29-летний российский боксер Василий Войцеховский одержал 14 побед на профессиональном ринге и не знает поражений. Он выступает в полутяжелом весе и в разное время успел побывать в лагерях у Дмитрия Бивола и Артура Бетербиева.
В эксклюзивном интервью MMA.Metaratings.ru Войцеховский:
- рассказал о своей карьере;
- вспомнил тренировки с Биволом и Бетербиевым;
- поделился ожиданиями от третьего боя боксеров;
- предостерег их от желания проверить свои силы в первом тяжелом весе.
«Рука Бетербиева как монолит»
– Василий, обычно вы боксируете раз в полгода, но срок уже вышел и анонсов с вашими боями нет. Что происходит?
– К сожалению или к счастью, я перенес серьезную операцию в середине октября. И на протяжении последних шести месяцев восстанавливаюсь. К последнему поединку я готовился с одной рукой. Поступило предложение поехать на спарринги к Артуру Бетербиеву. Конечно, поехал.
– Перед первым боем?
– Да. И уже после возвращения в октябре я прооперировался. До сих пор латаю раны.
– На счет спаррингов с Бетербиевым Асламбек Идигов сказал: «Не дай Бог». Почему согласились вы?
– Слава Богу, я бы еще согласился, раз предоставилась такая возможность. Может быть, он меня жалел, но мне очень понравилось.
– Он бьет как танк?
«Его рука как монолит. От предплечья до кисти. Боковой удар он наносит крайне коротко и крайне больно. Амплитуда короткая, а сам удар, словно человек размахнулся на всю мощь. По тоннажу он бьет как Алексей Папин. Каждый удар – боль, и не хочется это чувствовать. Тем не менее, с удовольствием реализую новую возможность оказаться в его лагере»
«Хочу «наследить», став чемпионом мира»
– В лагере у Дмитрия Бивола бывали?
– Да, когда он готовился к защите титула с Умаром Саламовым.
– Реально по нему попасть?
– Да. Я могу сколько угодно нагонять на себя пуха, но спарринги одно, а бои – другое. Если я дойду до уровня, на котором находится Дима Бивол, тогда посмотрим, сколько раз я по нему попаду.
– Есть ли соперники, с которыми хотите провести бой?
– Хочу драться с топовыми людьми. Я наотрез отказываюсь от восстановительного поединка после травмы. Хочу крепкого иностранца с хорошим рейтингом. Времени на раскачку, как говорит Верховный Главнокомандующий, у меня нет. Ближайший бой 7 июня, буду боксировать десять раундов.
– Назовите несколько фамилий.
– Джошуа Буатси, Джо Смит, Дэн Азиз. Любой из топ-25. Хочу попасть в топ, стать чемпионом мира и уже там «наследить».
«Моего соперника засудили»
– Бокс – честный вид спорта?
– Бывает, засуживают. У меня есть такой бой. В феврале прошлого года против Эзекиля Освальдо Мадерны. Можно было в любую сторону отдать. За рубежом отдали бы ему. Я считаю, что нужно было дать ничью. Нужно объективно воспринимать себя в индустрии, а не накидывать на себя пуха.
– А бой с Дилмуродом Сатыбалдиевым?
– Пересматривал очень много раз. Инициатива была за мной, технические действия тоже. За весь бой у него было два-три ярких попадания. Я все реваншировал. Плюс с него сняли балл. Для него это болезненная история, но ничего личного. После боя уже полилась грязь в мою сторону и сторону судейства. Хотя я считаю, что одержал победу.
«Бивол выиграл конкурентный бой»
– Какие впечатления от второго боя Бивола и Бетербиева?
– Дима провел хорошую работу над ошибками. И Артур не был в кондициях: приболел или сказался возраст. Столько боксировать на таком уровне, да еще и с такими нагрузками. Тяжело. В любом случае, конкурентный бой, но Дмитрий выиграл. В первом бою у меня не было сомнений, что Артур победил – 7:5 или 8:4. Я поставил 7:5.
– Как оценили второй бой?
– Даже не считал, потому что было ощущение, что Дима наносит больше ударов, больше попадает и больше делает работы, меньше пропуская.
– В третьем поединке смысл есть?
– Они слишком быстро провели реванш. Это тоже сказалось. Сейчас есть время выдохнуть, сделать паузу и проделать кропотливую работу. Поэтому в третьем поединке уже будет выявлен настоящий победитель.
«Опетайя – опасен для Бивола и Бетербиева»
– Есть ли смысл для обоих подняться на вес выше?
– Нет. В данном случае, Артуру было бы логичнее подняться, но он вряд ли поднимется. Дмитрию разумнее спуститься для титульного боя. Вопрос кондиций и самочувствия.
– Но в первом тяжелом весе титулами владеют, не блиставшие в полутяжах, Хильберто Рамирес и Баду Джек.
– Но есть Джей Опетайя. Он более предпочтительнее в этой тройке. Рамирес – боксер стоящий. Дима «растоптал» его посредством работы ног и передней руки. Не дал ему опереться, и свою массу мексиканец не реализовал.
– Чем опасен Опетайя?
– Дистанционный боксер. Вышколенный. У него немного развязанная манера с опущенными передними руками, но он прекрасно чувствует дистанцию, у него отличный тайминг и есть удар.
Политика двойных стандартов во всей красе – Бивола могут лишить звания абсолютного чемпиона мира
Одно абсолютное чемпионство хорошо, но два – еще лучше: Бивол думает о покорении нового дивизиона