Ситуация на рынке действительно непростая. По итогам февраля продажи легковых автомобилей упали на 25%, а грузовых — на 50%. Если государство не вмешается, казна может недополучить более 1 трлн рублей налогов. Автобизнес хочет вернуть льготное кредитование с максимальной ставкой 10% годовых. Это может поддержать как официальных дилеров, так и покупателей, которые сейчас вынуждены либо откладывать покупку, либо искать более выгодные условия на вторичном рынке и в параллельном импорте. Если правительство одобрит инициативу, можно ожидать: ✔ Рост доступности новых автомобилей — снижение ставок по автокредитам увеличит спрос. ✔ Конкуренцию между дилерами и импортёрами — цены на параллельный импорт могут скорректироваться. ✔ Вероятное увеличение продаж бюджетных моделей — льготные кредиты чаще всего ориентированы на массовый сегмент. Но есть и нюансы. Даже если ставка снизится, автодилеры могут компенсировать это повышением цен на автомобили. Также льготные программы чаще всего распростр