Последние новости по судебной тяжбе между Джастином Бальдони и голливудской семейной парой Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса.
Вундеркинд или очередное враньё?
Блейк Лайвли — не только известная голливудская актриса, но ещё, похоже, в детстве была вундеркиндом.
Как так?
Сейчас люди, интересующиеся скандалом между Лайвли и Бальдони, пересматривают их интервью и находят там интересные детали.
И вот что недавно нашла пользователь TikTok Кейтлин Маршалл.
В интервью изданию Marie Claire за 2009-й Блейк Лайвли заявила, что пошла в первый класс, когда ей было всего три года, несмотря на то, что обычно детям должно быть не меньше шести.
Кейтлин Маршалл вывела этот отрывок интервью в своем контенте.
Кейтлин, которая тоже выросла в Калифорнии, поставила под сомнение такую историю Лайвли со школой:
— «У меня трёхлетний ребёнок, и когда я записала его в детский сад, нам нужно было предоставить справку о прививках от врача, в которой была указана дата его рождения и всё такое».
— «При поступлении ребёнка в школу обычно приходится заполнять много документов».
— «Вы не можете просто записать ребёнка в школу».
— Не имеет значения, что Блейк была высокой или обладала богатым словарным запасом, разница между трёхлетним и шестилетним ребёнком огромна.
— «Либо это [рассказ Лайвли, как она пошла в школу с братом] полная чушь, и она солгала очень крупному изданию вроде Marie Claire, чтобы, не знаю, казаться более интересной, либо её родители солгали школе ради забавы, потому что её брат, который старше её на шесть лет, просто не хотел ходить в школу один».
— «Я просто нашла это невероятно странным».
Её читатели поста согласились с ней, хотя некоторые всё-таки попытались найти оправдывающие Лайвли причины такого её рассказа:
— «Я предполагаю, что это была какая-то выдумка, которую её родители рассказывали друзьям, на днях рождения, на прослушиваниях и т. д., чтобы Блейк казалась необычайно талантливой, и она в это верила».
— «То, что вам сегодня 3 года, не имеет значения, когда вам было 5. Тогда правила были другими. В 1998 году у меня никогда не спрашивали документы, подтверждающие возраст, прививки и т. д.».
Но один пользователь привёл такой железобетонный аргумент, что всем стало ясно: Лайвли опять врёт!
«В любом случае, брат Лайвли старше на шесть лет. Если бы ей было три, ему было бы девять, когда он “пошел в школу”? Эта Лайвли не может открыть рот, не солгав».
Поддержка Лайвли угасает в Голливуде
Лучшая подруга Лайвли певица Тейлор Свифт максимально дистанцировалась от Лайвли.
По словам неназванных источников в кругу Тейлор Свифт, она это сделала не только ради своей репутации, но и репутации других своих близких подруг.
А вот на этом фото 42-летняя Дженни Слейт, сыгравшая в фильме "Всё закончится на нас" сестру персонажа Джастина Бальдони.
В декабре прошлого года, когда Лайвли подала в суд на Бальдони, обвинив его в сексуальных домогательствах и создании токсичной рабочей атмосферы на съёмочной площадке их фильма, она полностью поддержала свою коллегу:
— «Как коллега и подруга Блейк Лайвли, я выражаю свою поддержку, когда она принимает меры против тех, кто, как сообщается, спланировал и осуществил нападение на её репутацию»;
— «Блейк — лидер, верный друг и надёжный источник эмоциональной поддержки для меня и многих других, кто её знает и любит. То, что стало известно о нападении на Блейк, ужасно, тревожно и крайне опасно. Я восхищаюсь своей подругой, её храбростью и поддерживаю её».
Через три месяца в интервью The Hollywood Reporter она заявила
про судебный процесс между Лайвли и Бальдони, что ей нечего сказать. И что сейчас она сосредоточена на своём последнем проекте — грядущем сериале «Умереть ради секса», в котором она снимается вместе с Мишель Уильямс.
