Найти в Дзене
Darkside.ru

Брайан Мэй о вероятности выпуска новой музыки QUEEN: «Я думаю, это может произойти»

В новом интервью Mojo гитарист QUEEN Брайан Мэй подтвердил, что существует вероятность того, что он и его коллеги по группе выпустят новый материал: «Я думаю, это может произойти. Мы с Роджером [Тейлором, барабанщиком QUEEN] постоянно сочиняем, придумываем идеи и делаем что-то в наших студиях. У меня прямо сейчас перед глазами могут быть зачатки песни QUEEN. Всё дело в том, превратится ли эта идея во что-то или нет. Прорастёт ли это семя». Помимо этого Мэй и его коллега по группе Роджер Тейлор обсудили творческие взаимоотношения в Queen, при которых все четыре участника группы — Мэй, Тейлор, Фредди Меркьюри и басист Джон Дикон — сочиняли самые громкие хиты группы. Несмотря на то, что он создал такин треки, как "We Will Rock You", "Flash" и "Hammer To Fall", Мэй признался, что всегда нервничал, когда показывал свои песни товарищам по группе: «Каждый раз, когда я приносил ребятам новую песню, я нервничал до чёртиков, думая: "Они скажут, что это ерунда, они отвергнут её..." Я всегда смущ

В новом интервью Mojo гитарист QUEEN Брайан Мэй подтвердил, что существует вероятность того, что он и его коллеги по группе выпустят новый материал:

«Я думаю, это может произойти. Мы с Роджером [Тейлором, барабанщиком QUEEN] постоянно сочиняем, придумываем идеи и делаем что-то в наших студиях. У меня прямо сейчас перед глазами могут быть зачатки песни QUEEN. Всё дело в том, превратится ли эта идея во что-то или нет. Прорастёт ли это семя».

Помимо этого Мэй и его коллега по группе Роджер Тейлор обсудили творческие взаимоотношения в Queen, при которых все четыре участника группы — Мэй, Тейлор, Фредди Меркьюри и басист Джон Дикон — сочиняли самые громкие хиты группы.

Несмотря на то, что он создал такин треки, как "We Will Rock You", "Flash" и "Hammer To Fall", Мэй признался, что всегда нервничал, когда показывал свои песни товарищам по группе:

«Каждый раз, когда я приносил ребятам новую песню, я нервничал до чёртиков, думая: "Они скажут, что это ерунда, они отвергнут её..." Я всегда смущался и просил прощения. Так было всегда».

Тейлор тоже признался, что всегда испытывал подобные опасения, когда предлагал свой материал остальным участникам группы:

«Я обычно делал небольшое демо и смотрел, что из этого выйдет [смеётся]. Правда, у нас с Брайаном было преимущество перед Джоном, потому что мы умели петь, но Фредди очень помогал Джону в сочинении, да и всем нам, собственно. Мы говорили: "Ты лидер", а он отвечал: "Нет, я певец"».

После выхода альбома "The Miracle" в 1989 году Queen приняли решение о разделении прав на песни на четверых, что ещё больше повлияло на их совместную работу. Мэй вспомнил:

«Во время работы над синглом 1991 года "The Show Must Go On" я смог провести всего один день с Фредди, который к тому времени уже был болен [Меркьюри скончался в том же году]. Я нервничал, потому что не хотел говорить: "Фредди, эта песня о тебе". Но в то же время это песня о клоуне, который страдает и вынужден изображать радость. Мы написали вместе только один куплет — это всё, что нам удалось сделать в тот день, — но этого было достаточно, чтобы подтолкнуть меня к работе над песней. Через несколько недель Фредди появился, чтобы записать вокал. Он еле стоял на ногах, но всё же подпирал себя, отхлёбывал водку и говорил: "Включи эту чёртову кассету! Я сделаю это", и он был великолепен.
В глубине души Фредди был одним из самых застенчивых людей, которых я когда-либо встречал, но в то же время он был очень самоуверенным. Фредди всегда был взволнован, и его волнение брало верх... Он был настолько полон воодушевления, что едва мог говорить. Идеи Фредди были нестандартными, дерзкими и разными, и мы, как правило, их поощряли. Иногда идея, которую он придумывал, была блестящей, а иногда — не очень».

Мэй рассказал об одной из таких неудачных идей, предложенных Меркьюри:

«Однажды он пришёл и заявил: "У меня есть потрясающая идея. Вы знаете, что Майкл Джексон только что выпустил альбом под названием "Bad"?" Так вот, послушайте... Что вы думаете о том, чтобы назвать наш следующий альбом "Good"?" Мы все посмотрели друг на друга и сказали: "Может быть, нам стоит подумать об этом, Фредди". На наш взгляд, тогда это была не самая удачная идея, которую стоило бы воплощать в жизнь, но, если задуматься, можно сказать, что мы были неправы...»

В октябре прошлого года Тейлор выразил надежду на то, что QUEEN выпустят новую музыку, сказав в интервью Uncut:

«Я думаю, мы можем это сделать. Мы с Брайаном разговаривали на днях, и мы оба решили, что если мы почувствуем, что у нас есть хороший материал, то почему бы и нет? Мы всё ещё можем играть. Мы всё ещё можем петь. Не вижу причин не делать этого».

В ноябре 2022 года Variety спросили Мэя, есть ли шанс, что он, Тейлор и певец Адам Ламберт запишут новую музыку вместе. Он ответил:

«Должен сказать, что пока этого не произошло, но мы поднимаем эту тему. Обычно когда мы вместе, живое шоу поглощает нас. Времени на обсуждение студийной работы просто не остается. Мы чувствуем, что живые выступления — это то, что нужно публике. А когда мы не в туре, у Адама своя карьера. Так что, полагаю, возможности записать совместный альбом не будет, но я не говорю, что этого не может произойти».

Пять лет назад Мэй и Тейлор рассказали в интервью Classic Rock, что пытались записать новую песню с Ламбертом, но в итоге решили не выпускать её:

«Мы записали песню, которую так и не доделали. Я не помню, как она называется. Думаю, мы всё ещё обсуждали, как её назвать».
Это была песня, которую мы пытались адаптировать, её идею подал нам друг. У неё были все задатки для того, чтобы стать отличной песней, но мы не смогли её сделать. У нас ничего не получилось».

Сообщается, что запись трека проходила в Нэшвилле во время тура QUEEN + ADAM LAMBERT по США.

Тейлор также сказал, что не исключает возможности выхода нового альбома QUEEN с Ламбертом на вокале:

«Было бы здорово сделать несколько вещей. Я бы не стал исключать такой возможности. Адам сказал: "Если вы захотите, чтобы я спел что-нибудь..." Если два других участника решат: "Давайте сделаем что-нибудь", я буду только за».