Найти в Дзене
Авто-коллекция.

Lexus GS 400 (1997–1999): Японский бизнес-класс с мускулами 🚗🔥

Оглавление

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Конец 90-х – время, когда Lexus не просто догонял немцев, а уже наступал им на пятки. И если BMW 540i (E39) и Mercedes E 430 (W210) были законодателями класса, то GS 400 стал их тихим убийцей.

Как получилось, что бизнес-седан с 4-литровым V8 не только дарил комфорт, но и мог уделать многие спорткары? Разбираемся!

Дизайн: сдержанная агрессия 🎨🔥

Чистые и плавные линии – Lexus тогда ещё не увлекался углами и хищными мордами.

Фирменная оптика – двойные фары стали визитной карточкой модели.

Хромированные детали – подчёркивают статус владельца.

Но…

Скромный внешний вид – не так бросается в глаза, как BMW или Mercedes.

Редкие запчасти по кузову – при аварии придётся искать донора.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Салон: японский премиум 🏁🛋️

Натуральная кожа и дерево – материалы на уровне топовых немцев.

Электроприводы всего – сиденья, руль, зеркала – всё на кнопках.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Тихий и уютный салон – шумоизоляция шикарная.

Но…

Электрика с возрастом капризничает – моторчики стёкол, климат-контроль, мультимедиа.

Дерево трескается – если авто долго стояло на солнце.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Техническая часть: V8 – вот зачем его берут! 🔧🏎️

Главная звезда – двигатель 1UZ-FE:

  • 4.0 V8 (300 л.с., 407 Нм)легендарный японский мотор, который любят сваперы.

Коробка:

5-ступенчатый автомат – не для гонок, но работает плавно.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Привод:

Задний – идеальный баланс для драйва.

Как едет? 🚦🏁

Мощный подхват6,3 секунды до сотни, как у BMW 540i!

Плавность хода – дорогу глотает, как бизнес-седан и должен.

Не для дрифта – нет самоблокирующегося дифференциала в стоке.

Расход 15–18 л/100 км – если топить, можно и 20+.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Проблемы и обслуживание 🛠️💰

⚠️ Расходники дорогие – это Lexus, а не Camry.

⚠️ Электрика может чудить – старость даёт о себе знать.

⚠️ Редкие запчасти – особенно по кузову и оптике.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Вывод: брать или нет? 🤔

Lexus GS 400 – это люксовый седан, который может удивить даже в 2024 году.

🔥 Брать, если:

Любите атмосферные V8 и задний привод.

Хотите комфортный, но быстрый бизнес-седан.

Готовы ухаживать за редким автомобилем.

⛔ Не брать, если:

Не готовы к расходу 15+ л/100 км.

Хочется резких и острых ощущений – GS больше про комфорт.

Нет желания искать запчасти – реставрация будет стоить денег.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Ваш вердикт? 💬

Катались на GS 400? Как ощущения? Делитесь в комментариях!

Ставьте лайк и подписывайтесь на «Авто коллекцию»! 🚗🔥

Так же на канале: