Давайте сегодня поговорим на тему того, сколько же нужно слайдов второстепенных и как это согласовать с клиентом. Изначально, когда приходит клиент, он рассуждает исходя из своего бюджета. Например, вы озвучиваете стоимость, и он говорит: «Давайте 9 слайдов». Но вы ещё не понимаете, сколько будет аргументов и какая там будет воронка продаж. Вы соглашаетесь на 9 слайдов, проводите аналитику и выясняете, что либо отлично вписываетесь в эти 9 слайдов, либо их недостаточно — нужно 18. Или, наоборот, даже на 9 слайдов информации не набирается. Что делать в такой ситуации? У вас два варианта. Либо вы выполняете работу согласно договорённости и сдаёте её молча. Либо перед началом работы сообщаете клиенту: «Я провела аналитическую работу, теперь приступаю к разработке. Давайте согласуем заранее количество слайдов и аргументов: у меня вот такой список аргументов, такая воронка продаж, и всё это требует 18 слайдов. Будем делать 18 или оставим 9? Если оставляем 9, то вот какие аргументы войдут,
Сколько нужно слайдов и как это согласовать с клиентом? / Инфографика маркетплейсов
20 марта20 мар
9
1 мин