Найти в Дзене
Антон Панкратов

Как выбрать идеальный питбайк: мой опыт с PitsterPro 140 и обзор китайских моделей BSE, Kayo и YCF

Оглавление

Питбайки – это не просто мини-мотоциклы, а настоящий стиль жизни для тех, кто любит скорость, драйв и свободу. Для начинающих райдеров выбор первого питбайка становится судьбоносным решением. Я начинал свой путь с Pitster Pro 140, и этот опыт помог мне понять, на что стоит обращать внимание при выборе байка. Сегодня я также поделюсь обзором трёх лучших китайских моделей, которые завоевывают рынок благодаря современному дизайну, качеству сборки и доступной цене: BSE PH10 125, Kayo EVOLUTION 140 и YCF BIGY 125.

Мой опыт с Pitster Pro 140

Мой первый питбайк – Pitster Pro 140 – стал для меня отправной точкой в мире мото. Эта модель идеально подошла для старта: доступная цена(опустим момент, что он достался мне от сестры), надежный двигатель и удобная управляемость сделали его моим первым настоящим железным другом.

Купили мы его за 40.000₽ в 2014 году. Сейчас Pitster pro уже не продаётся в Росии

Ключевые особенности Pitster Pro 140:

  • Двигатель: 140 куб.см 12л.с. – достаточная мощность для новичка. Месить глину, гонять по полям и выпендриваться перед девочками - вполне хватает.

  • Конструкция: легкая рама и качественная подвеска спокойно прожила со мной 8 лет. Никаких трещин, течи, соплей и тд. Все своевременно обслуживалось.

  • Дизайн: да все китайцы одинаковые)

-2

(это я, кстати) )



Ключевые факторы выбора питбайка

При выборе питбайка важно учитывать следующие аспекты:

1. Мощность и двигатель

Если вы только начинаете, выбирайте модели с объемом двигателя от 125 до 140 куб.см. Это позволит Вам освоить основы управления без чрезмерных нагрузок. Более мощные модели – для опытных райдеров.

2. Подвеска и управляемость

Хорошая подвеска – залог комфортного и безопасного катания. Обратите внимание на качество амортизаторов, особенно если планируете заезды по треку или у Вас большой вес ( в среднем, питбайки рассчитаны на райдеров до 100кг).

3. Конструкция и качество сборки

Проверьте качество сборки: надежность сварных швов, прочность рамы и долговечность материалов – все это влияет на безопасность и срок службы байка.

Китайцы иногда халтурят, и даже в магазине могут стоять дрова, по этому проверяйте все еще в салоне, не смотря на косые взгляды консультантов

4. Бюджет и техническое обслуживание

Оцените свои финансовые возможности. Обратите внимание не только на стоимость покупки, но и на доступность запасных частей и сервисное обслуживание выбранной модели. И конечно же, не забываем про экипировку, в среднем на качественную защиту уйдёт 1/2 суммы питбайка)

Обзор китайских моделей: BSE, Kayo и YCF

На рынке есть отличные китайские питбайки, которые заслуживают внимания благодаря своей надежности и доступной цене. Вот три модели из топа:

BSE PH10 125

-3

Это модель, которая сочетает в себе отличное соотношение цена/качество. Она подходит как для новичков, так и для тех, кто хочет попробовать свои силы на треке.

  • Двигатель: 125 куб.см 10л.с. – достаточная мощность для новичка. (при грамотной доработке и настройке едет 100км/ч)

  • Конструкция: Прочная рама и надежная подвеска обеспечивают стабильность на бездорожье.

Kayo EVOLUTION 125

-4

Это байк для тех, кто ищет баланс между управляемостью и производительностью. Модель идентична BSE.

  • Двигатель: 125куб.см 10л.с. – достаточно для новичка, комфортный разгон и управляемость

  • Конструкция: Чуть получше подвеска, такая же рама как у BSE

  • Дизайн: считайте такой же как у BSE

Прикол:
125 кубовый питбайк БЕЗ ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА с лёгкостью обгонит любой питбайк 140 кубов. Проверено лично, и объяснить я это не могу.

YCF BIGY 125

-5

Это топовая модель для продвинутых райдеров, которые ценят высокую производительность и технологичность. Байк оснащен современными технологиями, позволяющими максимально раскрыть его ппотенциал.

Забавный факт, YCF - это французский бренд, но собирается так же в Китае

  • Двигатель: 125 куб.см, у них всех одинаковые моторы, YX125

  • Конструкция: Прочная конструкция с качественной сборкой, оптимизированная для экстремальных нагрузок.

  • Дизайн: Футуристический и элегантный, YCF выглядит современно и агрессивно одновременно, отличается от китайцев

Ещё один забавный факт:
BSE и KAYO делают идентичные питбайки с одинаковой начинкой. Но все почему то говорят, что у KAYO навесное оборудование лучше, чем у BSE. Не знаю с чем это связано.

Заключение

Выбор идеального питбайка – это баланс между мощностью, управляемостью и бюджетом. Мой опыт с Pitster Pro 140 показал, что даже стартовая модель может стать отличной базой для развития навыков и увлекательного катания. Однако, если вы хотите попробовать что-то новое или ищете альтернативу, обратите внимание на топовые китайские модели – BSE, Kayo и YCF.

👇 Вопрос к читателям:

Какой из этих китайских питбайков вам больше всего импонирует? Какие характеристики для вас наиболее важны при выборе байка? Пишите в комментариях и делитесь своим опытом!

🚀 Подписывайтесь на мой канал, чтобы получать еще больше советов, обзоров и историй из мира мотоциклов !