Получается, и Дженни Слейт тоже поняла, как ловко она попалась на крючок лжи.
Про Бальдони тоже ищут
Люди тоже ищут что-то про Джастина Бальдони и находят.
На сей раз нашли то, что в 2008-м он сыграл эпизодическую роль в одном из самых культовых шоу Disney Channel - «Жизнь Зака и Коди».
Его персонаж, тренер по фехтованию, флиртует с некоей милой продавщицей.
Химия любви?
Конечно, если актёры играют на съёмочной площадке влюблённых, у них романтика, интимные сцены, то между такими актёрами вполне может пробежать искра любви, возникнуть химия любви.
И кого-то из актёров не остановит, что у тебя двое, трое, четверо детей, жена/муж, с которым тоже когда-то была искра любви, химия и всё-такое.
Голливудский координатор по интимным отношениям фильма "Всё закончится на нас" Миа Шахтер отметила, что у главных звёзд фильма явно были «дружеские отношения».
"Когда я прочитала их текстовые сообщения, я поняла, что в какой-то момент между ними была искренняя привязанность", - добавила Миа Шахтер.
Разумеется, всё это было до того момента, когда Лайвли обвинила Бальдони в домогательствах, в создании некомфортной обстановке и прочем.
Оправдание?
Это Блейк Лайвли и Райан Рейнольдс на мероприятии Met Gala в 2022-м.
Тогда они даже были сопредседателями этого мероприятия.
А вот они же на этом мероприятии в 2014-м.
Но в 2025-м, как сообщил источник журналу People, они не появятся на Met Gala, которое пройдёт 5 мая.
Это никак не связано с судебной тяжбой с Бальдони, оправдывает их инсайдер People. Блейк и Райан приняли свое решение ещё в декабре, до того, как началась вся эта судебная катавасия.
Речь о том, что в декабре прошлого года Лайвли подала иск против Бальдони, утверждая, что тот организовал «клеветническую кампанию» против неё из-за напряжённости на съёмочной площадке.
Справедливости ради, Блейк и Рейнольдс не были на этом мероприятии с 2022-го. Но они же могли сообщить о том, что не будут участвовать в Met Gala и в декабре, но почему-то не сообщили.
А вообще, эта голливудская пара сейчас избегает многие мероприятия, даже церемонию "Оскар".
Наверное, это объяснимо. Либо они всё-таки чувствуют вину и стыд за свое вранье, либо Лайвли набивает себе цену: как много я потеряла в деньгах, в карьере, в репутации с того момента, когда Бальдони запустил PR-кампанию по дискредитации нашей семьи.
Муж и жена - одна сатана
Надо отдать должное Райану Рейнольдсу в том, что он прекрасно знает, что его жена солгала и оклеветала режиссёра Бальдони, что его жена была неправа, что его жена вмешивалась в съёмочный процесс, давила на Джастина Бальдони своим авторитетом, авторитетом мужа и авторитетом популярной в Америке певицей - Тейлор Свифт.
И Джастин Бальдони под таким давлением был вынужден соглашаться с нею на незначительное отхождение от сценария, вставлять другую музыкальную композицию и постоянно менять образы главной героини, кстати, недёшево (в конечном итоге запланированный бюджет на одежду для героини Лайвли вырос на $430 тыс.).
Подозреваю, в какой-то момент у Джастина лопнуло терпение или стали заканчиваться деньги, выделенные на фильм. И, видимо, тогда Джастин стал требовать от Лайвли работы на съёмочной площадке, а не то, чтобы она требовала от него что-то.
Возможно, всё это и сыграло роль, что после того, как фильм был полностью снят, Лайвли и обвинила его. С целью наказать за то, что он стал требовать, а не она. Да и с целью показать свою значимость другим режиссёрам и продюсерам в будущем, чтобы они её боялись, но при этом приглашали в свои проекты, поскольку кассу фильмам она всё же делает.
