Найти в Дзене

Что происходит со школьным образованием?

Не далее как вчера мой племянник пришел из школы со счастливым лицом: " Нам задали доклад об одной из стран, я быстро его сделаю и пойду гулять!"
Меня это сильно озадачило. Доклад за 15-20 минут? Интересно,что это за доклад такой?
картинка из интернета Увы другой не нашлось потому,что я в недоумении...
картинка из интернета Увы другой не нашлось потому,что я в недоумении...

Как оказалось учитель порекомендовал воспользоваться нейросетью.

Так наш ученик и поступил, и уже через 20 минут доклад о Норвегии был готов. Племянник преспокойно ушел на улицу.

-А готовиться к выступлению когда,- крикнула я ему в догонку.

-Потом, вечером...

Кому нужна такая медвежья услуга?

Нет, я не сноб и не против искусственного интеллекта, но все должно быть в меру! А тут факт остается фактом: домашнее задание выполнила нейросеть!

Мозгами думать не надо,самостоятельно ничего не делается, а как говорится, "чужой дядя" за тебя все сделает.

Что мы получаем в итоге?
Новые нейронные связи в мозгу ученика не формируются, а старые умирают потому,что нет тренировки мозга.
Мозг не прикладывает ни каких усилий, и попросту атрофируется, а человек, в данном случае ученик, ТУПЕЕТ

Нашему государству нужны такие личности? Может кому-то и да потому,что стадом баранов легче управлять. Но тогда не будет развития государства и общества в целом!

Складывается впечатление, что изобретение ИИ -это дИВЕРСИЯ против человечества, а может быть и проверка на профпригодность, ведь легко, не думая, задать вопрос нейросетям и тут же получить ответ.

Куда катится наше образование? Тестами закидали. Ученики даже тетради иногда не открывают, готовясь к ОГЭ и ЕГЭ. Что там тетради, об учебниках забывают!
ЧТО ПРОИСХОДИТ В ШКОЛЕ?

Какой-то парадокс: в детском саду мы развиваем в детях креативность, умение логически мыслить, воображение, логику, анализ, синтез и все те знания, умения и навыки, необходимые в школе, а ШКОЛА наоборот все это губит на корню отсылая ученика к помощнику - ИСКУССТВЕННОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ!

У меня иногда складывается впечатление что наши дошколята умнее и опытнее чем школьники потому,что им все интересно, ребятам в голову приходят такие нестандартные идеи,что диву даешься. А главное- дети хотят учиться!

А вот большинство школьников наоборот хотят оставаться дома. ПОЧЕМУ?

Что надо исправить в образовании чтобы процесс обучения шел с удовольствием? Об этом кто-нибудь задумывался?

К примеру, в нашей группе двое пятилетних малышей хотят учиться читать, но мы пока что только это желание поддерживаем, но не учим детей читать потому,что в школе может быть иная методика обучения чтению и учителя будут недовольны. Увы с таким фактом мы уже неоднократно сталкивались...
ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ ГРУППЫ:
Вчера мы выходили на недолгую прогулку и ребята увидели длиннющую сосульку. Разумеется поступило предложение сбить ее. Я, подойдя к крыше сарая, аккуратно оторвала ее.
Четверо малышей держали сие чудесное творение. Оказалось,что длина сосульки один метр!
Конечно мы принесли эту сосульку и провели измерение. Ребята линейками измерили данное чудо природы. У всех в глазах был просто восторг потому,что малыши давно не видели такое чудо.
Потом мы разломали сосульку на несколько частей и решили провести эксперимент: где растает сосулька быстрее в закрытой емкости или на тарелке. Еще кусок мы оставили на улице у здания ( на скамейке)
Уже засыпая, малыши поинтересовались как там наша сосулька. Проснувшись, все гурьбой побежали смотреть: в игрушечном чайнике под крышкой и на тарелке сосулька растаяла, а вот увы на скамейке сосульки не оказалось, и лужи не было...
Один из малышей предложил посмотреть на каплю воды в микроскоп потому,что в воде виднелись черные вкрапления.
Увы микроскопа в группе не оказалось, но появилась идея найти инструмент.
Ps: об этой сосульке говорили долго. Был бы микроскоп наш эксперимент бы продолжился...
Потом ребята наперебой стали рассказывать о том где видели сосульки или напротив,что у их дома сосулек нет.
Тема сосулек заняла целый день...

Кто-то скажет, а при чем здесь сосулька? А при том,что стоит ребенка чем-либо заинтересовать и он, то есть ученик, будет идти или даже бежать в школу с удовольствием!

Со вчерашнего дня я начала рассказывать детям сказку А.Н.Толстого "Золотой ключик или приключения Буратино", и разумеется добавила о том, что все неприятности произошли с главным героем потому,что он не захотел учиться в школе.

Не знаю правильно ли я это сделала? У меня не осталось доверия к школьному образованию.

В детские сады хотят внедрить искусственный интеллект!
Что будет с дошкольным образованием?
Конечно уже сейчас многие дошкольники сидят в социальных сетях, но это происходит дома, а в саду у нас иное.
Но если внедрят в дошкольное образование нейросети, то произойдет просто гибель всей России...

Ps: к слову сказать, ваш автор также не пользуется нейросетями при написании своих публикаций, и разумеется в моем тексте могут быть ошибки, в том числе, стилистические. Но я горжусь том,что пишу сама и ни какой ИИ пока меня не поработил!

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!

Ольга ЯКУТСКАЯ