Найти в Дзене
Наше Авто

На предприятии «Садко Next» начали производство микроавтобуса, способного передвигаться по бездорожью.

На Горьковском автозаводе у некоторых дилеров появилась новинка — вахтовый автобус с монокузовом, созданный на базе вездехода Садко Next. В этом варианте на шасси грузовика устанавливается переоборудованный кузов-фургон от ГАЗели Next. Важно отметить, что Садко Next изначально имеет унифицированный с «полуторкой» кабинный модуль, поэтому оригинальное оперение грузовика легко сочетается с кузовом-фургоном ГАЗели. По одному из объявлений на Дроме, стоимость Садко Next в варианте автобуса начинается от 8,7 миллиона рублей. Вместимость салона зависит от заказа. Предлагаются варианты от 3 до 8 мест (под права категории C) и от 11 до 16 мест (под права категории D). Напомним, что в стандартной версии Садко Next установлен 4,4-литровый турбодизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 490 Нм. Он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и раздаточной коробкой с жёстким подключением переднего моста, понижающей передачей и блокировками передне

На Горьковском автозаводе у некоторых дилеров появилась новинка — вахтовый автобус с монокузовом, созданный на базе вездехода Садко Next.

В этом варианте на шасси грузовика устанавливается переоборудованный кузов-фургон от ГАЗели Next. Важно отметить, что Садко Next изначально имеет унифицированный с «полуторкой» кабинный модуль, поэтому оригинальное оперение грузовика легко сочетается с кузовом-фургоном ГАЗели.

По одному из объявлений на Дроме, стоимость Садко Next в варианте автобуса начинается от 8,7 миллиона рублей. Вместимость салона зависит от заказа. Предлагаются варианты от 3 до 8 мест (под права категории C) и от 11 до 16 мест (под права категории D).

Автобус-вездеход на базе ГАЗа Садко Next
Автобус-вездеход на базе ГАЗа Садко Next

Автобус-вездеход на базе ГАЗа Садко Next
Автобус-вездеход на базе ГАЗа Садко Next

Напомним, что в стандартной версии Садко Next установлен 4,4-литровый турбодизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 490 Нм. Он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и раздаточной коробкой с жёстким подключением переднего моста, понижающей передачей и блокировками переднего и заднего дифференциалов.

Для повышения проходимости автомобиль оснащён системой подкачки шин и имеет клиренс 315 мм. Управление раздаточной коробкой осуществляется с помощью кнопок на панели приборов, а не напольных рычагов.

В базовую комплектацию входят антиблокировочная система (АБС), электрические стеклоподъёмники и круиз-контроль.

Автобус-вездеход на базе ГАЗа Садко Next
Автобус-вездеход на базе ГАЗа Садко Next

Автобус-вездеход на базе ГАЗа Садко Next
Автобус-вездеход на базе ГАЗа Садко Next