В общем, Рейнольдс, прекрасно зная непростой характер своей жены, что она во всём виновна, всё равно её любит и защищает.
Как говорится, муж и жена - одна сатана.
Правда, в контексте этой мудрости они не ссорятся, а держатся вместе.
Хотя кто их знает, может, за закрытыми дверями и ссорятся.
Бальдони - «хищник»
Логика Райана Рейнольдса, конечно, потрясает.
Если жена Лайвли имеет полное право подать в суд на Бальдони, чтобы оклеветать его, то у Бальдони, по логике Рейнольдса, нет никакого права подавать иски против него самого, против его жены, против пресс-секретаря его жены и против газеты New York Times.
Поэтому Рейнольдс обрушился с критикой на Джастина Бальдони, потребовав, чтобы лично его исключили из иска Бальдони на $400 млн.
Аргументы Рейнольдса противоречивые:
— Я - «супруг, который поддерживал свою жену и лично наблюдал за эмоциональными, репутационными и финансовыми потрясениями, которые она пережила».
— «Уязвлённые чувства» Бальдони на самом деле - это его «тонкая кожа», раз увидел в моем персонаже насмешку над ним.
— Бальдони - «хищник» потому, что приставал к моей жене, а ещё и потому, что хочет наши миллионы.
По словам Рейнольдса, его привлекли к ответственности только потому, что соучредитель продюсерской компании Бальдони Wayfarer Studios Стив Саровиц, пообещал «разорить» Рейнольдса и Лайвли на $100 млн. А сам Бальдони их вместе с пресс-секретарем на $400 млн. Деньги - вот в чём хищничество Бальдони и Саровица.
Что касается сатирического персонажа Найспула, альтернативной версии Дэдпула, полностью выдуманного мной, Рейнольдсом, то Бальдони показалось, что я срисовал его образ с него.
Бальдони мерещится похожий на его причёску «конский хвост» - причёска Найспула.
Бальдони мерещится, что в одной из сцен моего фильма «Дэдпул и Росомаха» Найспул обсуждает фигуру Ледипул, изменившуюся после родов.
Бальдони также показалось, что персонаж Ледипул - это завуалированный образ Блейк Лайвли.
Всё это плод воображения Бальдони. Я не срисовывал эти образы с него и с нашей ситуации.
На меня нельзя подавать иск!
Блейк Лайвли подала иск об отклонении иска Джастина Бальдони о клевете на сумму $400 млн..
В судебных документах адвокаты Лайвли назвали иск Бальдони «грубым нарушением процессуальных норм, которому не место в федеральном суде», и потребовали отклонить все претензии к ней.
В кратком изложении своих аргументов юридическая команда Лайвли утверждает:
— иск против неё «не может рассматриваться в федеральном суде» из-за правовой защиты лиц, которые высказывались о сексуальных домогательствах или подавали судебные иски;
— «Закон запрещает использовать иски о клевете, подобные этому, в качестве оружия для мести людям, которые подали судебные иски или публично высказались о сексуальных домогательствах и мести»;
— «Право на судебную защиту и право прессы освещать события — это священные принципы, которые защищены многочисленными привилегиями, в том числе абсолютными привилегиями на судебное разбирательство и объективное освещение событий;
— Согласно законодательству штата Калифорния, сообщение, сделанное лицом, которое без злого умысла заявляет о сексуальных домогательствах и подобных вопросах, считается конфиденциальным.
Этот закон был подписан губернатором Калифорнии Гэвином Ньюсомом после движения #MeToo.
Речь о том, что адвокаты Бальдони распространили видео со звуком, на которых не было домогательств к Лайвли со стороны Бальдони, как она утверждала, поскольку искренне считала, что в данный момент микрофоны отключены и записи их беседы не будет.
По злой иронии судьбы микрофоны тогда оказались включены.
