Найти в Дзене
ИДИ И СМОТРИ

Бунт против себя

Приветствую, в этот раз расскажу о французском фильме «Молодой Годар» 2017-го. Поставил фильм Мишель Хазанавичус, адаптировав сценарий с книги супруги Годара – Анны Вяземски. В главных ролях Луи Гаррель, который очень популярен во французском кинематографе, известный по роли в «Мечтателях», а также упоминавшийся мною в посте о «Трёх мушкетёрах», а также Стэйси Мартин, которую я запомнил в «Нимфоманке». Сюжет начинается со знакомства Анны и Жан-Люка на съёмках «Китайской женщины». Постепенно Годар, подчинённый принципу постоянного бунтарства, начинает активно участвовать в митингах на улицах Франции. Правда, он постоянно встречает непринятие со стороны других участников коммунистического движения, так как он является неотъемлемой частью элитарного общества. И сам Жан-Люк этому не берётся сопротивляться, в такие моменты всё его бунтарство угасает. Постепенно он начинает отрекаться от себя, как режиссёра. Всё больше он начинает уходить в себя и вступать в конфликт почти с каждым, кто не

Приветствую, в этот раз расскажу о французском фильме «Молодой Годар» 2017-го. Поставил фильм Мишель Хазанавичус, адаптировав сценарий с книги супруги Годара – Анны Вяземски. В главных ролях Луи Гаррель, который очень популярен во французском кинематографе, известный по роли в «Мечтателях», а также упоминавшийся мною в посте о «Трёх мушкетёрах», а также Стэйси Мартин, которую я запомнил в «Нимфоманке».

Луи Гаррель в образе Жана-Люка и Стйэси Мартин в образе Анны
Луи Гаррель в образе Жана-Люка и Стйэси Мартин в образе Анны

Сюжет начинается со знакомства Анны и Жан-Люка на съёмках «Китайской женщины». Постепенно Годар, подчинённый принципу постоянного бунтарства, начинает активно участвовать в митингах на улицах Франции. Правда, он постоянно встречает непринятие со стороны других участников коммунистического движения, так как он является неотъемлемой частью элитарного общества. И сам Жан-Люк этому не берётся сопротивляться, в такие моменты всё его бунтарство угасает.

-2

Постепенно он начинает отрекаться от себя, как режиссёра. Всё больше он начинает уходить в себя и вступать в конфликт почти с каждым, кто не разделяет его взглядов, как ему кажется. И вот нам предстоит наблюдать, как некогда известный режиссёр, совершивший свою революцию в кинематографе, стал слишком озабочен тем, чтобы совершать революции на политическом уровне, да ещё и в принципе искать что-то новое, что не будет принимать общество.

Участие Годара в митингах
Участие Годара в митингах

По итогу фильм оставил ощущение незавершённости. Как будто бы множество раз создатели подходили к тому, чтобы раскрыть наконец что-то интересное и едва уловимое, но потом снова отдалялись от этого. Концовка в итоге более или менее делает какой-то вывод, но это явно не то, что соответствовало бы течению всего фильма. Есть хорошо поставленные и интересные в своей сути сцены, но они не вытягивают общее впечатление от произведения, так что это если и стоит смотреть, то если вы интересуетесь личностью Годара и в принципе пространными размышлениями о кино таких эпотажных личностей. Это не какой-то ужасный фильм, но, к сожалению, он рискует для многих быстро наскучить. Всем же, кто решился глянуть – приятного просмотра.

Мимолётная романтика
Мимолётная романтика