Найти в Дзене
Александр Михельсон

Два больших пикапа — почти копии Ram 1500 и Ford F-150 — едут в Россию. Foton Tunland V7 и V9 — цены.

В России стартуют продажи двух крупных китайских пикапов бренда Foton Tunland V7 и Foton Tunland V9. По технической начинке это практически одинаковые модели. Основные отличия в дизайне и оснащении. В Китае продажи этих моделей начались в 2023-м году, так что, можно сказать, автомобили довольно свежие. Последнее время китайские бренды перестали откровенно копировать дизайн европейских, американских или японских популярных моделей, но бывают исключения. Два пикапа Foton — яркий тому пример. Внешность пикапа Foton Tunland V7 очевидно срисована с американского бестселлера Ford F-150, а Tunland V9 скопирован с пикапа Ram 1500. При этом рама, кузов и даже салоны у пикапов одинаковые. Foton Tunland V7 и V9 — реально крупные автомобили. Длина обеих моделей — 5617 мм, колесная база — 3355 мм. Ширина V7 — 2000 мм, а V9 — 2090 мм. Таким образом, это одни из самых крупных пикапов, официально продаваемых на российском рынке. Есть ещё Great Wall Poer длиной 5416 мм, и, пожалуй, всё. Остальные полно
Foton Tunland V7
Foton Tunland V7

В России стартуют продажи двух крупных китайских пикапов бренда Foton Tunland V7 и Foton Tunland V9. По технической начинке это практически одинаковые модели. Основные отличия в дизайне и оснащении. В Китае продажи этих моделей начались в 2023-м году, так что, можно сказать, автомобили довольно свежие.

Последнее время китайские бренды перестали откровенно копировать дизайн европейских, американских или японских популярных моделей, но бывают исключения. Два пикапа Foton — яркий тому пример. Внешность пикапа Foton Tunland V7 очевидно срисована с американского бестселлера Ford F-150, а Tunland V9 скопирован с пикапа Ram 1500. При этом рама, кузов и даже салоны у пикапов одинаковые.

-2

Foton Tunland V7 и V9 — реально крупные автомобили. Длина обеих моделей — 5617 мм, колесная база — 3355 мм. Ширина V7 — 2000 мм, а V9 — 2090 мм. Таким образом, это одни из самых крупных пикапов, официально продаваемых на российском рынке. Есть ещё Great Wall Poer длиной 5416 мм, и, пожалуй, всё. Остальные полноразмерные пикапы везут к нам по параллельному импорту.

Оба пикапа построены на рамной конструкции. Спереди — двухрычажная пружинная подвеска, а сзади главное техническое отличие моделей — у Tunland V7 рессоры, у Tunland V9 пружинная подвеска. Дорожный просвет — 210 и 240 мм соответственно.

Грузоподъёмность по паспорту составляет 725 и 675 килограммов, при этом полная масса у обеих машин одинакова и равна 3055 килограммам. Размеры грузовой площадки: длина — 1650 миллиметров, ширина — 1577 миллиметров, высота — 530 миллиметров.

Foton Tunland V9
Foton Tunland V9

Под капотом обеих пикапов четырёхцилиндровый двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 159 лошадиных сил и крутящим моментом 410 Нм, работающий в паре с 48-вольтовым стартер-генератором, который добавляет до 60 Нм крутящего момента. Насколько такой силовой установки достаточно для трехтонных монстров — большой вопрос. По крайней мере, на американских аналогах по дизайну устанавливаются двигатели в разы мощнее.

Еще одно отличие — для Tunland V7 доступна только шестиступенчатая механическая коробка передач, а на Tunland V9 устанавливается восьмиступенчатый «автомат» ZF. Система полного привода включает в себя муфту подключения передней оси, понижающую передачу и блокировку заднего межколёсного дифференциала.

-4

Для каждого пикапа предусмотрен только один вариант трансмиссии и одна комплектация. Foton Tunland V7 оснащён шестью подушками безопасности, сиденьями с обивкой из искусственной кожи, двухзонным климат-контролем, электроприводом водительского кресла, подогревом передних сидений, виртуальными приборами диагональю 12,3 дюйма, камерами кругового обзора, видеорегистратором, датчиками парковки спереди и сзади, круиз-контролем, системой автоматического торможения и комплексом электронных помощников.

Медиасистема — с экраном диагональю 14,6 дюйма, полностью русифицирована. Apple CarPlay подключается по проводу, а Android Auto работает. Для телефонов на Андроиде предусмотрено подключение через приложение CarbitLink.

Foton Tunland V9, тот, который срисован с Ram 1500, оснащен электроусилителем руля вместо гидравлического. Из электронных помощников — адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Добавлена вентиляция передних сидений, панорамная крыша, 220-вольтовая розетка в салоне и откидная подножка, интегрированная в задний борт.

-5

Несмотря на скромный двигатель и относительно простые комплектации без возможности выбора, цены на пикапы Foton, очевидно, нескромные. Foton Tunland V7 стоит 5 млн 250 тысяч рублей, а более продвинутая версия Foton Tunland V9 — 5 млн 550 тысяч рублей. Почти портретное сходство с популярными американскими пикапами, конечно, большой плюс, но за такие деньги на российском рынке есть куда более интересные предложения, в том числе в формате параллельного импорта.

ВАРИАНТЫ ПОДЕШЕВЛЕ - ТЕСТ ДРАЙВ DONGFENG DF6 / ВИДЕО

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЭКО ТОВАРОВ С АЛТАЯ - ALTAY.RU = ⛰️🚲🌿📷✈️🚘

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ GEELY CITYRAY / ДЖИЛИ СИТИРЕЙ - самый комфортный кроссовер!?

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ EXEED LX / ЭКСИД LX - компактный премиум - в чем премиальность брат?

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ DONGFENG DF6 - рамный пикап с расходом топлива как у кроссовера!

❗️❗️❗️ АКТУАЛЬНО НОВЫЙ УТИЛЬСБОР 2025 - что будет с ценами на автомобили?

⛺️ АВТО ПУТЕШЕСТВИЯ ⛺️ АЛТАЙ ⛰ ГОРНАЯ КОЛЫВАНЬ с Александром Михельсоном 🎥

⛺️ АВТО ПУТЕШЕСТВИЯ ⛺️ ГОРНЫЙ АЛТАЙ - ТЕЛЕЦКОЕ, рыбалка на БИЕ, хариус и аэролодка 🔥 с Александром Михельсоном 🎥

👉 Мой ВКонтакте

👉 МОЙ YOUTUBE