Также юристы предоставили в СМИ полную текстовую переписку Бальдони с Лайвли и с её мужем, из которой стало ясно, что Лайвли вырезала из контекста часть переписки, ставшей основанием для клеветнической статьи в "Нью-Йорк Таймс". Сама их переписка - это обсуждение в том числе и сцен интимного характера.
В общем, логика юристов Лайвли и законы Калифорнии просто потрясают.
Если человека захотят оклеветать в сексуальном насилии, то ему можно будет защищаться только в суде. В публичном пространстве против такого человека будет выставлен приговор - виновен!
Разумеется, адвокат Бальдони, Брайан Фридман, опровергает эти аргументы со стороны юристов Лайвли:
— «Недавнее решение Лайвли отстранить себя от участия в этой самопровозглашённой катастрофе, которую она инициировала, — один из самых отвратительных примеров злоупотребления нашей правовой системой»;
— «Строгие правила введены для защиты невиновных и позволяют людям по праву защищать себя»;
— «Законы не предназначены для того, чтобы их извращали и подгоняли под свои личные цели привилегированные элиты»;
— Наша юридическая команда «продолжит привлекать мисс Лайвли к ответственности за её злонамеренные действия, в том числе ложные обвинения моих клиентов в домогательствах и мести»;
— «Фантастические заявления Лайвли будут быстро опровергнуты по мере развития науки и легко доказуемы фактическими доказательствами».
Возможность мирового соглашения
«Я не верю, что в этом деле будет суд, — высказал своё мнение ведущий подкаста The Town Мэтью Беллони в беседе с адвокатом Джастина Бальдони Брайаном Фридманом. — Я просто думаю, что в конечном счёте победит потенциальный скандал и ущерб, нанесённый обеим сторонам, и вы, ребята, договоритесь».
Этот ведущий прямо сказал адвокату, что вы все не сможете добиться справедливого суда, что "в конечном счёте победит потенциальный цирк и ущерб, нанесённый обеим сторонам". "Так почему бы не договориться прямо сейчас? Какова сумма? Что нужно сделать, чтобы это прекратилось?" - добавил Беллони.
Адвокат Фридман умело парировал. Первое, цирк — это не подходящее слово для описания этого дела. "На самом деле это не цирк, когда вы проходите через такое. Я представлял многих людей в худшие моменты их карьеры, в худшие моменты их жизни. Карьера Джастина была разрушена".
Второе. Обвинения Лайвли «действительно серьёзны», и важно, чтобы правда была раскрыта.
Поэтому для моего клиента “единственный способ по-настоящему вернуться - это доказать свою невиновность, и это то, над чем мы активно работаем. Это может быть сделано только в зале суда”.
Ожидается, что суд над Бальдони и Лайвли начнётся в мае 2026 года.
Третье. «Как только The New York Times опубликовала статью, Джастин был обречён. Общественное мнение было против него. У него не было ни одной стороны в этом деле. Не было фактов, которые были бы на его стороне. … Было очень важно обнародовать реальные, правдивые факты».
Адвокат Фридман ранее заявлял: «Наши клиенты были предельно откровенны, предоставляя чеки, документы в реальном времени и видео, показывающие совершенно иную историю, нежели та, которой манипулировали и которую избирательно преподносили СМИ. Наши клиенты отнеслись к этому делу и этим вопросам очень серьёзно, несмотря на публичные шутки истца и её мужа».
«Неубедительная изменённая жалоба <Лайвли> наполнена необоснованными слухами от неназванных лиц, которые явно больше не хотят выступать в суде или публично поддерживать её заявления. Поскольку документы не лгут, а люди лгут, предстоящие показания тех, кто изначально поддерживал ложные заявления мисс Лайвли, и тех, кто был свидетелем её собственного поведения, будут поучительными. Что действительно вызывает беспокойство, так это отсутствие у мисс Лайвли реальных доказательств», - добавил Фридман.
И несмотря на эти правдивые факты, «Нью-Йорк Таймс», по словам Фридмана, так и не изменила своего мнения о деле Лайвли и Бальдони.
