Найти в Дзене

Инструкция: как рекламировать телеграм-канал с Яндекс Бизнесом

Объявления с вашими постами появятся в поиске Яндекса и на сайтах партнёров Рекламной сети. Потенциальные подписчики смогут кликнуть по объявлению, прочитать пост и, если заинтересуются, перейти в телеграм-канал. Рассказываем, что нужно заполнить в кабинете, чтобы запустить рекламу. Добавьте в Яндекс Бизнес и проверьте: • Ссылка ведёт на канал, а не чат или личную страницу • Канал не закрытый Иначе Яндекс Бизнес не сможет загрузить ваши посты и использовать их в рекламе. Когда вы запустите рекламную кампанию, в личном кабинете появится статистика. В ней будет видно, сколько человек кликнули на ваши объявления, прочитали пост и перешли в канал. Чтобы в статистике Телеграма отображалось, сколько подписчиков привёл Яндекс Бизнес, вместо основной ссылки на канал используйте реферальную. Откройте телеграм-канал, зайдите в раздел «Информация» и нажмите «Изменить» в верху страницы. Откройте раздел «Пригласительные ссылки» и создайте новую дополнительную ссылку. Скопируйте её и используйте для
Оглавление

Яндекс Бизнес помогает запустить рекламу телеграм-канала сразу на нескольких площадках, чтобы о вас узнало больше людей. Это просто: вам нужно только добавить ссылку, выбрать посты и аудиторию для показа.

Объявления с вашими постами появятся в поиске Яндекса и на сайтах партнёров Рекламной сети. Потенциальные подписчики смогут кликнуть по объявлению, прочитать пост и, если заинтересуются, перейти в телеграм-канал.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Рассказываем, что нужно заполнить в кабинете, чтобы запустить рекламу.

Ссылка на ваш канал

Добавьте в Яндекс Бизнес и проверьте:

• Ссылка ведёт на канал, а не чат или личную страницу

• Канал не закрытый

Иначе Яндекс Бизнес не сможет загрузить ваши посты и использовать их в рекламе.

Когда вы запустите рекламную кампанию, в личном кабинете появится статистика. В ней будет видно, сколько человек кликнули на ваши объявления, прочитали пост и перешли в канал.

Чтобы в статистике Телеграма отображалось, сколько подписчиков привёл Яндекс Бизнес, вместо основной ссылки на канал используйте реферальную.

Где взять реферальную ссылку

Откройте телеграм-канал, зайдите в раздел «Информация» и нажмите «Изменить» в верху страницы.

Откройте раздел «Пригласительные ссылки» и создайте новую дополнительную ссылку.

Скопируйте её и используйте для запуска рекламы.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Посты для рекламы

По умолчанию в рекламе используются те посты, которые вы выбрали вручную. Чтобы рекламные материалы регулярно обновлялись, можно включить автоматическую загрузку.

Как это работает

Раз в день Яндекс Бизнес будет проверять посты в канале и подгружать самые свежие и подходящие для рекламы. Их тоже можно редактировать — изменения не сбросятся при следующей загрузке. Если захотите снова выбирать посты самостоятельно, автоматическое добавление можно отключить.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Показы рекламы и аудитория

Заполните раздел с настройками в рекламном кабинете, чтобы Яндекс Бизнес точнее находил вашу аудиторию. При создании кампании показ и аудитория определяются автоматически. Вы можете изменить или дополнить их в разделе «Настройки».

Что можно указать

• Регион и время. Для показа рекламы можно выбрать конкретные города, отметить область или район

• Пол и возраст аудитории. Возраст указывается диапазонами: менее 18, 18–24 и так далее. Можно выбрать сразу несколько вариантов

• Интересы. Например, строительство и ремонт, уход за телом, скалолазание и альпинизм

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Промостраницы

Для каждого поста автоматически создаётся промостраница. Потенциальный подписчик попадает на неё, когда кликает на объявление. Там он может прочитать пост и перейти в канал.

Промостраницы можно отключить, чтобы вести подписчиков сразу в Телеграм. Но с ними реклама эффективнее: Яндекс Бизнес точнее подбёрет аудиторию и площадки и покажет объявления только тем, кто вероятнее заинтересуется каналом.

С промостраницами вы получите больше статистики — увидите, сколько человек прочитали пост и перешли в телеграм-канал. Без них будут считаться только показы объявлений.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Бюджет и сроки

Вы сами выбираете, сколько будет длиться рекламная кампания и какой у неё будет бюджет.

Можно указать:

• Срок от 7 до 30 дней

• Бюджет от 5 000 до 50 000 ₽

Деньги распределяются равномерно по всему сроку кампании — вы увидите, какая сумма будет использоваться в день. Яндекс Бизнес подберёт самые эффективные площадки и направит бюджет на них.

Где получить актуальные рабочие промокоды Яндекс.Бизнес на 5000 рублей в 2025 году?

Поиск актуальных промокодов может быть сложной задачей, но существует несколько надежных источников, где вы всегда можете найти свежие предложения:

Использование этих ресурсов гарантирует, что вы всегда будете в курсе последних скидок и бонусов от Яндекс.Бизнес.

Теперь вы знаете, как рекламировать телеграм-канал с Яндекс Бизнесом. Если появятся вопросы, напишите персональному менеджеру или в службу поддержки.

#Яндекс #ЯндексБизнес #ЯндексБизнесПромокод #ЯндексБизнесБонус #ПромокодЯндексБизнес #ЯндексКарты #ЯндексКартыПромокод #ПромкодЯндексКарты #ЯндексПромокод #ЯндексРеклама #ЯндексДирект #Yandex #YandexBiznes #YandexPromo #YandexCard #Яндексдляпредпринимателей #Яндексдлябизнеса #БизнесЭтоЯ #БизнесЭтоМы #Бизнес #Реклама #Продвижение

Источник: https://business.yandex.ru/instructions/telegram/