Найти в Дзене

Сколько нужно слайдов и как это согласовать с клиентом? / Инфографика маркетплейсов

Давайте сегодня поговорим на тему того, сколько же нужно слайдов второстепенных и как это согласовать с клиентом. Изначально, когда приходит клиент, он рассуждает исходя из своего бюджета. Например, вы озвучиваете стоимость, и он говорит: «Давайте 9 слайдов». Но вы ещё не понимаете, сколько будет аргументов и какая там будет воронка продаж. Вы соглашаетесь на 9 слайдов, проводите аналитику и выясняете, что либо отлично вписываетесь в эти 9 слайдов, либо их недостаточно — нужно 18. Или, наоборот, даже на 9 слайдов информации не набирается. Что делать в такой ситуации? У вас два варианта. Либо вы выполняете работу согласно договорённости и сдаёте её молча. Либо перед началом работы сообщаете клиенту: «Я провела аналитическую работу, теперь приступаю к разработке. Давайте согласуем заранее количество слайдов и аргументов: у меня вот такой список аргументов, такая воронка продаж, и всё это требует 18 слайдов. Будем делать 18 или оставим 9? Если оставляем 9, то вот какие аргументы войдут,

Давайте сегодня поговорим на тему того, сколько же нужно слайдов второстепенных и как это согласовать с клиентом.

Изначально, когда приходит клиент, он рассуждает исходя из своего бюджета. Например, вы озвучиваете стоимость, и он говорит: «Давайте 9 слайдов». Но вы ещё не понимаете, сколько будет аргументов и какая там будет воронка продаж. Вы соглашаетесь на 9 слайдов, проводите аналитику и выясняете, что либо отлично вписываетесь в эти 9 слайдов, либо их недостаточно — нужно 18. Или, наоборот, даже на 9 слайдов информации не набирается.

Что делать в такой ситуации? У вас два варианта. Либо вы выполняете работу согласно договорённости и сдаёте её молча. Либо перед началом работы сообщаете клиенту: «Я провела аналитическую работу, теперь приступаю к разработке. Давайте согласуем заранее количество слайдов и аргументов: у меня вот такой список аргументов, такая воронка продаж, и всё это требует 18 слайдов. Будем делать 18 или оставим 9? Если оставляем 9, то вот какие аргументы войдут, а остальные уже не поместятся, иначе слайды будут перегружены, и это будет бесполезной работой».

Чаще всего клиенты отвечают: «Да, давайте 18». Если у клиента проблемы с бюджетом, он может сразу сказать, что нет возможности сделать больше слайдов. Тогда вы можете предложить компромиссный вариант: «Давайте сделаем хотя бы 14 слайдов. Я предоставлю небольшую скидку, работа получится чуть дороже, но воронка будет эффективнее».

Надеюсь, что эта статья вам помогла в вопросах согласования слайдов с клиентом.

Желаю всем хорошего дня!