Признаюсь честно: когда я впервые прочитал новость об этом скандале, то, не разбираясь, сразу занял сторону Блейк Лайвли. А образ режиссёра Бальдони у меня сразу стал ассоциироваться с Харви Вайнштейном.
Но после просмотра видео (их беседы за танцем) и прочтения их переписки, мое мнение кардинально поменялось. И лично на себе убедился, как легко человек с громким именем и с типичной схемой (продюсер и режиссёр на съёмочной площадке тиран и деспот, и вполне может принудить красивую актрису приготовить им кекс, олмет и ангус в её актёрском фургончике) может разрушить карьеру невиновного человека просто ради мести за что-то.
Карьера Джастина Бальдони была разрушена. В середине декабря американское агентство по подбору талантов WME исключило Джастина Бальдони и продюсера компании Wayfarer из своего списка.
Поэтому закономерно желание Джастина Бальдони восстановить свое имя, честь, достоинство и, возможно, вернуться в Голливуд.
По крайней мере, Джастину Бальдони в плане репутации и голливудской карьеры сейчас терять нечего, а вот Лайвли с Рейнольдсом есть что терять в Голливуде - свою репутацию и карьеру.
А деньги, как говорится, дело наживное. Особенное, если твоя голливудская карьера в топе.
За что Лайвли может зацепиться
Конечно, у Блейк Лайвли есть несколько зацепок, за которые она может зацепиться на суде против Бальдони.
Это его неоднократные высказывания о своей зависимости от фильмов для взрослых, которые он начал смотреть с 10 лет, и по которым у него сформировалось негативное отношение к женщинам - их легкодоступность.
Правда, есть также его высказывания, в том числе и на площадке с Лайвли, что он переборол эту свою зависимость в зрелом возрасте.
К тому же у него семья, двое детей.
Также Лайвли может зацепиться за то, что Бальдони - приверженец веры бахаи (эта вера основана на идеях человечности, универсализма и гендерного равенства). На съёмочной площадке он всех своей верой и молитвами настраивал на благотворную обстановку и на успех фильма. Это со стороны Джастина Бальдони.
А со стороны Лайвли это как раз и может выглядеть как некомфортная обстановка на съёмочной площадке, созданной Бальдони.
Одним из её аргументов может стать и тот факт, что Бальдони, как приверженец этой веры, однажды сказал ей, что может общаться с духами ушедших от нас людей. К примеру, с её отцом, чтобы тот помог её настроить на успех фильма.
Коммерческий успех у фильма "Всё закончится на нас", кстати, получился. При бюджете в $25 млн. фильм в прокате собрал свыше $330 млн.
Только не совсем ясно, благодаря кому состоялся этот успех. То ли благодаря книге, по которой был снят фильм, поскольку эта книга популярна в Америке. То ли благодаря топовой звезде Голливуда - Блейк Лайвли. То ли режиссёру и продюсеру - Джастину Бальдони, который на съёмочной площадке молился за успех своего будущего фильма.
Но во всяком случае не благодаря скандалу Лайвли с Бальдони. Их скандал с огромной силой разразился гораздо позже.
Хорошее про Лайвли
Конечно, про Блейк Лайвли есть что-то написать хорошее.
В 2011 году она вошла в ежегодный список 100 влиятельных людей по версии журнала Time.
AskMen.com назвал её самой желанной женщиной 2011 года, а People назвал её одной из самых красивых женщин 2012 года в любом возрасте.
Для своих 37 лет Блейк Лайвли, с учётом того, что родила четверых, выглядит превосходно. Когда она родила четвертого, то как раз начался проект Бальдони "Всё закончится на нас".
После рождения четвёртого Блейк Лайвли очень быстро восстановила форму.
Но вот есть у неё один недостаток - скверный, склочный и заносчивый характер. И в свои 37 она никак не смогла его побороть или изменить.
То ли не может, то ли не хочет.
А в итоге он её сильно подводит.