Найти в Дзене
aSel Labs

Какая гарантия у детекторов дронов aSel Labs H231 и как ей воспользоваться

Оглавление

Как и любые высококачественные радиоэлектронные устройства, производимые серийно, детекторы дронов aSel Labs H231 защищены гарантийным сроком эксплуатации. На прибор распространяется гарантия производителя 12 месяцев со дня приобретения и отдельная гарантия 3 месяца на аккумуляторную батарею.

Детектор дронов aSel Labs H231 в полном комплекте поставки
Детектор дронов aSel Labs H231 в полном комплекте поставки

Что предусмотрено гарантией дрон-детекторв aSel Labs H231

В течение гарантийного срока производитель бесплатно проверяет и восстанавливает работоспособность (или заменяет) вышедших из строя или работающих с ошибками детекторов в том случае, если проблемы с работоспособностью связаны с дефектами при производстве. Гарантия распространяется только на оригинальную конфигурацию приборов, и производитель не отвечает за компоненты, которые не входят в изначальную сборку и комплектацию и используются для расширения функционала дрон-детекторов. Также гарантия на дрон-детекторы не распространяется на аксессуары и дополнительные принадлежности, которые идут в комплекте поставки, за исключением аккумуляторов, на которые установлена отдельная гарантия сроком 3 месяца.

Действие гарантийных обязательств начинается с момента приобретения приборов и фиксируется в гарантийном талоне и в базе сервисного центра по серийному номеру детектора. Самостоятельно регистрировать прибор или активировать гарантию не требуется.

Гарантия распространяется непосредственно на изделие и передается вместе с ним. Гарантийный ремонт или замена экземпляра доступны пользователям вне зависимости от того, как приобретался прибор, и при наличии оригинального сервисного номера и гарантийного талона. Если детектор приобретается с рук, то сервисный центр aSel Labs ответит на запрос по поводу оригинальности конкретного устройства и наличия его сервисного номера в базе СЦ, а также доступности экземпляра к свободной продаже или перепродаже в случае б/у оборудования. Узнать оставшийся срок действия гарантии можно из информации в гарантийном талоне, чеке и накладных или же, в случае сомнений по этому поводу, запросить информацию в сервисном центре aSel Labs по серийному номеру детектора.

Экран детектора aSel Labs H231 - серийный номер расположен в верхнем левом углу дисплея
Экран детектора aSel Labs H231 - серийный номер расположен в верхнем левом углу дисплея

Серийный номер детектора отображается на дисплее в верхней части (при работе устройства), а также нанесен внутри корпуса под креплением аккумулятора. Эти номера должны совпадать. Если детектор не включается, то ориентироваться придется только на номер на корпусе. Соответственно, при включении детектора в сервисном центре номера будут сверены.

Какие ограничения у гарантии и что не входит в гарантию

Гарантия предусматривает вероятность возникновения брака, дефектов и ошибок в прошивке и ПО, связанных непосредственно с производством приборов, а гарантийный ремонт предполагает восстановление исходных функций при выявлении ошибок, дефектов или брака. То есть гарантия не распространяется на повреждения и поломки, возможные при эксплуатации приборов, особенно учитывая характер и специфику использования детекторов как в охранной деятельности, так и в вооруженном противостоянии.

Гарантия производителя предполагает соблюдение правил эксплуатации дрон-детекторов. Правила и меры предосторожности подробно изложены в инструкции к прибору. Если они нарушены, то справедливо нераспространение или ограничение гарантии в подобных случаях. Запрещается модифицировать и вносить любые изменения в устройство без предварительного письменного одобрения производителя или его уполномоченного представителя.

Читайте также: Как нельзя использовать детектор дронов aSel Labs H231 и как не сломать его

Действие гарантийных обязательств прекращается в следующих случаях:

  • При повреждении и изменении серийного номера на устройстве или в гарантийном талоне и при их несоответствии;
  • При механических повреждениях детектора и повреждениях в результате воздействия химических веществ или критических температур;
  • При вскрытии устройства, неквалифицированном ремонте и ином вмешательстве в конструкцию или работу детектора не уполномоченными на это лицами;
  • При повреждении в результате действия обстоятельств непреодолимой силы и стихийных бедствий;
  • При повреждении устройств в результате попадания внутрь жидкостей и других веществ;
  • При повреждении устройства в результате нарушения правил эксплуатации, указанных в руководстве пользователя;
  • При отсутствии серийного номера, в связи с чем невозможно установить оригинальность устройства.

Обращения по гарантии и рекламации должны подтверждать, что отказ в работе наступил в течение срока действия гарантийных обязательств, а также что устройство эксплуатировалось с соблюдением правил эксплуатации и в заданных пределах рабочих параметров. На всех обращениях и рекламациях должен быть указан серийный номер устройства.

Поддержка после окончания гарнтийного срока и ремонт, не входящий в гарантию

Помимо ремонта во время гарантийного срока, сервисный центр aSel Labs также осуществляет постгарантийную поддержку и выполняет ремонт детекторов. Приборы, поступившие на негарантийный ремонт, разбираются для тщательной проверки компонентов и выявления неисправностей; только после этого определяется точная стоимость, прогнозируемый срок и целесообразность ремонта.

Дрон-детекторы aSel Labs H231 (ZOV H231) не нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Для поддержания работоспособности и функциональной надежности приборов достаточно соблюдения правил эксплуатации детектора и аккумуляторов, а также следить за выпуском обновлений программного обеспечения и своевременно обновлять прибор.

Читайте также: Как обновить детектор дронов aSel Labs H231 (ZOV H231)

Если при эксплуатации устройства наступил гарантийный случай или возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с продавцом, официальным дистрибьютором или производителем, используя контактную информацию на сайте. Всё нужное и важное (особенно обновления и дополнения) публикуется в Telegram-канале asel_labs, на который будет полезно подписаться.

Как отправить детектор aSel Labs по гарантии и сколько времени займет ремонт?

Для передачи детектора в сервисный центр aSel Labs обратитесь в чат-бот поддержки или, используя контакты на сайте производителя, после консультации службы поддержки передайте детектор(ы) по готовым накладным в транспортную компанию или курьерскую службу. Также гарантийные приборы примет официальный дилер aSel Labs, который осуществлял их продажу. После завершения гарантийного ремонта детекторы доставляются транспортной или курьерской службой либо передаются обратно официальному дилеру. При этом отправления без предварительного согласования не принимаются.

Негарантийный ремонт выполняется сервисным центром не менее чем за 5 рабочих дней с момента поступления прибора. При этом возможно увеличение сроков ремонта, вызванное праздниками или задержками поставок деталей и компонентов. При негарантийном ремонте доставка приборов оплачивается пользователем и предварительно согласовывается.

«Предупреждён — значит вооружен»