Найти в Дзене
Autospot

Peugeot 3008 l с пробегом: на что стоит обратить внимание

Если вам нужен надежный автомобиль, который сможет служить долго и без проблем, то, может быть, это Peugeot 3008? Неплохой выбор! Но будьте готовы: как и у любого другого автомобиля, у этой модели есть свои плюсы и минусы, о которых следует знать перед покупкой. Подвеска Peugeot 3008 с передним приводом отличается своей прочностью и надежностью. Элементы заимствованы от других моделей производителя. Например, это стойки и шаровые опоры (Пежо 307 и Cитроен С4). Основное внимание уделяется задней опоре рычага. Ее срок службы обычно до 60 тыс. километров пробега. Сзади у переднеприводных версий установлена простая балка, и поломок там почти не бывает. Опоры легко работают до 200 тыс. километров, а что касается мелких деталей, то обычно приходится заменять лишь втулки амортизаторов. И касается это авто, которые полностью загруженные гоняют по плохим трассам. Задняя подвеска гибридной версии посложнее и включает в себя подрамник, являющийся основой для электромеханической трансмиссии и б
Оглавление

Если вам нужен надежный автомобиль, который сможет служить долго и без проблем, то, может быть, это Peugeot 3008? Неплохой выбор! Но будьте готовы: как и у любого другого автомобиля, у этой модели есть свои плюсы и минусы, о которых следует знать перед покупкой.

Подвеска и рулевое управление

Рулевое управление Peugeot 3008 достаточно надежное.
Рулевое управление Peugeot 3008 достаточно надежное.

Подвеска Peugeot 3008 с передним приводом отличается своей прочностью и надежностью. Элементы заимствованы от других моделей производителя. Например, это стойки и шаровые опоры (Пежо 307 и Cитроен С4). Основное внимание уделяется задней опоре рычага. Ее срок службы обычно до 60 тыс. километров пробега. Сзади у переднеприводных версий установлена простая балка, и поломок там почти не бывает. Опоры легко работают до 200 тыс. километров, а что касается мелких деталей, то обычно приходится заменять лишь втулки амортизаторов. И касается это авто, которые полностью загруженные гоняют по плохим трассам. Задняя подвеска гибридной версии посложнее и включает в себя подрамник, являющийся основой для электромеханической трансмиссии и блока батарей. Также у таких авто используется подвеска многорычажного типа. Однако шанс купить такую машину в России очень низок.

В рулевом управлении Peugeot 3008 все функционирует исправно и надежно. Установлена система ЭУР, отличающаяся прочной рейкой и хорошим насосом (практически нет утечек сальников и поломок электроники). Жгут проводов портится редко, чаще после неудачных ремонтов кузова. Утечек в системе почти не бывает, насос не перегружает рейку. Тут важно менять масло не реже раза в 50 тыс. километров.

Тормозная система

Чтобы тормозная система работала идеально, нужно регулярно проводить осмотр и профилактику.
Чтобы тормозная система работала идеально, нужно регулярно проводить осмотр и профилактику.

Тормозная система мало чем отличается от других моделей этого производителя. Ее компоненты полностью совместимы с тормозами других Пежо, начиная с модели 307. На моделях с атмосферными двигателями установлены передние диски диаметром 283 миллиметра, а на наддувном бензиновом, двухлитровом турбодизельном моторе и самых мощных вариантах 1,6-литрового дизеля используются диски диаметром 302 миллиметра. Сзади совмещенные со ступицей диски диаметром 267 миллиметров. Стояночный тормоз везде представлен электрической системой с моторедуктором и тросовым приводом.

Передние диски могут прослужить более 150 тыс. километров. Но это зависит от правильной эксплуатации и своевременного обслуживания. Передние суппорты имеют простую конструкцию (плюс плавающая скоба) и не требуют особой заботы. После 7-10 лет может потребоваться легкая переборка и замена уплотнений поршней. В то же время пальцы суппортов обычно ломаются ранее.

Задние суппорты оснащены встроенными винтовыми механизмами стояночного тормоза, и возможно закисание при неиспользовании ручника. На подержанных авто нередко бывает коррозия сальника вала, растяжение тросов.
Более серьезной проблемой может стать проверка исправности моторедуктора привода ручника. Он выходит из строя по различным причинам, таким как повреждение сальников, коробление и трещины корпуса из пластика, закисание штока, износ и старение смазки, подклинивание тросов в трубках и т.д.

Еще больше интересной информации про новые и подержанные автомобили вы найдете здесь

Пламенный мотор

Моторы у авто неплохие, хотя не лишены некоторых проблем.
Моторы у авто неплохие, хотя не лишены некоторых проблем.

В целом, моторы Peugeot 3008 имеют некоторые проблемы. К ним относятся слабые системы охлаждения и радиаторы, особенно для бензина. Зимой вентилятор радиатора может тормозить из-за налипшего снега, что приводит к перегреву двигателя. Также часто бывают сбои датчиков уровня антифриза, а на авто с большим пробегом может выйти из строя реле топливного насоса, которое впаяно в блок BSM, что затрудняет ремонт. Опоры двигателей также являются слабым местом и могут потребовать замены уже при пробеге более 100 тыс. километров.

Бензиновые моторы представлены в двух семействах: 1,6-литровые атмосферные до рестайлинга и 1,6-литровые наддувные серии Prince, а также 1,2-литровые серии Puretech. Наддувные моторы имеют достаточно проблем: низкий ресурс ГРМ и помпы, утечка масла и антифриза, а также возможность выпадения седел клапанов. Эти моторы требуют тщательного и частого обслуживания на профессиональном уровне. Атмосферные моторы с цепным ГРМ тоже имеют свои слабые места, и при эксплуатации необходимо следить за качеством и частотой замены масла, а также снижать температуру мотора.

Дизельные моторы представлены в основном двухлитровым мотором серии DW10CTED4 и 1,6-литровыми моторами DV6C (после рестайлинга) или DV6TED4 (до рестайлинга). Двухлитровый дизель имеет ограниченный ресурс межвальной цепи в приводе ГРМ, а также проблемы с работой сажевого фильтра и EGR. Топливная система также капризна. В целом, дизельные моторы ценятся за свою мощность, отличное форсирование и неплохой ресурс.

Еще больше полезной информации для автомобилистов на нашем сайте и в соцсетях

ТГ

ВК