, расстояния и уклона.