На днях мы опять и снова узнали из прессы о том, что Патентное бюро отправило заявку на регистрацию торговой марки бренда герцогини Сассекской As Ever на доработку, потому как на этой заявке не было необходимой подписи, а в описании некоторых товаров не было конкретики, как это было и год назад с заявкой на регистрацию American Riviera Orchard. Некоторые скептики тут же заявили, что повторение ошибок в виде отсутствия подписи и конкретики говорит о том, что Меган не особо торопится с выходом своего коммерческого детища на рынок.
В это же время журнал Vanity Fair опубликовал интервью коллеги Меган актрисы и основательницы бренда Goop Гвинет Пэлтроу, в котором Гвинет сказала, что не знает герцогиню Сассекскую, но уверена в том, что она милейший человек. Также мисс Пэлтроу заявила, что не считает Меган конкуренткой, потому как её мама актриса Блайт Даннер объяснила ей, что к другим женщинам надо относиться как к подругам, а не соперницам.
Почитала я всю эту прелесть и подумала о том, что Меган Сассекс стоит очень внимательно присмотреться к коммерческому опыту Гвинет Пэлтроу. Это стоит сделать в первую очередь потому, что основанный в 2008 году, то бишь 17 лет назад, бренд Goop до сих пор не стал прибыльным. Об этом сказала сама Гвинет в интервью солидному журналу Fortune, которое было опубликовано три дня назад, 17 марта 2025 года. Мисс Пэлтроу поведала об этом в оптимистичном тоне, сказав, что её коммерческое предприятие очень близко к тому, чтобы стать прибыльным и надеется, что оно станет таковым в конце этого года.
Однако редакция уважаемого издания The Puck не разделяет оптимизма Гвинет. Журналисты The Puck настроены скептически по поводу будущего Goop не только на основании того, что Goop сократил штат сотрудников на 18%, но и потому, что линейка бюджетной косметики Clean Goop, с помощью которой руководство бренда хотело вывести компанию на прибыль, не пользуется спросом у покупателей. Лично я думаю, что сия информация может быть очень полезной для Меган, которая, судя по перечню товаров предыдущего бренда герцогини American Riviera Orchard, тоже хочет торговать косметикой.
На сегодняшний момент можно точно сказать, что Меган вдохновилась примером Гвинет в части рассылки писем потенциальным покупателям. В 2008 году мисс Пэлтроу в первом послании поделилась с желающими рецептом банановых кексов, а супруга Гарри первым делом поведала поклонникам о том, что она разработала линейку товаров As Ever, которые «смогут превратить обычный завтрак в прекрасное мгновение жизни». И тут объективности ради надо отметить, что в отличие от Меган несколько лет Гвинет просто делилась с подписчиками Goop полезными (с её точки зрения) советами и делала непрямую рекламу другим брендам, а не предлагала им купить товары своей марки.
Объединяет бренды Меган и Гвинет и то, что обе дамы продвигали свои детища с помощью стримингового гиганта Netflix. Увы, телешоу «С любовью, Меган» и «Лаборатория Goop» не вызвали особых восторгов у зрителей и критиков.
Под занавес своего очередного поста о предприимчивой герцогине скажу вот что: когда-то ведущие передачи Yahoo Lunch Hour назвали блог будущей жены принца Гарри The Tig мини-версией Goop, и Меган Сассекс надо очень постараться, чтобы её бренд As Ever не превратился в микро-версию Goop. Кстати, в 2023 году в интервью газете The New York Times Гвинет Пэлтроу сказала, что не собирается заниматься бизнесом вечно и добавила, что для неё важно вернуть деньги инвесторам, которые поверили в Goop.